Компания «Моторинвест» объявила о скором старте продаж в России нового седана Dongfeng Shine Max… который уже был представлен ранее.
Судьба Dongfeng Shine Max в России
История с выходом нового седана Shine Max на российский рынок получилась увлекательной и слегка запутанной. Напомним, что эту модель компания Dongfeng представила в России еще в мае текущего года. «Китайские автомобили» первыми познакомились с новинкой и сделали обзор.
Затем появилась информация, что к дилерам автомобили пришли уже в измененном виде. Помимо новых шильдиков и небольших косметических изменений седаны получили другое оформление салона. Изменились цвета отделки, графика панели приборов, появился новый руль и обновленная центральная консоль. Также стал доступен долгожданный подогрев сидений.
Однако выяснилось, что в первом полугодии продаж фактически не было. По данным компании «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев текущего года на учет поставили только шесть автомобилей Dongfeng Aeolus. Причем в наименовании не указывается, о какой именно модели идет речь. Напомним, что в Китае линейка Aeolus включает в себя разнообразные седаны и кроссоверы.
И вот история получила новый поворот. Компания «Моторинвест», которая теперь занимается дистрибуцией и продвижением автомобилей Dongfeng в России, объявила о скором старте продаж нового седана. К названию модели добавили ту самую приставку Aeolus, которая закреплена на крышке багажнике и на нескольких элементах отделки в салоне. Более того, эту приставку получил и новый официальный сайт, на котором теперь будет размещаться информация об автомобилях Dongfeng.
Сам автомобиль при этом не изменился. Кратко напомним его основные параметры.
Основные характеристики модели
Dongfeng Aeolus Shine Max относится к D-классу и позиционируется как бизнес-седан. По формату и размерам он является прямым конкурентом Chery Arrizo 8. Габариты «Макса»: 4797 х 1870 х 1475 мм. Колесная база — 2770 мм.
Переднеприводный Shine Max построен на модульной платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture) и в России представлен с 1,5-литровым турбомотором C15TDR (190 л.с. и 320 Нм) и 7-ступенчатым «роботом» Getrag 7DCT300 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Хотя в Китае покупателям предлагают и гибридный вариант. Задняя подвеска многорычажная, дорожный просвет составляет 150 мм. Данные по разгону до «сотни» и расходу топлива неизвестны.
Судя по информации на новом официальном сайте, Aeolus Shine Max по-прежнему будет предлагаться в единственной комплектации под названием Luxury. В нее входят отделка салона перфорированной кожей, два крупных цифровых экрана (12,3 для «приборки» и 10,25 для мультимедиа), вентиляция и массаж водительского кресла, «музыка» Jamo c 9 динамиками и Bluetooth, климат-контроль с отдельными воздуховодами для задних пассажиров, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка и прочие опции.
Любопытно, что из спецификации на сайте исчезли обогревы передних кресел. Прайс-лист пока что не опубликован. Напомним, что в мае Shine Max анонсировали по цене в 2 990 000 рублей. Какие опции получат «живые» машины в салонах и сколько они будут стоить, должно стать известно совсем скоро.
Где и когда можно будет купить новинку
«Моторинвест» сообщает, что на момент старта продаж седан будет доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах Dongfeng в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Магнитогорске, Рязани и Тольятти. Также анонсировано дальнейшее развитие дилерской сети: до конца 2023 года планируется открытие до 60 новых авторизованных точек обслуживания и продаж.
— Поставки уже идут, к кому-то [седаны Aeolus Shine Max] уже в начале августа приедут — мы сейчас ждем статус, но точно к тем, кого мы указали в релизе, — первыми, — сообщила «Китайским автомобилям» руководитель пресс-службы «Моторинвеста» Елизавета ХМЕЛЕВА
На сегодня в линейке «Дунфэн» в России заявлены также 7-местные кроссоверы Dongfeng 580 и пикапы DF6. В дальнейшем модельный ряд должен расшириться как минимум до 5-7 автомобилей. Подробнее о том, какие планы строит компания «Моторинвест», мы рассказывали в отдельном материале.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)