Малоизвестная китайская компания SWM представила новинку – кроссовер Tiger, который наверняка будет интересен тем, кто любит ретронотки во внешности современных автомобилей.
Чем интересен SWM Tiger
Многим экстерьер новинки может показаться до боли знакомым. И действительно, при желании в SWM Tiger можно обнаружить черты Changan CX70 или Changhe Q7. Корма же вообще отдает Haval Dargo. Тем не менее, прямого плагиата здесь не найти. Машина выполнена в достаточно оригинальном стиле и может похвастаться ретронотками, что так милы сердцу любого «джиппера». Габариты: 4605 х 1815 х 1810 мм, колесная база -2780 мм.
В салоне все достаточно просто – трехспицевый мультируль, аналоговая приборная панель и небольшой экранчик мультимедийной системы. Что важно: похоже, китайцам не удалось разместить весь функционал на миниатюрном дисплее, поэтому физические кнопки никуда не делись. Привлекают внимание и забавные дефлекторы воздуховодов с красными декоративными вставками.
Однако если внешний вид явно удовлетворит любителей брутальных внедорожников, то с техникой не все так однозначно. Под капотом скрывается 1,5-литровый «атмосферник», выдающий 116 лошадиных сил и потребляющий порядка 6,9 литра бензина на 100 километров в смешанном режиме. Похоже, это силовой агрегат с индексом SWD15. Официальной информации о типе привода нет. Но можно быть почти уверенным, что ДВС приводит в движение только передние колеса. Есть и хорошие новости: в будущем планируется выпустить на рынок гибридный SWM Tiger. И он наверняка обзаведется электромотором на задней оси.
Что такое SWM
Напомним, производитель мотоциклов SWM был основан в Италии в 1971 году. Однако уже в 1984-м SWM обанкротился и 20 лет находился в состоянии стазиса. Возрождение состоялось в 2014 году, после того как щедрое финансирование на эти цели выделил китайский конгломерат Shineray Group (SRM). А уже в 2016-м Shineray подписал соглашение с Brilliance о создании СП и начале выпуска автомобилей под итальянской маркой в городе Чунцин.
В конечном итоге, под маркой SWM выпускается обширная линейка пассажирских машин, а материнский бренд SRM используется для коммерческих моделей.
Андрей ТРУБИН