Гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro e+ заметили в столице России на парковке одного из фирменных автосалонов бренда. Фотографии новинки при помощи Telegram-бота обратной связи прислал в редакцию «Китайских автомобилей» наш постоянный подписчик.
Первые «живые» фото Tiggo 7 Pro e+ в России
Как можно заметить, в Москву привезли тот самый экспортный вариант кроссовера, который на днях дебютировал в Катаре на Женевском автосалоне. При этом, как сообщил редакции наш нештатный «фотограф» Артур Нигмадзянов, гибридный автомобиль попался ему на глаза уже на следующий день после своей официальной премьеры. Характерными визуальными признаками подзаряжемой новинки являются дополнительный зарядный порт, обновлённая радиаторная решётка, оригинальные колёсные диски и изменённый передний бампер с большими диодными блоками.
Выйти на российский рынок гибридный Tiggo 7 Pro e+ должен до конца текущего года. О таких планах недавно официально заявили в пресс-службе Chery. Не исключено, что замеченный в Москве кроссовер привезли, например, для обучения дилеров.
Что уже известно о машине
Следует напомнить, что впервые экспортный Tiggo 7 Pro e+ «засветился» в Поднебесной ещё в начале текущего года. А в мае его официальная техническая карточка появилась в каталоге китайского минпрома. Тогда же стало понятно, что гибридную модель построили на базе актуального российского 7 Pro Max. Точные габариты подзаряжаемого кроссовера составляют 4500 х 1842 х 1746 мм при колёсной базе 2670 мм. А его максимальная скорость будет составлять 188 км/ч.
Что же касается силовой части, то данная информация до сих пор полностью не раскрыта. Некоторые приписывают автомобилю характеристики китайского гибрида Tiggo 7 Plus. Но официального подтверждения этим сведениям пока не было. В базе китайского ведомства для 7 Pro e+ указан только тип ДВС, который будет работать в составе его гибридной установки. Это 1,5-литровый SQRE4T15C с турбонаддувом мощностью 156 л.с. Кстати, такой же двигатель использует и гибридный Tiggo 8 Pro e+, который уже продают на отечественном рынке. Соответственно, можно предположить, что и другие силовые параметры у двух кроссоверов могут совпадать.
Напомним, подключаемая установка 8 Pro e+ оборудована двумя электромоторами и 1,5-литровым ДВС в сочетании с 3-ступенчатой трансмиссией DHT. Вся эта связка развивает 326 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента. С полностью заряженной батареей и полным баком гибридная «восьмёрка» может преодолевать более 1000 км при среднем расходе топлива от 1,3 л «девяносто второго» бензина на 100 км.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)