Компания Chery вывела на испытания гибридный седан Arrizo 8. В Сети впервые опубликовали фотодоказательства ещё не анонсированной эко-версии флагманской модели.
Китайские «папарацци» в очередной раз смогли отличиться. Они уже поймали в кадр тестовую модификацию гибридного флагмана Arrizo 8. Стоит напомнить, что даже актуальная бензиновая версия седана пока считается новинкой. Модель с 1,6-литровым турбоагрегатом начали продавать в Китае только 26 сентября. А по поводу других силовых установок на данный момент есть точные данные исключительно о более «объемной» 2-литровой конфигурации. Что же касается гибридного исполнения, то о такой модели информация почти не звучала. А редкие упоминания считались не более чем слухами и не имели официального подтверждения.
Что видно на фото?
Как сообщил местный фотограф, тестовый автомобиль он заметил совершенно случайно. Изначально внешность седан не вызвала у него никаких подозрений. С виду вполне обычный Arrizo 8 полностью соответствует актуальной версии и даже имеет раздвоенный патрубок выхлопной системы. По словам «шпиона», скорее всего, он вообще не обратил бы никакого внимания на этот седан, если бы ни кусок камуфляжной плёнки на левом заднем крыле. Просто у актуального бензинового Arrizo 8 лючок бензобака располагается с правой стороны. Поэтому под маскировкой могли быть спрятаны только разъемы для подзарядки тяговой батареи.
Уже при более детальном осмотре под днищем был обнаружен и сам аккумулятор. Судя по его внешнему виду и не самому выдающемуся размеру, это должна быть батарейка, обеспечивающая не более 150 км хода на чистом электричестве. Также было обнаружено упоминание и о 1,5-литровом турбомоторе, который будет трудиться в данной гибридной установке.
Что можно понять?
Сообщается, что для запуска в серийное производство гибридный Arrizo 8 ещё должен пройти серию летних и зимних испытаний. По всей видимости, в Chery решили не затягивать с зимой почти на целый год и успеть откатать «холодный» тест в оставшиеся месяц с небольшим. Тогда по плану останется только грядущее лето, и автомобиль можно будет готовить к презентации. Если дело обстоит именно так, то ожидать новинку в продаже можно будет уже со второй половины года, начиная с осени.
Что касается силовой части, то на основании свежести модели и известных характеристик можно предположить, что компания может оснастить Arrizo 8 своей новой разработкой — интеллектуальной подзаряжаемой архитектурой Chery DP-i. Именно такую силовую установку получил обновлённый гибридный кроссовер Tiggo 7 Plus DP-i. Его презентация состоялась в рамках автосалона в Чэнду в конце августа 2022 года. Известно, что данная гибридная система является подключаемой и поддерживает быструю зарядку. В её основе бензиновый 1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C на 156 л.с. и 230 Нм в паре с электродвигателем на 170 л.с. и 315 Нм. А в качестве трансмиссии с ними работает 3-ступенчатая коробка DHT. Суммарная отдача всей силовой связки составляет 326 л.с. и 510 Нм, а пробег автомобиля на полном топливном баке превышает расстояние в 1000 километров пути.
Правда, стоит заметить, что в отличие от Tiggo 7 Plus DP-i у которого зарядные разъемы расположены и спереди, и сзади, у гибридного Arrizo 8 есть только один дополнительный лючок на заднем крыле. Поэтому однозначные выводы делать пока рано. И лучше дождаться официального подтверждения непосредственно от китайского производителя.
Перспективы Arrizo 8 в РФ
В конце хотелось бы напомнить, что появление Arrizo 8 в России запланировано на текущий год. Ранее «восьмёрка» стала объектом исследования Chery, проведённого в РФ. А позже «живой» седан демонстрировали дилерам в Москве. Кроме этого, в преддверии Нового года в представительстве китайской компании рассказали, какие новинки они запланировали для России на 2023 год. В числе прочих был назван и флагманский седан с внутреннего рынка. Очевидно, что речь в данном случае шла именно об Arrizo 8.
Его габариты составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. Актуальную на сегодня версию автомобиля в движение приводит 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. и 290 Нм, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом».
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)