Новый Tiggo 8 Pro Max лучше старых двух? Первый тест рестайлингового кроссовера Chery

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max спереди сбоку в динамике полный привод

Китайский автопроизводитель Chery преодолел долгий путь с момента своего появления на рынке России 18 лет назад. Остались в прошлом некачественные машины из разряда «копировать/вставить», которые разочаровывали многих автомобилистов не только внешним видом уже спустя год эксплуатации, но и уровнем безопасности. На смену им пришла линейка современных и отлично оснащенных транспортных средств, за которыми покупатели выстраиваются в очередь. Сами клиенты говорят, что на выдаче у дилера очередь. 

Только что ассортимент бренда пополнил обновленный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max. Не сказать, что речь идет о полноценном рестайлинге — больше похоже на изменения в стиле фейслифтинг. Вместе с доработанной внешностью и функционалом, обновилась и стоимость, которая, к слову, превзошла ожидания. И сейчас мы постараемся разобраться, действительно ли новичок стоит своих денег или удорожание не имело смысла.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max спереди сбоку

По случаю выхода обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max на российский рынок компания устроила для журналистов короткий тест-драйв

Сколько стоит новый Chery Tiggo 8 Pro Max?

Относительно дорестайла стоимость выросла на 379 000 в начальной версии Dreamline, составив 4 459 900 рублей, и на 270 000 в топовой комплектации Ultimate, что в итоге дает 4 650 900 рублей. Теперь уже в «базе» идут передние парктроники и мониторинг слепых зон, предупреждения об опасности при открытии двери и о заднем перекрестном столкновении. Круиз-контроль с выбором режима вождения, система старт-стоп, вентиляция передних сидений (включая спину), а также память для водительского кресла, дефлекторы и регулировка обдува для третьего ряда, дополнительный USB-разъем и наличие телематической системы Chery Connect – все это тоже будет в «базе», помимо всех присутствующих ранее опций.

Максималка тоже расширилась, поэтому здесь доступны 19-дюймовые колесные диски, задний спортивный спойлер, полный комплекс систем безопасности ADAS, 9 подушек, пассажирское кресло с поддержкой для ног (оттоманка) и с функцией массажа, проекционный дисплей и 10 динамиков, включая сабвуфер в багажном отделении.

Что по технике?

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max двигатель мотор SQRF4J20 капот

В движение Tiggo 8 Pro Max приводит тот же двигатель, но динамика кроссовера улучшилась

В движение новинку приводит все тот же двигатель SQRF4J20, что и раньше. Даже мощность осталась прежней — 197 л.с. и 375 Нм. Однако максимальная скорость выросла со 195 км/ч до 210 км/ч. Улучшились и показатели разгона «на бумаге»: 8,4 секунды против 8,5. А вот расход топлива в сравнении с предшественником упал, да и вредных выбросов стало чуть меньше. В общем, агрегаты старые, а прошивки, видимо, новые.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер робот селектор

У нового Chery Tiggo 8 Pro Max прежний «робот» 738DHA, но селектор другой

В паре с мотором все так же усердно трудится «робот» 738DHA, который стал надежнее, экономичнее и эффективнее. В общем, получил все то, что обычно присуще обновлению. Но одного неполного дня, в течение которого мы тестировали автомобиль, маловато для проверки, хотя длительные пробуксовки в песке он выдержал.

Прежней осталась и подвеска: спереди Макферсон, сзади многорычажка.

Какие изменения снаружи?

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max сзади сбоку

Самые заметные изменения у модели произошли на корме

Наиболее заметные изменения произошли на корме — это новые фонари, которые соединены светодиодной полосой. Плюс ко всему отличается и визуализация этих световых элементов. Есть различие и в форме пятой двери, и в нижней части заднего бампера. Одно осталось неизменным: надпись «390Т» и 4-ствольный не фейковый выхлоп.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max решетка радиатора рисунок

В рисунке решетки радиатора бочонки-капельки сменились на падающие ромбы

Профиль узнаваем и не получил ничего нового, а вот носовая часть может похвастать измененной решеткой радиатора, где бочонки-капельки сменились на падающие ромбы, а также появился логотип — на современный манер в стиле 2D. Его сделали светящимся, но только в статике. Оставил это зрелище на длительный тест, чтобы рассмотреть во всей красе.

Какие изменения внутри?

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая

Панель перед водителем стала изогнутой, а в углу дизайнеры добавили айдентики

В салоне тоже есть на что посмотреть. Например, объединение двух 12,3-дюймовых экрана в одну панель изогнутого типа. В ее углу обращает на себя внимание буква «Т» и написание прописным шрифтом слова «Tiggo».

Появились и новое рулевое колесо, и проекционный дисплей, и подрулевые рычаги. Панель климата стала выглядеть иначе. В целом салон преобразился, посвежел. Наконец-то есть обдув спины, что дает надежду и на наличие подогрева в этой части. Проверять не стали, и без того местами было жарко.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер переднее пассажирское сиденье

Переднее пассажирское сиденье теперь самое комфортное в салоне

Кресло переднего пассажира стало более выгодным, нежели водительское. Например, у переднего седока есть массаж в топовой версии, а также оттоманка. Чем нагрешил водитель доподлинно неизвестно, но его эти блага обошли стороной. Зато у водительского сиденья есть регулировка по высоте, а пассажирское этим похвастать не сможет, увы.

