Первый взгляд на рестайлинговый Haval F7. Выясняем, чем он лучше прежнего

обновленный Haval F7
На фото: обновленный кроссовер Haval F7

Очень рад, что удалось изучить обновленный Haval F7 одним из первых. Это новинка для российского рынка приятная и неожиданная. Ведь еще в октябре прошлого года я был на заводе Haval под Тулой, и, говоря о планах на 2022 год, о рестайлинге семейства F7 ничего не было сказано. Намекнули лишь на появление красного цвета в гамме, которого не хватало купеобразному F7x.

И вот не прошло и полугода, а перед нами уже товарный экземпляр обновленного кроссовера. Также мне повезло, что рядом стояли дореформенные машины. То есть все изменения можно было увидеть наглядно. Кроссовер в салоне представлен в средней комплектации Elite. То есть некоторые новые опции, вроде большой цифровой приборки на 12,3 дюйма, оценить пока не удалось.

***

обновленный Haval F7

На фото: обновленный Haval F7 (справа) и дорестайлинговый кроссовер (слева)

Но в целом рестайлинг получился масштабным – внешне и в салоне разница между машинами хорошо заметна. Передняя часть изменилась больше всего, теперь здесь новые решетка радиатора и бампер. Все это выглядит не только более современно, но еще и более агрессивно. Спортивный настрой подчеркивает и красная литера F с левой стороны. Она хорошо сочетается с новой сетчатой решеткой черного цвета.

Первый взгляд на рестайлинговый Haval F7. Выясняем, чем он лучше прежнего

На фото: у обновленного кроссовера Haval F7 поменялась решетка радиатора

Интересный дизайн получили новые компактные противотуманки. Теперь они прямоугольные, а вокруг появились хромированные вставки, тоже слегка напоминающие букву F. По низу идут парктроники (или заглушки, как в нашей машине), а вот радара адаптивного круиза теперь в любом случае не увидеть. Насколько я понял, он будет спрятан внутри за бампером, хотя на дореформенной машине был виден в нижней его части.

обновленный Haval F7

На фото: обновленный кроссовер Haval F7 (справа) и дорестайлинговый Haval F7x (слева)

Сзади тоже новый бампер – с большими светоотражающими элементами красного цвета по бокам. Сделаны они вертикальными, подобное решение мы видели на автомобилях Exeed. И, как по мне, оно очень выигрышное, так как визуально расширяет автомобиль, придает ему большей солидности. Думаю, купеобразному F7x такое изменение особенно пойдет на пользу, разницу как раз можно увидеть на фото.

обновленный Haval F7

На фото: защита порогов в обновленном кроссовере Haval F7

Что интересно, отличия есть и сбоку. У нового F7 другие пороги. Раньше они были более плоскими и нисходящими, а теперь выпирают сильнее и имеют другую форму. По идее, защищать от встречи со всевозможными препятствиями они будут лучше, вряд ли это чисто дизайнерское решение.

Обновленный Haval F7 2022: видеообзор комплектации Elite

В салоне тоже немало изменений. Открывая дверь, прежде всего, обращаешь внимание на новые материалы отделки. На дверных картах серебристые вставки, сделанные под металл. А на сиденьях контрастные вставки темно-красного цвета. Выглядят они хорошо, и не бросаются в глаза, как это было с желтыми вставками на F7x раньше.

обновленный Haval F7 салон

На фото: салон обновленного кроссовера Haval F7

Главное приобретение на передней панели – новый планшет мультимедийной системы. Внешне он похож на тот, что используется в Jolion. Но меню внутри другое, выглядит оно более современно. Хотя логика его организации похожа. Слева иконки кнопок для быстрого доступа, есть верхний свайп для быстрых настроек. И очень приятно, что остался блок физических кнопок внизу. С его помощью, например, можно быстро вызвать меню климата, который теперь двухзонный, начиная с комплектации Elite. Есть и физическая кнопка для быстрого доступа к обогреву сидений. Но на экран все равно придется нажимать, выбирая один из трех уровней «прожарки». А еще из позитивного – на месте прежней заглушки в этом блоке слева появилась кнопка выключения звука. Если нажимать на нее подольше, экран мультимедиа выключится.

обновленный Haval F7 салон

На фото: мультимедийная система обновленного кроссовера Haval F7 в статике работает безупречно

Сам экран хорош, меню нарисовано красиво, да и к отклику особых вопросов нет. Насколько удобно управляться с ним на ходу, покажет тест-драйв. Но в статике он хорош, меню во многом напоминает взаимодействие со смартфоном. Еще одно важное изменение – картинка с камеры заднего вида. Она стала значительно лучше и четче. В нашем автомобиле камера только задняя, но уверен, и с картинкой системы кругового обзора все также хорошо.

обновленный Haval F7 салон

На фото: на тоннеле кроссовера Haval F7 появилось место для мелочевки

Совсем маленькое отличие есть на центральном тоннеле перед подстаканниками. Раньше в более простых комплектациях здесь была заглушка вместо шайбы и кнопок управления мультимедийкой. А теперь это место стало более функциональным, появилась небольшая ниша, в которую поместится компактный смартфон или какая-нибудь мелочевка.

***

обновленный Haval F7

На фото: обновленный кроссовер Haval F7 пока не продается, но спрос на него точно будет высоким

В целом впечатление от обновленного Haval F7 2022 года осталось положительное. Внешне машина серьезно изменилась в лучшую сторону, получила больше опций, а салон стал современнее. Изменений по технике на заявлено, под капотом только появился новый бачок стеклоомывающей жидкости на 4,5 л. Посмотрим, как все это отразится на цене, обновленных прайсов пока нет. Но машина в любом случае скоро поступит в продажу, а вместе с этим появится возможность испытать ее на тест-драйве.

Текст, фото и видео: Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Благодарим за помощь в подготовке материала московский ДЦ «Автопремьер».

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: