«Туристический» вариант флагманского кроссовера GAC GS8 появился в свежем каталоге китайского минпрома. Это значит, что спецверсия для путешествий вскоре станет доступна для покупки в Китае. Машина стала заметно крупнее и получила новую внешность.
Начнём мы с названия специальной версии. Она получила приставку «旅行者» (Lüxingzhe, Traveller). Впервые этот автомобиль был представлен на недавно прошедшем Шанхайском автосалоне, где привлёк к себе большое внимание автолюбителей. Оказалось, что «туристический» GS8 – не просто концепт. Его появление в каталоге китайского минпрома даёт зелёный свет производству. Другими словами – в Китае такой кроссовер можно будет купить, причём уже скоро.
Как изменился GAC GS8
Новая версия получила заметно скорректированную внешность. От огромной хромированной решётки радиатора было решено отказаться. Её «ужали» в размерах и объединили с бампером. Над решёткой расположился хромированный элемент с буквенным логотипом GAC. Над ДХО в переднем бампере также поработали, представив их в виде вертикальных элементов. Дверные ручки GS8 сделали выдвижными.
В задней части можно увидеть переработанный бампер и универсальный бокс на двери багажника. Тут стоит отметить, что такой бокс часто встречается на автомобилях с распашным типом двери багажника. Вот только у GS8 она открывается вверх. То есть, данное решение выглядит несколько спорным.
Из-за этого бокса длина автомобиля значительно увеличилась. Теперь габариты GS8 составляют 5110 х 1976 х 1780 мм при колёсной базе 2920 мм. Он стал на 130 мм длиннее и на 26 мм шире, чем «обычная» версия. Углы въезда и съезда составили скромные 18 и 21 градус соответственно. Снаряжённая масса спецверсии составила 2000 кг – как у «обычного» GS8 с полным приводом с семью сиденьями. Но «туристическое» исполнение доступно как с 7-, так и с 6-местным салоном.
Чем оснастят «туристический» GS8
Пока что спецверсия GAC GS8 доступна только с полным приводом и 2-литровым турбомотором 4B20J1 мощностью 252 л.с. Такой же ДВС установлен и на «обычных» GAC GS8 второго поколения. Заправлять автомобиль можно только 95-м бензином. Мотор сочетается с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Максимальная скорость «туристического» GS8 также осталась без изменений и составила 200 км/ч.
Стоит отметить, что для GS8 второго поколения доступна и гибридная версия, разработанная специалистами GAC при помощи Toyota. Она представлена 2-литровым мотором на 190 л.с., который сочетается с электродвигателем мощностью 182 л.с. Опционально ему доступен и полный привод. Для этого на задней оси устанавливается ещё один электромотор на 54 «коня». Тем не менее, «туристический» GS8 эту силовую установку пока не получил.
Напомним, что GAC GS8 второго поколения в обычном исполнении готовят к появлению на российском рынке. Сейчас компания занимается его сертификацией. Он должен выйти в продажу уже в этом году. Скорее всего, это произойдёт летом.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)