Также на презентации рассказали, что у новичка обзор не на 360 градусов, а на все 540. Это значит, что на дисплее можно увидеть, что творится под днищем, причем изображение будет в режиме реального времени.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер штатная навигация

Штатная навигация достаточно точно вела по маршруту и особенно отличилась наличием вспомогательных картинок-подсказок

Конечно же, сложно не заметить появление нового джойстика КПП, да и в целом изменения в этой части.

Сзади обновлений практически не произошло, если не считать появление надписи «Tiggo» на дефлекторах второго ряда. То же скажу и про третий ряд с багажником: главным событием здесь является возможность регулировки обдува, а также наличие саба.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер третий ряд регулировка воздуховодов

На третьем ряду нового Chery Tiggo 8 Pro Max можно регулировать обдув воздуховодов

Полную загрузку вещами, проверку акустики Sony и многое другое я оставил на тест-драйв. Интересно, все ли ошибки исправили в сравнении с обычным «Про Макс»?

Какие впечатления дарит новинка?

Мне повезло, ведь в ходе короткого теста я смог быть не только водителем, но и пассажиром. Мы с коллегами ехали впятером на одном автомобиле и во многих вопросах наши мнения совпадали. Например, что сзади могут ехать трое, но комфортно только двоим. Средний пассажир все время был вынужден сидеть с наклоном вперед, так как в плечах для трех седоков места не так уж и много.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max первый ряд

Так в новом Chery Tiggo 8 Pro Max на первом ряду…

Шумоизоляция стала лучше, это особенно подметили коллеги, кто в настоящее время владеет 8 Pro и Pro Max. Однако на скорости около 130 км/ч на заднем кресле ощущается шум ветра, доносящийся от стойки. Также, по общему мнению, подвеска у новичка более комфортная. Несмотря на 19-дюймовые колеса, многие неровности и стыки преодолевались не так, как это было на предшественнике.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max второй ряд

…так на втором…

Куда же без теста полного привода. Учитывая почти полную загрузку, 5 из 7 мест, мы больше проверяли, не коснется ли кроссовер днищем при проезде по буграм. Пара касаний все же была, несмотря на указанный клиренс в 190 мм, который, вероятно, составляет столько в свободном состоянии, а с загрузкой будет где-то около 15 см. По крайней мере в инструкции к авто так и указано, что дорожный просвет 140 мм. Не отмечено, с какой загрузкой, но все говорит о том, что при всех 7 занятых местах.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max багажник

…а так в багажнике

Раздали боком, отключив стабилизацию, но уйти в «свободное плавание» электроника все же не позволила. Дойдя до определенной точки, она словно душит мотор, и тот теряет былую прыть. Возможно, надо как-то иначе отключать стабилизацию, но искать и проверять времени не было. Откатали положенное и двинулись на другой этап программы.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max спереди сбоку в динамике

Уйти в «свободное плавание» на кроссовере электроника не позволила

Уже по пути к конечной точке на маршруте, отдыхая на месте пассажира, нашел место, где наиболее заметно отразилось удешевление: стык торпедо и дверной карты. Раньше строчка там была на обоих элементах, а теперь только на дверной карте. Вроде мелочь, а осадочек остался.

Стоит ли покупать обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max?

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max сбоку в динамике

Нам удалось испытать новый Chery Tiggo 8 Pro Max на полигоне…

Имея Tiggo 8 Pro Max, наверное, нет смысла бежать за заменой, а вот если хочется обновить переднеприводный автомобиль, то это вполне достойный кандидат.

Бренд Chery зарекомендовал себя на рынке как тот, кому можно доверять. После общения с коллегами, кто владеет автомобилями этой марки, выяснилось следующее: гарантия есть, и она работает. Испорченное хромированное покрытие на решетке радиатора исправили без проблем, заменив необходимый элемент. Но что в этой истории наиболее интересно, так это то, что на недостаток указал сам дилерский центр при проведении ТО.

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max сзади в динамике полный привод

…но больше ответов на вопрос, чем новый Chery Tiggo 8 Pro Max лучше прежнего, даст подробный тест-драйв

Этот новичок определенно заслуживает внимания, и я к нему обязательно присмотрюсь более пристально во время длительного теста. Думаю, еще будет о чем рассказать.

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир
8 месяцев назад

Тоже по отзывам приобрел 8про мах рестайлинг . 
Ужасная машина, управляется плохо , стеклянная крыша хрустит и протекает , сидень очень неудобрые в боках железки которые давят в ребра, релугировок мало, второй ряд тесный как в жигулях. Парктроники не видят препядствия, тормозят на 3 секунды. Камера кругового обзора кривая , вообще просто игрушка , показывает неправильно. Полосу не держит , всегда хочет уехать с нее. Пешеходов не видит , препятствия спереди тоже не определяет. Ни одна электронная штука не работает правильно , вроде бы есть но не работает . 
Даже родной видеорегистратор завис в нужный момент !!! видео доказательств предьявить не смог !!!! Тормоза очень слабые. И да все электронные помошники только до 130км\ч. дальше отключаются . Ни кто про это не говорит . Мертвые зоны так же срабатывают с зависанием 3сек , когда уже все !
Машина сырая еще , не советую ни кому. 
Пересел с Шкоды Кодиак , жалею каждый день …. а еще кредит платить 2млн…  

Андрэ
Андрэ
8 месяцев назад
Ответить на  Владимир

Просто ты ВАГозадрот и напридумал кучу ерунды.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: