Российская линейка седана Kaiyi E5 расширилась за счет комплектации Luxury Sport. Это третья модификация, и она оказалась самой дорогой.
Информация о новой версии уже доступна на официальном сайте компании. Первыми на ее появление обратили внимание наши коллеги из «Российской газеты».
До этого седан Kaiyi E5 был доступен в двух версиях под названиями Luxury и Luxury+. Теперь же появилась третья модификация с красивым именем Luxury Sport. Исходя из названия можно подумать, что седан получил какие-то заметные изменения в спортивном духе. Однако он отличается… лишь передним бампером уникального дизайна с красными акцентами. По крайней мере, других видимых отличий в спецификации нет. Доступны те же четыре варианта окраски кузова: белый, черный, серый и красный.
Седан по-прежнему оснащается 1,5-литровым турбомотором (147 л.с. и 210 Нм) и вариатором. Заявленное время разгона до 100 км/ч у всех модификаций одинаковое — 10,5 с.
В комплектацию Luxury Sport входят 17-дюймовые колесные диски, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, люк, обивка сидений экокожей, два 10-дюймовых экрана (панель приборов и мультимедийная система), светодиодные фары, кондиционер, камеры кругового обзора и набор «теплых» опций (обогревы передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя). Kaiyi E5 в комплектации Luxury Sport стоит 2 193 000 рублей. Прибавка относительно версии Luxury+ составила 33 тысячи рублей. Таким образом, ценовой диапазон на Kaiyi E5 сегодня выглядит так: от 2 115 000 до 2 193 000 рублей.
***
Напомним, что еще летом появилась информация о расширении списка комплектаций калининградского седана. Но тогда речь шла о наиболее доступной модификации. Она должна была получить название Comfort, более простое оснащение и механическую коробку передач. Однако до сих пор подробностей о ее появлении нет.
Конкурентов у Kaiyi E5 на сегодняшний день не так много. Седаны с турбомоторами в этом размере предлагают Omoda и Changan. Без учета спецпредложений оба стоят дороже. За Changan Eado Plus просят от 2,33 до 2,4 млн рублей. Omoda S5 стоит от 2,32 до 2,63 млн. Причем недавно у седана от «Омоды» тоже появилась спорт-версия. Она получила новый дизайн внешности и салона, также заметно изменились технические данные. Omoda S5 GT стал самым дорогим седаном С-класса на российском рынке и стоит от 2,84 до 2,94 млн рублей (без учета спецпредложений).
Также напомним, что в ближайшее время «Автотор» должен объявить цены на кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro. До конца текущего года модельный ряд бренда пополнит еще одна новинка — крупный кроссовер X7 Kunlun.
- Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)