Гибридный кроссовер Haval B07 впервые «засветился» на «живом» фото. Кроме того, стали известны новые подробности о грядущей модели.
Первый реальный снимок будущего крупного кроссовера Haval B07 с подзаряжаемой гибридной силовой установкой опубликовали в Интернете. На данный момент известно, что автомобиль должен получить имя Xiaolong Max или Ruge Max, а также индивидуальное позиционирование в модельном ряду китайского бренда.
Как можно заметить по фото, конкретный Haval B07 находится в сборочном цеху. А учитывая, что официальная премьера новинки запланирована до конца текущего года, можно предположить, что модель уже проходит процесс так называемой приладочной сборки. Своеобразную калибровку всех производственных узлов перед стартом конвейера.
Известно, что габариты автомобиля будут весьма внушительными. Они составят 4758 (4771) х 1895 х 1725 мм при колёсной базе 2800 мм. Получается, что будущий кроссовер станет одной из самых крупных моделей Haval, уступив в размерах только рамному H9 и встав в один ряд с H-Dog (Dargo нового поколения) и Shenshou («Мифический Зверь»). Но в отличие от актуального модельного ряда новый кроссовер будет придерживаться индивидуального дизайна. Он сможет предложить необычный Х-образный стиль передней оптики и сразу два варианта радиаторной решётки.
- Haval подготовил к выходу на рынок два необычных кроссовера. Что уже известно
- Haval H6 получил новый дизайн в Китае. Следующее поколение или рестайлинг?
Кстати, на фото хорошо видно, что автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной установкой PHEV. Шильдик с её обозначением находится справа от места крепления номерного знака. Такая силовая связка состоит из тандема ДВС и электродвигателя. При этом в качестве бензинового мотора в данном случае фигурируют сразу два возможных 1,5-литровых агрегата. Это турбированный двигатель GW4B15D мощностью 153 л.с. и атмосферник GW4B15H на 115 л.с. При этом, вне зависимости от ДВС, максимальная скорость будет составлять 180 км/ч.
Учитывая, что B07 является подзаряжаемым гибридом, он будет обладать возможностью передвижения в режиме электромобиля. Для этого кроссовер оборудован двумя видами тяговых аккумуляторов ёмкостью 9,41 кВт⋅ч и 19,27 кВт⋅ч. Такие батарейки смогут обеспечить запас хода на электротяге в 44 км и 86 км соответственно (WLTC). А в гибридном режиме средний расход топлива будет составлять 5,6 л/100 км.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Когда я вижу зашитые передки электромобилей я всегда думаю «а где же радиатор охлаждения батарей»?