Geely KX11 назвали лучшим гибридом. Результаты тестов

Geely KX11 Leishen Hi-X
На фото: гибридный кроссовер Geely Xingyue L (KX11) Leishen Hi-X

В Китае провели тестирование гибридной версии Geely Xingyue L (KX11) Leishen Hi-X. Предметом проверки стала дальность хода флагманского кроссовера. В итоге автомобиль превзошёл все ожидания, проехав на полном баке и заряженной батарее почти 1,5 тысячи км.

Недавно Geely представила миру гибридную платформу нового поколения под названием Hi-X. Первым эту технологию получил флагман бренда – KX11, чью «смешанную» модификацию назвали Xingyue L Leishen Hi-X. В основу гибрида лёг 1,5-литровый мотор, работающий в паре с гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Практически всех удивила заявленная дальность хода KX11 в 1300 км, а также расход топлива в 4,3 литра. На сегодняшний день ни один другой гибрид не сможет покрыть большее расстояние.

Geely решила подтвердить громкую цифру и устроила Xingyue L Leishen Hi-X большой заезд по провинциям Китая. Всего в тесте приняли участие десять кроссоверов. При этом четырём из них удалось даже превзойти отметку в 1300 км. Рекордсменом оказался KX11, проехавший 1426,1 км. Его средний расход топлива оказался равен 3,9 л/100 км. Другие результаты, достойные упоминания: 1315,7 км со средним расходом топлива 4,2 литра; 1321 км и 4,2 литра; 1409 км и 3,9 литра. В среднем все тестовые машины тратили по 4,3 литра. Таким образом, заявленный расход гибридного Xingyue L также подтвердился.  Досадно только, что с нами не поделились подробностями топлива, которым заправили кроссоверы, а также условиями заезда – был ли включён климат-контроль и какой режим вождения был выбран.

Geely KX11 Leishen Hi-X

На фото: гибридный кроссовер Geely Xingyue L (KX11) Leishen Hi-X

***

Цены на Geely Xingyue L Leishen Hi-X станут известны 25 декабря 2021 года. А пока мы напомним основные характеристики версии исключительно с ДВС. Её точные габариты составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845. Силовой агрегат модели представляет из себя 2-литровый мотор с двумя вариантами форсировок. «Младшая» его версия обладает мощностью 218 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Такой Xingyue L может быть исключительно переднеприводным. А вот «старший» мотор «выдаёт» все 238 л.с. и трудится в связке с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Эта версия доступна только с приводом на все четыре колеса. Цены на KX11 в Китае составляют 137,2-185,2 тысячи юаней (1,6-2,15 млн рублей).

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: