Угадал ли BAIC с предпочтениями россиян? Первые обзоры седана U5 Plus и кроссовера X35

BAIC U5 Plus руль ключ

То ли специалисты из Поднебесной начали читать комментарии разгневанных российских автолюбителей, то ли это простое совпадение, но завоевание авторынка РФ бренд BAIC решил начать с седана и кроссовера. Ведь в последнее время нередко можно услышать вопрос: почему китайцы везут только SUV? «Сидеть высоко» не всем по нраву, потому и присутствие «пузотерок» было бы весьма кстати.

«Китайские автомобили» изучили новинки BAIC еще до фактического старта продаж и подготовили первые обзоры.

BAIC U5 Plus

седан BAIC U5 Plus спереди сбоку

На фото: седан BAIC U5 Plus

Что важно: стоимость первого седана BAIC — модели U5 Plus — не перешагнет в России психологическую отметку в 2 000 000 рублей даже в топе. А именно этого чаще всего просят отечественные покупатели. Но, конечно, это скажется и на оснащении, так как за минимальную стоимость в 1,7 млн рублей под капотом будет стоять A151A1: атмосферный 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 113 л.с. и 142 Нм момента, а в паре с ним будет усердно трудиться 5-ступенчатая механическая коробка передач. Привод, разумеется, только передний, а подвеска самая простая: спереди типа McPherson, сзади балка.

Что до опционального оснащения, то, несмотря на базовую версию, здесь уже имеется электронная приборная панель на 7” и 12,3-дюймовый экран мультимедиа, поддержка «блютуз» и дублирование экрана телефона на дисплей в салоне. Но вот динамиков для прослушивания любимой музыки доступно всего два. Нет климат-контроля, но есть кондиционер.

седан BAIC U5 Plus салон интерьер

На фото: салон седана BAIC U5 Plus

Оптика галогеновая спереди, светодиодная сзади. В остальном же минимальный набор всего необходимого присутствует: тут и курсовая устойчивость, и различные помощники, и пара передних подушек, и камера заднего вида с парктрониками. Даже есть бесключевой доступ и запуск с кнопки. Уж не знаю, насколько будет популярна эта модификация среди физических лиц, но для таксопарков вполне неплохой вариант вырисовывается.

Если же хочется ездить на «автомате», чью роль выполняет вариатор, то здесь ценник увеличивается до 1 829 900 рублей. В двигателе ничего не меняется, он остается таким же даже в самой дорогой версии Honor за 1 889 900 рублей. Да и по оснащению вторая по стоимости комплектация мало чем отличается от той, что с механикой: меняется только трансмиссия и добавляются четыре колонки к двум имеющимся.

седан BAIC U5 Plus сзади сбоку

На фото: седан BAIC U5 Plus

Топовая модификация еще лучше оснащена, но некоторые вещи так и остались на базовом уровне. Например, регулировка руля по вылету все еще недоступна. Но обновились пункты с активной и пассивной безопасностью, добавился круиз-контроль и система камер кругового обзора. В общем, есть на что посмотреть в нашем видеоролике с презентации, в котором можно оценить свободное пространство на заднем ряду, да и в целом получить более цельное представление о модели BAIC U5 Plus.

Видео: первый обзор седана BAIC U5 Plus

BAIC X35

С кроссовером все не так однозначно, потому как на презентации были два автомобиля в одинаковых комплектациях с механикой, а это база, которая стоит без малого 1 700 000 рублей. Конечно, после седана за почти те же деньги, кроссовер показал себя не в лучшем свете, но, быть может, это не главное, а все внимание стоит уделить технической части?

седан BAIC X35 спереди сбоку

На фото: кроссовер BAIC X35

Атмосферный двигатель с маркировкой A151, обладающий мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 148 Нм, идет только в паре с механикой F15. Остальные 3 комплектации оснащаются вариатором VT3 и турбомотором A151R2 такого же объема 1,5 литра. Здесь уже будет доступно 150 л.с. и 210 Нм момента, а вот о разгоне до 100 км/ч данных не предоставили ни на презентации, ни на официальном сайте BAIC.

Зато есть информация по заправке: атмосферный мотор спокойно можно «кормить» АИ-92, а вот «сердцу» с турбиной положено октановое число не ниже 93, а у нас это АИ-95. Кроссовер X35 предлагается на нашем рынке только в переднеприводном исполнении, с такой же подвеской, как у седана, и с клиренсом 180 мм.

BAIC X35 салон интерьер

На фото: салон кроссовера BAIC X35

Несмотря на весьма «голое» состояние в первой комплектации, в автомобиле уже будут установлены светодиодные фары, а в отличие от U5 Plus, динамиков сразу поставят четыре. Однако даже в максималке за 2 139 900 не будет регулировки руля по вылету.

Ну и по китайской традиции, очень многие производители отказываются устанавливать регулировку пассажирского кресла по высоте, нет ее и здесь ни в одном из четырех вариантов.

седан BAIC X35 сзади сбоку

На фото: кроссовер BAIC X35

Что еще интересно, так это отсутствие хотя бы однозонного климат-контроля – во всех вариантах только кондиционер с ручным управлением. А вот еще одна разница в оснащении между седаном и кроссовером: у первого уже в базе руль обтянут натуральной кожей, а у второго он из натурального полиуретана во всех комплектациях, кроме самой дорогой, где будет экокожа.

Ну а чтобы еще больше узнать об этом автомобиле, стоит посмотреть наш видеоролик с места событий. Там же будет и мнение автолюбителей, которые впервые видят BAIC X35.

Видео: первый обзор кроссовера BAIC X35

***

У BAIC в России будет и третья модель — внедорожник BJ40 Plus, но о нем мы расскажем в следующем материале, тем более что в открытую продажу он поступит на несколько недель позже, чем седан и кроссовер. По словам официальных лиц, на автомобили еще не получено ОТТС: на U5 Plus и Х35 понадобится где-то 2-3 недели, а на BJ40 4-5 недель.

Текст, фото, видео: Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: