Китайское министерство промышленности рассекретило новый кроссовер от компании Changan – это Deepal S7, вторая модель в линейке молодого суббренда компании, известная по заводскому номеру C673. Он получит чисто электрическую и гибридную силовые установки.
Суббренд Deepal от Changan: главные факты
Напомним, что ещё в апреле этого года компания Changan представила новый суббренд, получивший название 深蓝 (Shenlan), перевести которое можно как «тёмно-синий». Его международное имя — Deepal — стало известно позже.
Первым автомобилем этой марки стал седан SL03. Он получил электрическую, гибридную и даже водородную силовые установки. А теперь модельную линейку бренда готов разбавить и кроссовер.
Ранее Deepal S7 был известен по заводскому номеру C673. Он построен на платформе EPA1 от Changan. Мы уже разбирали его «шпионские» снимки и патентные изображения. Теперь же кроссовер был полностью рассекречен силами китайского министерства промышленности и информатизации.
Кроссовер Deepal S7 оказался «близнецом» седана SL03
Как мы уже отмечали ранее, внешний вид S7 сильно напоминает его «собрата» — седан SL03. Модели используют ту же двухуровневую оптику, единый элемент фонарей, выдвижные дверные ручки и так далее. Даже рисунок бамперов у них схож. А учитывая и общую платформу, их техническая часть также отличается не сильно. Точные габариты Deepal S7 составили 4750 х 1930 х 1625 мм при колёсной базе 2900 мм. Несмотря на небольшие размеры, его снаряжённая масса составила 1990-2035 кг. Силовая установка S7 представлена в двух вариантах.
Первый – полностью электрический с электромотором на задней оси мощностью 218 л.с. О полном приводе информации пока нет, хотя платформа EPA1 позволяет его установку. Электромотор получает энергию от литий-никель-марганец-кобальтового (Li NMC) аккумулятора производства CATL или CALB. Базовая версия электрического седана Deepal SL03 оснащается таким же электромотором. Мы можем предположить, что ёмкость батареи этих моделей также будет схожа и составит 80 кВт⋅ч.
Второй вариант силовой установки – последовательный гибрид. В движение такой S7 приводит тот же электромотор. Но к системе добавили 1,5-литровый атмосферный двигатель JL473QJ мощностью 95 л.с. Точно такой же агрегат трудится и на борту SL03. Тут стоит отметить, что в данном виде гибрида ДВС не передаёт крутящего момента на колёса, исключительно заряжая батарею. К слову, сама батарея тут отличается от чисто электрической версии. Это железо-фосфатный (LFP) аккумулятор. Скорее всего, его ёмкость составляет 28 кВт⋅ч.
На рынок Китая Deepal S7 должен выйти в 2023 году. А свой дебют он может совершить уже 30 декабря в рамках автосалона в Гуанчжоу. Ожидается, что на домашнем рынке S7 будет стоить около 200 тысяч юаней (1,85 млн рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)