Компания Feifan, входящая в состав государственной корпорации SAIC, готовит к выходу электрический седан под названием F7. Машина выступит примерно в том же сегменте, что Tesla Model 3 или Nio ET5.
К слову, внешность новинки напоминает именно Nio. Достаточно посмотреть на передок с характерной передней оптикой, которая очень сильно напоминает таковую у седанов китайского стартапа. Корма же достаточно стандартна для современного автопрома. Здесь располагаются уже приевшиеся монофонари, но при этом, стоит заметить, они не лишены стиля. Габариты: 5000 х 1953 х 1494 мм. Колесная база — 3000 мм.
Силовых установок будет две. В стандартных комплектациях планируется комплектовать автомобиль одним 340-сильным агрегатом на задней оси. В топовых исполнениях к нему добавится передний электродвигатель, тогда суммарная отдача достигнет 544 л.с. Батарея одна, на 90 кВт⋅ч, но запас хода пока не раскрывается. Зато известно, что она быстросъемная, и ее можно свапнуть на специальных станциях смены батарей.
К слову, Feifan достаточно молодой автопроизводитель. Он появился в результате реорганизации марки R Auto. Дело в том, что покупатели и некоторые СМИ отождествляли R Auto и материнскую компанию Roewe, что вызывало путаницу. Feifan же призван расставить все точки над i, четко отделив электромобили от бензиновых и гибридных машин, выпускающихся под другими брендами.
Сегодняшний модельный ряд Feifan состоит из седана ER6 и кроссовера Marvel R, доставшихся еще от R Auto. К ним, кроме F7, скоро присоединится первая оригинальная разработка в лице купеобразного электрокроссовера R7.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»