Changan готовит кроссовер под брендом Shenlan. Но компания сэкономила на дизайне

Changan Shenlan C673
На патентном изображении: кроссовер Changan Shenlan C673

В Китае запечатлели электрокроссовер C673 от компании Shenlan, принадлежащей государственной корпорации Changan. Вседорожник базируется на платформе EPA1. Как ожидается, машина будет стоить около 200 тысяч юаней (1,6 млн рублей), а главными конкурентами станут BYD Tang EV и Aito M5.

К сожалению, здесь не получится сказать, что внешность Changan Shenlan C673 получилась оригинальной. Передняя и задняя части почти дословно цитируют седан SL03. Можно даже сказать, что это и есть SL03, но в другом кузове и с куда большим клиренсом.

Changan Shenlan C673

На фото из соцсети: кроссовер Changan Shenlan C673

Эта ситуация очень напоминает таковую с седаном Leapmotor C01 и вседорожником C11. Поэтому помимо внешности, Shenlan C673 наверняка позаимствует и техническую часть от седана SL03. Она, к слову, доступна в трех вариациях: электрической, последовательно-гибридной и водородной.

В первом случае это классический электрокар с одним мотором на задней оси, который развивает 258 лошадиных сил. Разгон до первой сотни составляет всего 5,9 секунды. А благодаря батарее емкостью в 58,1 кВт⋅ч седан сможет преодолевать порядка 515 километров по методике CLTC. Есть и более емкая 80-киловаттная батарея, с которой запас хода возрастет до 705 км на одной зарядке. Что интересно, самая дальнобойная версия почему-то получила менее мощный 218-сильный электродвигатель.

changan deep blue sl03

На фото: официальное изображение седана Changan Deep Blue SL03

Главным отличием последовательно-гибридной версии от электрической стал 1,5-литровый ДВС, играющий роль расширителя диапазона. Правда, работает он только с 218-сильным электромотором, поэтому динамика не такая впечатляющая – 7,5 секунды. Зато запас хода составляет до 1200 км.

Ну а самым интересным и дорогим исполнением стал водородный SL03. Его силовая установка, в общем-то, аналогична предыдущим исполнениям, однако дополнительно автомобиль получил топливные элементы. Запас хода – 730 км. Главным преимуществом водородного седана стала возможность заполнить топливный бак всего за 3 минуты. Правда, и цена кусается – целых 699 900 юаней (6 млн рублей), в 3-4 раза дороже других модификаций SL03.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

 

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: