Мы ждали, а Илья Свиридов из «Клубного сервиса» сделал. Tank 500 разобран, узлы и агрегаты осмотрены, выводы сделаны. Какие? Сейчас узнаем!
Традиционно, Илья начинает обзор с подкапотного пространства. Сходу он отмечает наличие довольно большой аккумуляторной батареи, а также отсутствие старого-доброго «вакуумника» в конструкции тормозной системы. Расширительных бачков в системе охлаждения здесь два.
Двигатель в разобранном автомобиле – битурбированный, алюминиевый, с фазовращателями и по дроссельной заслонке на каждую половинку этого V6. Что было неожиданным увидеть в китайском двигателе, так это два жидкостных интеркулера. Илья отмечает, что такое характерно для европейских марок. Больше, в принципе, под капотом ничего интересного господин ведущий не нашёл. Есть ещё два блока управления и стартер-генератор.
Обзор подсалонного пространства Илья начинает с задней части автомобиля. Там он обращает внимание на наличие дополнительного блока климатической установки. Машина всё-таки большая.
Естественно, на днище багажного отделения установлена батарея для стартер-генератора. Вся проводка смотана аккуратно, закреплена хорошо. Как обычно, клеммы всё ещё китайские. Однако часть электронных блоков не импортные, а «импортозамещённые», т.е. китайские.
К качеству сварки и герметизации швов у Ильи претензий не возникло. Всё сделано, опять же, на высоком европейском уровне.
Мощные толстые пороги должны помочь в случае бокового удара. В дверях присутствует трубчатый усилитель.
***
Очень не понравились Илье пластиковые элементы – они легко царапаются. Кроме того, клипсы, которые держат всё это великолепие и роскошь, хрупкие. Т.е. при проведении дополнительных работ с салоном нужно быть очень аккуратным. Никто не предполагал, что его будут разбирать. Кстати, шумоизоляция в машине не плохая. Илья отмечает, что она даже лучше, чем у LC200 и LC300.
В передней подвеске невозможно не заметить мощные передние рычаги. Рядом расположились мощные шаровые, огромный поворотный кулак. Тормоза тут двухпоршневые. Илье не понравился верхний алюминиевый рычаг, а также малый ход подвески до отбойника. Кроме того, он обращает внимание будущих владельцев пятисотых на очень маленький для такого двигателя масляный фильтр.
В районе передней подвески расположен довольно большой электромотор рулевой рейки. Рядом чугунный передний редуктор, а чулок к правому приводу легкосплавный. По мнению Ильи, это не очень хорошее решение для внедорожника.
Передний кардан не выглядит надёжным, поскольку сделан без крестовин. А вот задний кардан выполнен традиционными способами. Крестовины на нём присутствуют, правда, к сожалению, они не шприцуются. Муфта от BorgWarner очень похожа на муфту, которая стояла на Haval H9.
К заднему мосту у Ильи нет таких вопросов, как к переднему. Это классический неразрезной мост с большими ходами, мощными продольными тягами и всем прочим. Но при выезде на бездорожье нельзя забывать о нижней точке крепления амортизаторов. В целом, конструкция подвески довольно проста.
***
Подводя итоги своего «поверхностного» обзора, Илья отмечает, по его мнению, завышенную цену. Всё-таки, несмотря на рекламные проспекты, это не настоящий внедорожник. Машина хоть и хорошая, но он обладать такой не хочет.
А кто-нибудь из наших читателей уже владеет Tank 500? Есть что рассказать об этой машине? Непременно делитесь своими впечатлениями в комментариях. Ну а это был Сергей, ещё увидимся!
Сергей ЦАРЁВ
Видео: Илья Свиридов и его разбор внедорожника Tank 300
Ранее в этом блоге:
- Haval F7: действительно «новый герой» или аутсайдер? Читаем отзывы реальных владельцев
- Без скидок и оговорок. Что показал сравнительный тест четырех главных китайских новинок
- «Жду на вторичном рынке». Что пишут о российском дебюте Omoda C5 в соцсетях
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.