Автозавод «Автотор» наладил промышленное производство ещё одного кроссовера — BAIC X7. Новинка стала уже пятой из семи запланированных моделей, выпуск которых должны освоить в Калининграде до конца года.
Что сообщили на «Автоторе»
Напомним, ранее на «Автоторе» уже запустили в производство 4 модели. Это седан BAIC U5 Plus, компактный кроссовер BAIC X35, среднеразмерный SUV BAIC X55, а также рамный внедорожник BAIC BJ40. В компании сообщили, что подготовка к выпуску нового X7 велась с июня силами групп запуска, состоящих из инженеров-технологов Инновационно-технологического центра «Автотор» и специалистов BAIC. В ходе работы был проведен целый комплекс контрольных мероприятий и достигнуты высокие показатели качества производственных процессов и готовой продукции с учетом стандартов BAIC. И только после этого было принято решение о промышленном производстве нового кроссовера.
Согласно официальному пресс-релизу, который получили «Китайские автомобили», кроссовер X7 будет обладать современным и стильным дизайном, подчеркнутым полностью светодиодной передней и задней оптикой. Автомобиль оснастят высокопроизводительным бензиновым турбодвигателем, развивающим 180 л.с. и 270 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. А в качестве трансмиссии он будет использовать 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, работающими в масле.
Основные характеристики BAIC X7 в Китае
Естественно, что такого скромного набора характеристик нам показалось мало. И чтобы составить более полное впечатление о будущей новинке, дополним его техническими данными актуальной китайской модели. Так, габариты BAIC X7 2023 модельного года (со слегка изменённой внешностью) составляют 4745 х 1892 х 1715 мм. Колесная база насчитывает 2800 мм. То есть по размерам он близок к Exeed TXL. Высота клиренса у «Икс седьмого» составляет 200 мм. Объём бензобака равен 60 литрам, а салон рассчитан на 5 пассажиров.
Под капотом китайского образца может быть размещён единственный 1,5-литровый ДВС (A156T2H). На родине он развивает 188 л.с. и 305 Нм. В качестве трансмиссии с ним сопрягается только 7-диапазонный «робот» с двойным «мокрым» сцеплением. Максимальная скорость такой машины составляет 200 км/ч, а средний расход 92-го бензина равен 7,66 л / 100 км (WLTC). Скорее всего, российский вариант кроссовера будет оснащён аналогичной силовой связкой, но с дефорсированным мотором.
В оснащении BAIC X7 в Китае по умолчанию доступны 18-дюймовые колёсные диски, светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, 7-дюймовая цифровая «приборка» и центральный сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма. А также электропривод кресла водителя, отделка салона эко-кожей, атмосферная подсветка, 6 динамиков и система климат-контроля. В более дорогих комплектациях можно рассчитывать на колёса радиусом 20 дюймов, камеры кругового обзора, комплекс систем активной безопасности и интеллектуальной помощи водителю ADAS, адаптивный круиз-контроль, более крупную приборную панель на 12,3 дюйма, электропривод передних сидений и функцию массажа для всех кресел, 8 динамиков и климат-контроль с ионизатором и фильтром частиц РМ2.5. Стоимость актуального кроссовера на внутреннем рынке составляет от 119,9 до 139,9 тысячи юаней (1,52-1,78 млн рублей).
Кстати, в Поднебесной у BAIC X7 есть ещё и гибридное исполнение. Средний расход топлива у такого кроссовера составляет 1,4 л / 100 км. Пробег на электроэнергии — 83 км. А максимальная дальность хода без дозаправки достигает 1063 км (NEDC). Цена гибрида: от 184,9 до 216,9 тысячи юаней (2,36-2,76 млн рублей).
***
Напомним, что до конца года на конвейер «Автотора» должны встать еще две модели. Это внедорожник BJ60, а также некий электромобиль, о котором пока нет информации.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)