Обновленный Exeed LX вышел на рынок Китая, компания назвала цены. Правда, не все. В стартовой лимитированной партии будет всего 100 автомобилей в двух различных вариантах оснащения.
Как изменился «младший» кроссовер марки
Начать продажу рестайлингового кроссовера под индексом 400Т в Exeed решили с самой мощной версии с 2-литровым турбомотором. Раньше такой двигатель можно было встретить только на «старших» моделях бренда — TXL и VX.
В новом «силовом» исполнении под капотом у компактного кроссовера расположился мотор SQRF4J20C объёмом 2 литра и мощностью 261 л.с. (400 Нм). А в качестве трансмиссии с ним работает 7-диапазонный «робот» Getrag DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и интеллектуальной функцией автоматического запуска и остановки на холостом ходу (ISS). Максимальная скорость такого «заряженного» LX составит 200 км/ч. Средний расход топлива — 7,68 л/100 км (WLTC). Правда, привод у паркетника по-прежнему только на переднюю ось. Сохранился и объем топливного бака в 51 литр.
Зато в плане дизайна автомобиль преобразился. С обновлением кроссовер получил более агрессивный внешний вид с «безграничной» решёткой радиатора, четырьмя выхлопными патрубками и красными тормозными суппортами. Ещё больше изменений произошло внутри автомобиля.
Интерьер рестайлингового паркетника теперь почти полностью повторяет дизайн салона китайской версии фастбэк-кроссовера Omoda 5 (для российской Omoda C5 интерьер поменяли). Но есть у LX и свои, «премиальные» отличия. Так, кроссовер получил новое «фамильное» рулевое колесо с сенсорным управлением и полностью переделанный центральный разделительный тоннель. Хотя «фишку» в виде небольшого электронного «тумблера» переключения передач на месте рычага КПП всё-таки сохранили.
Обновленный Exeed LX: первые цены
На выбор покупателю предлагают два варианта оснащения Exeed LX 400Т. Более доступная конфигурация оценивается в 139,9 тысячи юаней (1,16 млн рублей). А топовая версия получила ценник в 149,9 тысячи юаней (1,25 млн рублей). Основным отличием в данном случае является более богатое интеллектуальное «наполнение» дорогой версии. В частности, она оборудована системой помощи водителю уровня L2 со всеми сопутствующими помощниками. Это контроль удержания и выезда с полосы движения, автоматическая парковка, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль (ACC), ассистент движения в пробке (TJA), предупреждение об открытии дверей (DOW), о заднем столкновении (RCW) и т.д.
Кстати, следом за «заряженным» LX 400Т выйдут и более привычные модификации. Во-первых, хорошо знакомая в РФ модель под номером 230Т с 1,5-литровым двигателем на 156 л.с. (230 Нм) и вариатором. А во-вторых, версия 300Т с мотором на 1,6 литра (201 л.с. и 300 Нм) в связке с 7-ступенчатым «роботом».
Напомним, что в России на данный момент Exeed LX представлен в трёх фиксированных конфигурациях по цене от 3,0 до 3,4 млн рублей без учёта скидок. Все версии по умолчанию оснащаются слегка дефорсированным 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с. и 210 Нм в паре с вариатором.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Эх… обидно каждый раз читать, что обновленный LX стоит до 1,3 ляма, а у нас текущая версия от 3-х… Ну ладно бы хотя бы двукратная разница… но ведь будет трехкратная…
Почему так, никак не контролируется государством, наценка 15% и не более думаю всех бы устроила в полной мере, что за нажива продавать в 2 — 3 раза дороже.