Съемная крыша, двери «на ремнях», надпись на русском. Изучаем китайский Wrangler — BAIC BJ40

BAIC BJ40 спереди сбоку
На фото: внедорожник BAIC BJ40 в автосалоне в Дубае

Сегмент действительно проходимых и нарочито суровых внедорожников переживает второе дыхание по всему миру, и популярность Jeep Wrangler или Ford Bronco тому пример. Китайские товарищи из Пекина решили не отставать, и несколько лет назад выкатили свою вариацию на заданную тему — BAIC BJ40. Мне удалось познакомиться с этим автомобилем поближе в Объединенных Арабских Эмиратах.

Блог Михаила Урбановского китайские автомобили в Эмиратах ОАЭ

Как снаружи

Внешне автомобиль максимально напоминает икону класса Jeep Wrangler, но при этом до прямого копирования не доходит. Дизайн передка выполнен в общекорпоративном ключе — в том же, что и новый BJ60. Сбоку и с кормы все уже не так самобытно, но если вы можете отличить Wrangler от Bronco или родного УАЗика, то и BAIC отличите. Кстати, как и у конкурентов, отдана дань уважения предкам — на стыке крыла и лобового стекла есть шильдик с силуэтом того самого старого Beijing Jeep.

BAIC BJ40 шильдик Jeep

На фото: шильдик с силуэтом самого старого Beijing Jeep

По габаритам автомобиль также сопоставим с «Рэнглером», но при этом немного уже и короче. Крыша так же, как и у законодателей моды, пластиковая и съемная. Под ней достаточно мощный каркас безопасности, который для подобного автомобиля совсем не лишний, если предполагается его использование для поездок в пустыню или для рок-кроулинга. Также производитель предлагает достаточно большой выбор аксессуаров в виде разнообразных крыш или железных створок вместо дверей. Однако остается открытым вопрос с тюнингом, вариантов которого безграничное множество для тех же американских или японских джипов (силовые бампера, лифт-комплекты и т.д.).

Как внутри

BAIC BJ40 салон интерьер

На фото: салон внедорожника BAIC BJ40

В салоне же сходства с американскими внедорожниками заканчивается. Да, обзор достаточно своеобразен из-за невысокого и установленного почти под прямым углом лобового стекла, но в остальном достаточно удобно. Дизайнеры интерьера, по моему личному мнению, вдохновлялись «Мерседесами» прошедшего поколения. В целом же все достаточно приятно и аккуратно. Зазоры ровные, пластик нормального качества, неприятных запахов не источает. Приборная панель цифровая, но в то же время по умолчанию имитируются классические шкалы, которые легко читаются и выглядят весьма приятно.

двери BAIC BJ40 ремни

На фото: двери BAIC BJ40 ограничиваются ремнями, а не петлями

Скошенный снизу мультируль удобно лежит в руках, но регулируется только в одной плоскости. Хорошо, что планшет мультимедийной системы не сильно выпирает и не перекрывает обзор через и без того небольшое лобовое стекло. Как дань старорежимным внедорожникам, на панели есть ручка для переднего пассажира, на которой еще и подсвечивается логотип. Примечательно, что размах открывания двери на манер «Рэнглера» ограничивается ремнями, а не петлями.

BAIC BJ40 салон интерьер воздуховоды кнопка запуска

На фото: в салоне меньше сходства с американскими внедорожниками, но больше — с немецкими

Для передних пассажиров места хватает, но субъективно на заднем ряду трехдверной версии тесно. По ощущениям, места в том же Wrangler больше, но у BJ40 приятнее отделка и есть элементы роскоши в виде воздуховодов и подстаканников для задних пассажиров.

Как оснащается

BAIC BJ40 надпись на русском языке

На фото: судя по этой наклейке BAIC BJ40 вполне готов к появлению в России — осталось исправить опечатку

Технически машина без каких-либо откровений — рамная конструкция, мост с самоблоком сзади (или с ручной блокировкой за отдельную плату) опционная блокировка переднего моста, независимая подвеска спереди. Есть система стабилизации, которая в теории должна также имитировать блокировки дифференциалов и контроль спуска с горы. Полный привод реализован по классической схеме с жестко подключаемым передним приводом и понижающей передачей, что в общем-то стандартно в классе.

BAIC F40 пикап

На фото: пикап F40 на базе внедорожника BAIC BJ40

Моторов на выбор два — двухлитровый турбомотор в паре с 8-ступенчатой АКП ZF на 225 сил и 380 ньютон-метров момента и тоже турбированный двигатель на 2,3 литра, корни которого ведут еще к «Саабам» вместе с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Занятно, что у разных коробок разные селекторы — качающийся джойстик у ZF и традиционный рычаг у Aisin.

Ценник в ОАЭ — от 120 000 AED, что-то около 2400000 рублей по сегодняшнему курсу. Недешево, но новый трёхдверный Wrangler Sport 2023 года начинается от 190 000 дирхамов.

Михаил УРБАНОВСКИЙ, Дубай. Фото автора

Блог Михаила Урбановского китайские автомобили в Эмиратах ОАЭ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Наш бот в Telegram: @Autochina24Bot. Номер для сообщений в Whatsapp: +79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

4 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: