Пока остальные бренды поспешно покидали российский авторынок, компания OMODA только в него заходила и уже в первой половине 2023-го сумела занять 6-е место по объему продаж.
Началось все с футуристичного кроссовера C5, потом подтянулся седан S5, а 7 сентября состоялась всероссийская премьера эффектного седана S5 с приставкой GT.
На фоне обычного седана S5 версия GT смотрится почти как самостоятельная модель. В профиль модификацию можно опознать по 17-дюймовым дискам и оранжевым тормозным суппортам. Кстати, передние тормозные механизмы тут новые. Диаметр диска увеличен до 320 мм – соответственно, на 28% выросла площадь передних тормозных колодок, которые прижимают не один, а два поршня.
По документам GT-версия мощнее обычной S5 всего на 3 л.с., зато крутящий момент подрос на 65 Нм. Такой поток «ньютонов» даёт существенную динамику, благодаря которой GT-версия ускоряется до сотни за 7,5 секунд против 9,7 у стандартного седана.
В движении OMODA S5 GT воспринимается совершенно иначе, во многом благодаря другой трансмиссии – здесь установлен 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, а не вариатор CVT25. К тому же имеются подрулевые лепестки. Автомобиль шустрее стандартной S5 выходит на обгоны благодаря перевесу в крутящем моменте и режиму GT Boost, обостряющему реакцию на педаль газа.
Управляемость тоже другая. На GT установили пружины с увеличенной на 21% жесткостью и амортизаторы со спортивными настройками. Изменены относительно стандартного седана калибровки в рулевой рейке, так что усилие и информативность на руле возросли. GT едет собраннее, существенно меньше раскачка, при этом плавность хода не пострадала.
Пора перейти в салон, где встречает центральная консоль в виде единого моноблока из двух 10,25-дюймовых дисплеев. Мультимедийная система легко синхронизируется с мобильными устройствами через Apple CarPlay и Android Auto. Для любителей гаджетов предусмотрены два USB-разъема спереди и один сзади, а также розетка на 12 В.
Стильный селектор коробки передач позаимствовали от кроссовера С5, множество оранжевых вставок в интерьере, контрастная прострочка и даже ремни безопасности особого цвета. В движении GT-версия тише обычного седана S5 – аэродинамические шумы снижены благодаря 4-миллиметровым передним стеклам.
По вопросу комплектаций – их две: Neo и Ultra.
В базовую комплектацию входит полностью светодиодная оптика, боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками, передний и задний парктроники, датчики дождя, света, давления и температуры в шинах, камера заднего вида и бесключевой доступ с функцией дистанционного автозапуска двигателя. Климат-контроль – двухзонный, обогрев имеется у всех сидений, а передние – еще и с вентиляцией. Греются также руль и форсунки стеклоомывателя.
В топовой версии появятся камеры кругового обзора и встроенный видеорегистратор, комплекс систем активной безопасности и помощи водителю ADAS и сиденье водителя с функцией электрической регулировкой поясничного подпора.
Готовы познакомиться с новинкой вживую? OMODA S5 GT уже ждет вас в салоне официального дилера OMODA Бизнес Кар Каширский!
Приезжайте, посмотрите, посидите за рулем, прокатитесь на тест-драйве и получите уникальное предложение на его покупку с учётом действующих специальных предложений.
Записывайтесь на тест-драйв прямо сейчас и приезжайте в дилерский центр OMODA Бизнес Кар Каширский по адресу:
26 км МКАД, внешняя сторона.