Шестиколёсный пикап Shanhai Poer 6×6 опять заметили во время дорожных испытаний и на этот раз «фотошпионам» стал доступен его интерьер. Судя по всему, компания Great Wall Motors продолжает активно работать над своим первым серийным «длинномером».
Новые фото Shanhai Poer 6×6
На этот раз снимки тестового автомобиля оказались более подробными, чем прежде. И несмотря на то, что внешность пикапа продолжает оставаться под плотной маскировкой, на свежих фото можно заметить несколько интересных деталей. Например, видно, что шестиколёсный Poer 6×6 будет обладать «фамильными» визуальными чертами 4-колёсной модификации Shanhai Poer, серийное производство которой стартовало в декабре 2022 года. Вот только его задний борт, похоже, не распашной, а просто откидной.
Также можно отметить, что модель изначально готовят не для городских поездок, а преимущественно для суровой загородной жизни. Об этом говорит внушительный дорожный просвет, специальные усиленные бампера с лебёдкой и наличие шноркеля для преодоления брода. Ещё можно обратить внимание, что на каждой из трех осей будущего пикапа установлен разный тип шин. От обычных Michelin’овских липучек спереди до «легендарных» внедорожных All Terrain T/A от BFGoodrich на задней оси. Конкретная цель такой «переобувки» не известна, но очевидно, что она неслучайна.
На этот раз в объективе оказался и интерьер, который получит пикап Shanhai Poer 6×6. Судя по кадрам, он, как и экстерьер, в большей степени будет соответствовать дизайну четырёхколёсной версии. Внутри можно заметить точно такой же разделительный тоннель с изогнутой рукояткой КПП, аналогичною переднюю панель и рулевое колесо. Правда, если диагональ цифровой «приборки» здесь похожа на стандартную 12,3 дюйма, то центральный сенсорный экран до штатных 14,6 дюйма явно не дотягивает. При этом не стоит забывать, что ближе к старту серийного производства дизайн интерьера ещё могут изменить.
Техническая часть: что уже известно
На данный момент компания Great Wall не раскрывала характеристики будущего 6-колёсного автомобиля. Известно только то, что он должен базироваться на основе крупного рамного внедорожника Tank 500. Естественно, что в таком случае стандартная рама «пятисотого» будет подвергнута определённым доработкам. На этот счёт уже есть данные, что обе задние оси Shanhai Poer 6×6 получат полностью идентичную конструкцию. Кроме этого, на раму смогут устанавливать тяговую батарею. Значит, в планах у китайской компании есть не только бензиновая, но и гибридная модификации грузовичка.
Также проходила информация, что у пикапа предусмотрено две версии с разным дизайном. Одну из них будет выпускать непосредственно Great Wall, а другую — китайское тюнинг-ателье Cyberspace.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)