Седан Chery Arrizo 5 Plus сертифицировали в России под названием Omoda S5. Впрочем, ОТТС позволит китайской компании продавать этот автомобиль и под родным брендом.
Одобрение типа транспортного средства появилось в реестре Росстандарта 29 января, несмотря на то, что это выходной день. Автомобиль сертифицирован сразу под двумя марками – Chery и Omoda. При этом в списке коммерческих названий сразу четыре варианта – Arrizo 5 Plus, Arrizo 6, Omoda S5 и просто S5. Впрочем, ранее в компании уже анонсировали появление седана в РФ с логотипом одного из суббрендов. А представитель компании даже рассекретил информацию о том, что речь идет о модели 5 Plus или 6 Pro, как ее именуют на экспортных рынках. Поэтому данное ОТТС стало лишь подтверждением, что задумка осталась в силе.
Таким образом в линейке новой марки появится вторая «пятерка» — вслед за кроссовером C5 на рынок выйдет седан S5. По информации «Китайских автомобилей», ожидать новинку на рынке нужно весной
***
Что стало известно из ОТТС об этой модели? Ее габариты почему-то незначительно отличаются от китайских – 4644 x 1814 x 1493 мм при колесной базе 2650 мм. На родине у Arrizo 5 Plus намерили 4680 мм в длину и 1825 в ширину, а межосевое расстояние на 20 мм больше. Слегка отличается и масса в снаряженном состоянии – 1386 кг против 1344 кг у китайской версии. С чем связаны эти различия – еще предстоит выяснить.
Оснащаться Omoda S5 будет атмосферным двигателем SQRE4G15C объемом 1,5 литра. Он выдает 113 л.с. и может работать на 92-м бензине. Максимальный крутящий момент – 138 Нм. В связке с мотором работает вариатор. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, сзади – пружинная полузависимая.
В списке оборудования в ОТТС указаны кондиционер, в том числе с автоматическим управлением, электропривод боковых стекол, аудиосистема, подушки безопасности и подогрев передних сидений. По заказу должны быть доступны также обогревы лобового стекла, форсунок его омывателя, руля, наружных зеркал и задних боковых сидений. Также предусматриваются люк в крыше с электрическим приводом, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод передних сидений, беспроводная зарядка мобильного телефона и круиз-контроль.
Отметим, что в Китае у модели есть и версия с турбированным 1.5 на 156 л.с. Этот мотор в России используется на нескольких моделях Chery, Exeed и на Omoda C5. А значит – при желании и необходимости – может быть оперативно вписан в ОТТС. Кстати, цена Arrizo 5 Plus с «атмосферником» в КНР лежит в диапазоне 78,9-89,9 тысячи юаней. То есть, седан там доступнее самой дешевой версии Omoda C5.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
«Ее габариты почему-то незначительно отличаются от китайских – 4644 x 1814 x 1493 мм при колесной базе 2650 мм. На родине у Arrizo 5 Plus намерили 4680 мм в длину и 1825 в ширину, а межосевое расстояние на 20 мм больше. Слегка отличается и масса в снаряженном состоянии – 1386 кг против 1344 кг у китайской версии. С чем связаны эти различия – еще предстоит выяснить».
Связано с тем, что к нам прибудет не китайская, а более скромная бразильская (латиноамериканская) версия этой машины. С ней геометрических различий не будет. Но мотор у нас будет не бразильский гибридный, а его усеченная версия (без электрической части). Поэтому и мощность такая скромная — всего 113 л.с.
Спасибо. Ну а почему кузов бразильской версии другой? Потому что производство в Бразилии? Но ведь к нам повезут авто не из Бразилии. Вот еще один вопрос.