Несмотря на большое количество новинок, на российском рынке есть нехватка простых и сравнительно доступных семиместных машин. Такую машину сегодня представила компания «Моторинвест». Хотя назвать Dongfeng 580 полноценной новинкой сложно.
Дело в том, что эта машина уже продавалась в России. Просто раньше поставки осуществлял другой дистрибьютор, теперь же этим занимается ООО «Моторинвест». Компания постепенно переводит весь модельный ряд под свое крыло. Ранее таким образом в России представили пикап Dongfeng DF6 и седан Aeolus Shine Max. А сейчас очередь дошла до «пятьсот восьмидесятого».
Dongfeng 580: главные факты о модели
Dongfeng 580 — это довольно крупный кроссовер с тремя рядами сидений. Габариты модели: 4680 х 1845 х 1715 мм. По размерам он лишь немного уступает Chery Tiggo 8. А колесная база так и вовсе превосходит «восьмерку» на целых семь сантиметров (2780 мм).
Главной особенностью Dongfeng 580 как раз называют вместительность. Порадовать покупателей машина должна не только просторным салоном, но и объемным багажником (от 375 до 2215 л).
— Благодаря семиместному салону и третьему ряду сидений, этот автомобиль станет идеальным выбором для семей с детьми и людей, которые нуждаются в большом пространстве для пассажиров и груза, — сообщается в полученном «Китайскими автомобилями» пресс-релизе
Выбора по силовым агрегатам Dongfeng 580 не предлагает. Кроссовер оснащен 1,5-литровым турбомотором (145 л.с. и 220 Нм) и вариатором. Привод исключительно передний, а задняя подвеска полузависимая. Однако дорожный просвет внушительный — 200 мм.
Комплектации, цены и дата старта продаж: что уже известно
На российском рынке Dongfeng 580 предлагается в единственной комплектации Luxury CVT. У кроссовера есть климат-контроль, задний парктроник, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, четыре подушки безопасности, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и встроенный видеорегистратор. При этом передняя оптика галогеновая, передние кресла имеют ручные регулировки, а панель приборов — с традиционными аналоговыми шкалами. О наличии «теплых» опций информации нет.
Дата старта продаж пока не объявлена. Скорее всего, он случится в ближайшее время. Из конкурентов на российском рынке можно отметить лишь «восьмерки» от Chery (от 3,1 млн рублей) и новый SWM G05 Pro, цены на который пока еще не объявлены. Также Dongfeng 580 может перетянуть часть покупателей Lada Largus, полноценное производство которого еще не перезапущено.
Цены на Dongfeng 580 пока также не объявлены. За ориентир можно взять прошлый прайс-лист. Машина продавалась в единственной комплектации по цене в 2 290 000 рублей. Если этот ценник удастся сохранить, «пятьсот восьмидесятый» будет очень интересным предложением. В этом вопросе перезапущенные модели от Dongfeng пока что разделились: седан Shine Max сохранил прошлый ценник, а вот пикап DF6 подорожал.
- Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)