Китайская компания Hongqi (принадлежит корпорации FAW) готовится добавить в линейку к седанам и вседорожникам премиальный автобус QM7.
Hongqi QM7: главное о модели
По размерам новинка будет примерно соответствовать автобусам Yutong T7 и Toyota Costa. Однако у Hongqi V506 будет весомое преимущество в лице запоминающейся внешности. Его экстерьер выполнен в корпоративной стилистике бренда. Спереди расположена огромная решетка радиатора и светодиодные фары. По борту идут хромированные элементы, а на дверь установлен декор в виде красного флага. Корма тоже получила элегантное оформление с двумя вертикальными фонарями. Габариты: 7295 х 2090 х 2785 мм. Колесная база — 3990 мм. Количество пассажирских мест в автобусе варьируется от 17 до 23.
Но главное, что автобус оснастят мощным 6-цилиндровым турбодвигателем CA6GV30TD-04 объемом в 3 литра. Его мощность достигает 303 лошадиных сил. К сожалению, пока никакой информации о дате дебюта и примерной стоимости нет. Однако можно не сомневаться, что прайс будет высоким.
Автобусы Hongqi: исторический обзор
Что интересно, это не первая попытка Hongqi создать премиальный автобус. Так, в 1980 году началось производство Hongqi CA630 на оригинальной колесной базе и с бензиновым V8 на 165 лошадиных сил. В известной степени это попытка подражать советскому ЗИЛ-118 «Юность», выпущенному еще в 1963-м. В 1987 году сборка CA630 завершилась.
Более того, в 2016-м Hongqi внезапно представил концептуальный автобус L6. Однако по сравнению с предшественником, он выглядел крайне блекло и достаточно просто, не отражая тем самым сути бренда. Силовая установка у него состояла из 4-цилиндрового турбодизеля объемом в 3 литра. Очевидно, такой двигатель не соответствовал потребностям клиентов Hongqi. В итоге до серийного выпуска дело не дошло.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»