Продолжаем с вами читать автомобильные записки «бедолаг», которые решили купить китайский автомобиль. И сегодня на очереди «новый герой в городе» — Haval серии F7. Автомобиль, который вслед за Geely Atlas показал нам, что китайцы совершили кульбит и готовы покорять нас по полной. Кстати, совсем недавно в продажу поступила обновлённая версия F7, в которой были учтены «хотелки» владельцев первого поколения.
Коврики, поясничные подпоры, доводчики дверей и стёкол, всякие подсветочки, замена колонок и мультимедиа, установка концевика капота. О чём только не пишут владельцы семёрок, лишь бы не рассказывать о поломках! Безобразие! Задняя фара трёт кузов, рамка номера трёт кузов, ручки дверей трут кузов. Ну и чего? О чем писать-то? Журналы с меткой «поломка» на Drive2 можно пересчитать по пальцам и ничего интересного в них нет. А значит, придётся листать всё подряд и искать, искать, искать…
Ну давайте тогда перетрём о натираниях
Задняя левая фара трёт о кузов и стирает краску. Дилеры, вроде бы, по запросу наклеивают под ней плёнку. Проблема, судя по всему, довольно массовая. Вот, например, что пишет Sepa66:
— После прочтения инфы на данном ресурсе решил посмотреть на машине задний левый фонарь. Обнаружил потёртость на кузове. Печалька
Поэтому не поленитесь и проверьтесь. Возможно даже, что вам повезёт и это признают гарантийным случаем.
Ещё одно место для натираний – штатный подиум номерного знака. Медленно, но верно он «кушает» краску и может в будущем привести к неприятным последствиям. Сообщений об этом — F7 и «маленький» F7x, так что не затягивайте. Варианты решения проблемы у всех разные. Кто-то ставит «проставки», кто-то клеит резиновый уплотнитель. Решать вам. Владелец с ником Dnik62 решил вопрос именно резиночкой:
— Решил поделиться решением проблемы натирания подиума заднего номера. За 200 рублей покупаем 2 метра П-образного резиновый профиля
Ещё натирают ручки задних дверей. Но кому это интересно? Где «мясо»? Где взорванные движки? Развалившиеся китайские «роботы»? Их нет :’(
Да, есть какие-то единичные поломки
И их ну никак не «натянуть на глобус» конструктивных просчётов. Ну вот у KilleR-13 были какие-то стуки в двигателе. Ему заменили клапаны фазовращателей, и стуки пропали. А w0lfh0und1983 заменили воющий ступичный на невоющий.
В остальном, владельцы более-менее довольны. Во всяком случае, из той кучи записей, что я перечитал, большая часть примерно с таким итогом, как у EdwardMart:
— В остальном котик только радует. Каждодневное использование в кайф. Еще раз подчеркиваю, что я использую автомобиль каждый день
Или вот irbis008 пишет так:
— Главная мысль данного бортжурнала: желание поменять авто отсутствует
А anatoly070 уже даже успел скататься на ТО-8. И у него в бортжурнале… ничего про поломки! Перегоревшая лампочка не в счёт.
И что в итоге?
Haval F7 – самая скучная китайская машина. Да, она не идеальна. В ней есть какие-то «азиатские нотки», с которыми приходится мириться. Да, была отзывная кампания по топливным трубкам. И всё.
Есть владельцы F-ок среди читателей? Вы шифруетесь? Боитесь рассказывать о загубленных машинах? Или всё-таки у вас всё хорошо? Пожалуйста, выйдите на связь и расскажите всё как есть. Без прикрас!
Сергей ЦАРЁВ
Ранее в этом блоге:
- На что жалуемся? С какими проблемами столкнулись владельцы Geely Atlas
- За что хвалят и за что ругают Geely Coolray. Читаем отзывы реальных владельцев
- За что хвалят и за что ругают Chery Tiggo 7 Pro. Читаем отзывы реальных владельцев
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Be the first to comment on "Haval F7: действительно «новый герой» или аутсайдер? Читаем отзывы реальных владельцев"