OMODA S5 GT: тестируем уникальный седан

OMODA S5 GT сбоку спереди Кунцево

Вслед за гражданской версией OMODA S5 с разрывом в несколько месяцев в Россию привезли седан с приставкой GT. Кто-то может подумать, что, кроме шильдика GT, изменений нет, но смеем заверить, что S5 и S5 GT – это два разных автомобиля как по дизайну, так и по технической части.

При взгляде на автомобиль спереди опознать в нем обычный S5 просто невозможно. Поскольку тут изменилось все: решетка радиатора, бампер, оптика и даже капот вместе с передними крыльями. Кстати, эти кузовные элементы на GT получили оцинковку.  Из приятных бонусов — наличие передних противотуманок на машинах для России.

Отличия от обычного S5 видны и сбоку. GT оснащается исключительно черными легкосплавными колесными дисками, оранжевыми суппортами и шинами размерностью 205/50 R17. Хромированная окантовка окон и зеркала в цвет кузова уступили место элементам черного цвета. А с порогов исчез оранжевый декор. Сзади — новая накладка в нижней части бампера. Хромированная «четырехстволка» очень правдоподобно имитирует насадки на глушитель, хотя реальные элементы выхлопной системы спрятаны под бампером.

OMODA S5 GT сбоку Кунцево

По салону изменений не меньше. Много оранжевого цвета: ремни безопасности, контрастная прострочка на дверях и сиденьях, элементы на передней панели, центральном тоннеле и дефлекторах вентиляции. Благодаря новой конфигурации передней панели количество глянцевых черных вставок сократилось. Поэтому и бликов в солнечную погоду и отпечатков пальцев стало заметно меньше. На руле много физических кнопок и усеченный обод. Центральный тоннель тоже переделали: появился новый селектор коробки передач от кроссовера OMODA C5.

По технике – новый турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. и 275 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Пружины стали жестче на 21%, появились новые спортивные амортизаторы, площадь тормозной колодки увеличилась почти на треть, диаметр передних тормозных дисков вырос до 320 мм, а передние суппорты стали двухпоршневыми.

Динамика S5 GT заметно отличается от S5 не только на бумаге, но и в жизни. При разгоне «робот» шустро и плавно перебирает скорости, никаких подергиваний или задумчивости нет. В максимальной комплектации присутствует полный комплекс систем активной безопасности и помощи водителю ADAS.

OMODA S5 GT салон интерьер Кунцево

Приятно удивит и расход топлива, который оказался ниже, чем у обычной версии седана S5. В этом заслуга не только двигателя и коробки передач, но еще и аэродинамики, где коэффициент лобового сопротивления всего 0,291.

Сейчас OMODA S5 GT есть в наличии и на тесте у официального дилера OMODA Кунцево. Можно без проблем приехать, посмотреть и потрогать новинку, а также прокатиться на тест-драйве.

После вам сделают индивидуальное предложение на покупку с учётом ваших пожеланий. Например, сейчас действует привлекательная ставка по кредиту всего 0,1%, дополнительная выгода по программе Trade-in и авторассрочка 0% без первоначального взноса.

Обо всех действующих спецпредложениях на покупку узнавайте лично или по номеру телефона в OMODA Кунцево:

Москва, улица Горбунова, 14

Реклама. ООО «АТЦ Кунцево» (ИНН: 5032271852). Erid: 2VtzqwZU41r

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: