Седан Geely Emgrand L Hi-P был раскрыт в майском каталоге китайского министерства промышленности и информатизации и оказался его «тёмной лошадкой».
Ни одно из китайских и международных СМИ не обратило на эту модель должного внимания. А ведь есть за что! Похоже на то, что Geely хочет ввести новую линейку гибридных моделей с приставкой Hi-P. И начнут они именно с седана Emgrand L Hi-P, предполагают «Китайские автомобили».
Geely Emgrand L: что это за седан
Для начала давайте вспомним основные параметры Geely Emgrand L. Это – компактный седан, построенный на модульной платформе BMA. На ней же базируется и Geely Coolray. Габариты Emgrand L составляют 4735 х 1815 х 1478 мм при колесной базе 2700 мм. Его бензиновая версия оснащается 1,4-литровым ДВС на 141 л.с. и 235 Нм. Пару ему составляет вариатор. Цена на этот седан составляет 93,9-109,9 тысячи юаней (0,9-1 млн рублей).
В марте Geely представила версию Emgrand L с традиционным гибридом. Она получила приставку Hi-X в названии. Данная гибридная система носит название Leishen Hi-X. В её основе лежит 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами, а также гибридная трансмиссия DHT Pro. Её совокупная отдача достигает 245 л.с. и 540 Нм. С такими параметрами Emgrand L может разогнаться до первой «сотни» за 6,9 секунды. А его дальность хода составляет 1300 км со средним расходом топлива 3,8 л/100 км. Особенность традиционного гибрида в том, что его нельзя заряжать от розетки, он получает энергию только от ДВС. Предварительные цены на Emgrand L Hi-X составляют 115,8-153,8 тысячи юаней (1,1-1,4 млн рублей).
Чем гибридная система Hi-P отличается от Hi-X
Теперь пришло время поговорить об Emgrand L Hi-P. В каталоге минпрома перед нами предстал, казалось бы, «обычный» седан Geely с гибридной системой. Однако на его корме можно заметить шильдик с буквами «Hi-P». Ранее такая серия у Geely нигде не фигурировала.
Судя по документации, на Emgrand L Hi-P установлен 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор BHE15-EFZ мощностью 181 л.с. Такой же ДВС будет установлен и на новом Geely Coolray. К тому же в каталоге подчёркивается, что этот седан можно заряжать от розетки. То есть, перед нами – первый подключаемый гибрид (PHEV) Geely. Такой тип «смешанных» автомобилей считается более технологичным.
Пробежимся и по другим параметрам Geely Emgrand L Hi-P. Его снаряжённая масса составляет 1582 кг. Седан с подключаемым гибридом на 212 кг тяжелее чисто бензиновой версии. А вот колёса на него устанавливаются те же самые — 205/55 R16 и 205/50 R17. Углы въезда и съезда у седана также неплохие, несмотря на внушительные свесы – 16 и 21 градус соответственно. На борту Emgrand L Hi-P установлена батарея производства Viridi Ningbo, где Geely владеет 51% акций.
Ранее Geely не делилась подробностями о скором выходе на рынок подключаемых гибридов. Теперь же мы видим, что вскоре свет увидит целая серия подобных автомобилей, а её «первенцем» станет достаточно доступный седан Emgrand L. Похоже, линейки Hi-X и Hi-P будут продаваться параллельно друг другу. Скорее всего, подключаемые гибриды окажутся более дорогими.
Денис БОБЫЛЕВ