Компания GAC Group продемонстрировала необычную концептуальную модель ERA, одновременно с этим озвучив цены на новый гибридный минивэн E8. Оба события китайский бренд приурочил к старту автомобильной выставки, которая проходит в его родном городе Гуанчжоу.
GAC ERA
Как можно заметить, концептуальный внедорожник GAC ERA выполнен с применением совершенно нового «лаконичного» дизайна. Для него характерны плавные линии кузова, узкая светодиодная оптика, минимум выступающих элементов и огромные колёсные арки. Спереди автомобиль оснащён прямоугольной имитацией решётки радиатора со светящимся логотипом. А в задней части в глаза бросается необычная каплевидная «корма», выполненная в ретростилистике 60-х.
Благодаря таком дизайнерскому набору внедорожный концепт-кар довольно сложно отнести к конкретному форм-фактору. Единственной подходящей моделью, вызывающей ассоциацию, является кросс-купе Changan Qiyuan CD701, которое умеет трансформироваться в пикап. Правда, в случае с GAC ERA о данной возможности ничего не известно.
Ещё у концепта можно отметить полное отсутствие боковых зеркал, скрытые дверные ручки, распашные двери в стиле Rolls-Royce и необычный колёсные диски с аэродинамическим эффектом. Вообще всем своим внешним видом ERA намекает на то, что перед нами электромобиль. При этом никакой технической информации о модели компания GAC пока не сообщала. Вполне возможно, что дальше статуса шоукара этот необычный внедорожник может не продвинутся.
GAC Trumpchi E8
В отличие от концептуального GAC ERA, гибридный минивэн Trumpchi E8 уже точно пойдёт в серию. В рамках автосалона в Гуанчжоу компания GAC озвучила его предварительные цены: 209,8 и 229,8 тысячи юаней (2,58-2,83 млн рублей). А полноценный рыночный дебют новой модели запланирован в декабре.
Машина представляет собой минивэн с трапециевидной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами и трехрядным 7-местный салоном с раздельными креслами на втором ряду. Такие сиденья имеют персональные подлокотники и оснащены выдвижными подставками для ног, что позволяет превратить их в подобие шезлонгов. Габариты кузова E8 составляют 4920 х 1900 х 1760 мм, а колесная база равна 2930 мм.
В движение автомобиль приводит подзаряжаемая гибридная установка с 2-литровым двигателем 4B20L1 мощностью 140 л.с., тяговым электромотором на 182 л.с. и 2-диапазонной трансмиссией (DHT). С таким силовым набором минивэн способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 170 км/ч. Благодаря тройной литий-ионной батарее ёмкостью 25,57 кВт⋅ч пробег на электротяге составляет у машины 150 км по циклу CLTC. А средний расход её топлива при заряженном аккумуляторе и полном бензобаке (50 литров) составляет всего 1,13 л/100 км.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)