Новый седан Omoda S5 поступил в дилерские центры бренда и официально вышел в продажу — купить автомобиль можно в трёх комплектациях с двумя различными моторами по цене от 2,16 млн рублей.
Напомним, что седан Omoda S5 смог удивить россиян, начиная с официального представления. Дело в том, что его провели в виртуальном пространстве O-Universe. К слову, там можно посмотреть на «пятёрку» и сейчас. Но теперь её живые экземпляры появились и в дилерских центрах Omoda.
— Познакомиться с продукцией Omoda можно в уникальном интерактивном пространстве O-Universe, где пользователи могут не только записаться на тест-драйв в ближайшем дилерском центре, но и оформить заявку на покупку сконфигурированного автомобиля, — сообщили в Omoda
Что нужно знать об Omoda S5
S5 – это вторая модель бренда Omoda. Она представляет собой седан гольф-класса, построенный на платформе M1X. Хотя этот автомобиль производится в Поднебесной, на родине его купить нельзя. Автомобиль «придумали» специально для внешних рынков, а в основу S5 лёг Chery Arrizo 5 Plus. Габариты седана Omoda составляют 4644 х 1814 х 1493 мм при колёсной базе 2650 мм. По размерам он несколько уступает своим главным конкурентам в лице Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus.
Салон Omoda C5 сильно напоминает Chery Arrizo 5 Plus. Уже в стартовой комплектации тут установлены цифровая приборная панель и тачскрин диагональю 10,25 дюйма, а сиденья обиты кожей и оснащены обогревом.
Под капотом Omoda S5 можно встретить один из двух 1,5-литровых моторов. Стартовый ДВС атмосферный и развивает 113 л.с. и 138 Нм. В паре с ним работает вариатор CVT18. Динамичной эту связку никак не назовёшь – с ней седан разгоняется до 100 км/ч за 13,2 секунды. Второй мотор оснащается турбиной и генерирует 147 «коней» и 210 Нм. С ним в паре идёт уже вариатор CVT25. Этот S5 становится заметно быстрее – на разгон до 100 км/ч у него уходит 9,7 секунды. Да и расход топлива ниже – 6,9 л против 7,3 л у автомобиля с атмосферным мотором.
Сколько стоит Omoda S5
Цены, за которые можно купить Omoda S5 в России, представители компании раскрыли ещё в апреле. Как мы уже упомянули, он представлен в трёх комплектациях. Их стоимостной диапазон составляет 2 159 900 – 2 469 900 рублей (2 019 900 – 2 259 900 рублей с учётом спецпредложений).
Уже базовый S5 в комплектации Life неплохо оснащается – ему доступны атмосферный ДВС, диски R16, обогрев передних сидений, камера кругового обзора, люк, атмосферная подсветка салона, регулировка руля в четырёх направлениях, дистанционный запуск двигателя и кондиционер. В этой версии также доступны боковые подушки и шторки безопасности.
Исполнение Tech на 100 тысяч рублей дороже. Объясняется такая прибавка турбомотором, дисками R17, однозонным климат-контролем, датчиком дождя, датчиком света, подсветкой в солнцезащитных козырьках, подлокотником второго ряда, беспроводной зарядкой для смартфона и полным пакетом «тёплых» опций. А вот панорамного люка, боковых подушек и шторок безопасности, атмосферной подсветки, камеры кругового обзора и ещё пары функций комплектацию Tech лишили.
А максимальная комплектация Ultra оснащается уже всеми упомянутыми опциями, турбомотором и пакетом систем активной безопасности ADAS. В него входят система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз контроль и автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Данный пакет оснащения выделяет Omoda S5 на фоне конкурентов. Но и стоит комплектация Ultra значительно дороже «соперников» – на 510 тысяч дороже Kaiyi E5 и на 580 тысяч дороже BAIC U5 Plus.
Пополнение в рядах
Стоит отметить, что во втором полугодии линейку Omoda S5 пополнит новая модель с приставкой GT в названии. Она получит более агрессивный дизайн и мощный мотор — ДВС на 1,6 литра мощностью 150 л.с. Привод – исключительно передний.
Вполне ожидаемо, что Omoda S5 GT окажется дороже стандартной модификации.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)