Новый Lynk & Co 03 от Geely – еще больше «спорта». Первые подробности

новый Lynk & Co 03 спереди
На фото из базы минпрома КНР: седан новый Lynk & Co 03

Новый седан Lynk & Co 03 получит другие внешний вид, современные агрегаты и гибридную систему от Geely. Соответствующая информация и реальные фото модели появились в каталоге китайского министерства промышленности и информатизации. «Китайские автомобили» разобрались, в чём изменился этот спортивный седан.

Lynk & Co – это премиальный суббренд Geely, немалое участие в котором играет и Volvo. В 2018 году марка выпустила свой первый и пока единственный седан под скромным названием 03. Со временем он обзавёлся рядом модификаций, таких как «спортивный» 03+ или гибридный 03 PHEV. Из каталога китайского минпрома мы узнали, что новый Lynk & Co 03, кроме переработанного внешнего вида, также получит все эти версии, но с изменениями.

Дизайн и габариты

новый Lynk & Co 03+ спереди

На фото из базы минпрома КНР: седан новый Lynk & Co 03+

Начнём с вешнего вида. В целом новый седан остался верен узнаваемому дизайну Lynk & Co с фирменными ДХО. Вот только «лицо» 03 стало куда более агрессивным, получив крупную трапециевидную решётку радиатора. Над решёткой расположился основной блок фар. Корма модели также получила новый дизайн с единым элементом фонарей и агрессивным задним бампером. Стоит отметить, что спортивный 03+ получил выхлопную систему с четырьмя патрубками и задний спойлер.

Габариты нового 03 составляют 4684 х 1843 х 1460 мм при колёсной базе 2730 мм. По сравнению с предыдущим поколением, он «подрос» на 27 мм в длину, 3 мм в ширину и «уменьшился» на 12 мм в высоту. А колёсная база осталась той же, что и не удивительно. Дело в том, что новый седан всё ещё построен на платформе CMA, разработанной инженерами Geely и Volvo. Напомним, что такую же «тележку» получили Geely Tugella, Geely Monjaro и Geely Preface. Вскоре на неё «встанет» и новый Geely Atlas (FX11).

новый Lynk & Co 03+ сзади

На фото из базы минпрома КНР: седан новый Lynk & Co 03+

Силовые установки

Теперь пришло время поговорить силовых установках Lynk & Co 03. Стандартная версия оснащается 2-литровым JLH-4G20TDJ на 218 л.с. Это – одна из модификаций ДВС, знакомого нам по Geely Tugella. Её максимальная скорость достигает 215 км/ч. Спортивный Lynk & Co 03+ получил более мощную модификацию 2-литрового мотора с кодовым названием JLH-4G20TDH. Его отдача достигает 265 л.с. Максимальная скорость – 250 км/ч.

новый Lynk & Co 03 сзади

На фото из базы минпрома КНР: седан новый Lynk & Co 03

«Смешанный» Lynk & Co 03 пока отошёл от идеи подзаряжаемого гибрида (PHEV). Согласно документации, модель получит традиционный гибрид, как у Geely Monjaro Hi-X. В её основе лежит 1,5-литровый DHE15-ESZ на 150 л.с. Полная «отдача» системы в каталоге не указана. У Monjaro Hi-X она достигает 245 л.с. и 545 Нм. Дальность хода кроссовера Geely с такой системой достигает 1300 км. Пока остаётся лишь гадать – сколько же сможет проехать компактный седан.

Другие подробности нового 03 пока неизвестны. Однако «Китайские автомобили» продолжат следить за этой амбициозной новинкой от Geely и Volvo.

Денис БОБЫЛЕВ

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: