Милый автомобильчик концерна Geely под названием Geometry Panda Mini был рассекречен китайским минпромом. На его корме не хватило места для буквенного логотипа бренда. А по технической части Panda Mini породнился с Wuling Mini EV и Chery QQ Ice Cream.
От «Анонима» до «Панды»
Напомним, что первая информация об электрическом сити-каре Geely появилась в августе этого года. Тогда «фотошпионам» удалось запечатлеть кроссовер в камуфляже во время тестов. Он получил довольно типичный «милый» экстерьер. А логотип на его рулевом колесе намекнул на принадлежность к бренду Geometry.
В сентябре этот «малыш» впервые предстал в каталоге китайского министерства. Вот только в его названии не было ничего общего с пандами. Напротив, на его корме красовался лаконичный шильдик «M2». Он словно намекал на площадь внутри салона электромобильчика. При этом на задней части машинки был установлен крупный буквенный логотип Geely.
Очевидно, нейминг сити-кара, а заодно и его дизайн было решено несколько пересмотреть. Лаконичное название M2 заменили на «Panda Mini» (熊猫mini). А буквенную надпись Geely заменили на «Geome». Да, именно так – ещё на три буквы места на корме не нашлось. Скорее всего, это временное решение, и позже мы увидим недостающие литеры.
Интересно, что Geometry уже несколько раз пыталась сделать разных животных частью своей модельной линейки. Так, стоит вспомнить компактный кроссовер Geometry E, появлявшийся в каталогах под названием Thunder Tiger («Грозовой Тигр»), а также Geometry EX3 Kung Fu Cow («Кунг-Фу Корова»). Однако эти варианты названий надолго не приживались. Возможно, «Мини Панда» исправит эту тенденцию.
Как Geely оснастит Geometry Panda Mini
На данный момент рынок электрических ситикаров в Китае старается занять практически каждая компания. Тем не менее, лидерами сегмента остаются Wuling Hongguang Mini EV, Chery QQ Ice Cream и Changan E-Star. Geely решила «вышибать клин клином» и позаимствовала техническую часть… у своих конкурентов.
На задней оси Geometry Panda Mini можно встретить два электромотора от разных производителей. Пиковая мощность первого достигает 41 л.с. Его производит компания Nidec, а его заводской номер – T155X030. Точно такой же двигатель установлен на уже упомянутом Wuling Mini EV в исполнении GameBoy.
Второй мотор обладает той же максимальной мощностью. Вот только производитель у него другой – компания Oswell. Его заводской номер – TZ160X30C. Одна из модификаций такого моторчика с меньшей мощностью устанавливается на Chery QQ Ice Cream.
Обе силовые установки электромобиля Geometry Panda Mini в Geely «подглядели» у Wuling и Chery. А что с тяговыми батареями? Согласно информации минпрома КНР, в обоих случаях на Panda Mini устанавливается аккумулятор от Gotion. Батареи этой компании также можно встретить на Wuling Mini EV и Chery QQ Ice Cream. В первом случае её ёмкость достигает 17,3 кВт⋅ч, а во втором – 13,9 кВт⋅ч. Их хватает на 170-200 км пробега. Вполне возможно, что и батареи для «панды» Geely будут теми же, что и у конкурентов.
Напомним, что точные габариты Geometry Panda Mini составляют 3065 х 1522 х 1600 (1610) мм при колёсной базе 2015 мм. Для сравнения, «Мини Панда» на 115 мм длиннее, 29 мм шире и на 21 мм ниже, чем Wuing Mini EV. Его снаряжённая масса достигает 797 кг, а максимальная скорость ограничена на отметке в 100 км/ч. Когда новинка выйдет на китайский рынок и каким окажется салон серийной версии – пока неизвестно.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)