Forthing T5 EVO. Подробное знакомство с «доступным Porsche»

Forthing T5 EVO Ixen Motors в динамике сбоку спереди
Кроссовер Forthing T5 EVO уже начал покорять российские дороги

Forthing T5 EVO – это яркий компактный кроссовер, уже успевший получить титул «доступного Porsche». Благодаря стильному экстерьеру он всегда находится в центре внимания, но покупатели выбирают его далеко не только по этой причине. Знакомимся с T5 EVO в подробном обзоре.

блог Ixen Motors баннер

Почему Forthing T5 EVO – особенный автомобиль

После перезагрузки марки Forthing в 2021 году именно кроссовер T5 EVO стал символом новой стратегии бренда. Представив новый SUV, Forthing громко заявил о смене позиционирования. Теперь бренд метит в частных клиентов с высокими запросами.

Более того, T5 EVO стал первым автомобилем на новой платформе бренда EMA. Её разработка велась в течение трёх лет, в рамках которых было инвестировано 800 миллионов юаней (9,9 млрд рублей). Он получил подвеску типа МакФерсон на передней оси и многорычажную независимую схему на задней.

Forthing T5 Evo Ixen Motors баннер 372 красныйForthing T5 Evo Ixen Motors баннер 372 зеленый

Визитная карточка и основное преимущество Forthing T5 EVO – его экстерьер. Над ним работал Ханс-Хеннинг Кнопфель, известный за работу в Volvo и Mercedes-Benz. Его облик вдохновлён диким львом, который готовится к прыжку. Стоит признать, что создать такую ассоциацию действительно удалось. При взгляде на T5 EVO взгляд мгновенно притягивают решётка радиатора в виде пасти ревущего льва и тонкий «прищур» дневных ходовых огней.

Также образ подчёркивают чёрные колёсные диски, низкая поясная линия, скошенная задняя стойка и единая полоса фонарей. Многие автолюбители по праву называют Forthing T5 EVO «доступным Porsche». В его дизайне и правда прослеживаются сходства с легендарной маркой из Штудгарта.

Пришло время поговорить о T5 EVO в цифрах. Габариты этого кроссовера составляют 4565 х 1860 х 1690 мм при колёсной базе 2715 мм. По размерам он превосходит большую часть своих конкурентов, таких как Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max. Длинная колёсная база позволяет увеличить пространство на втором ряду сидений.

Силовая установка Forthing T5 EVO

Forthing T5 EVO сбоку спереди

Другая особенность T5 EVO – высокопроизводительная силовая установка. Она представлена 1,5-литровым мотором мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 285 Нм. Он построен на основе японских технологий и обладает турбонаддувом, прямым впрыском с давлением 350 бар и эффективной системой газораспределения.

В паре с мотором — 7-ступенчатый «робот» от американского производителя Magna. Это коробка 7DCT300 с двойным «мокрым» сцеплением, которую можно встретить на автомобилях BMW, Mercedes-Benz и Mini. Она может выдерживать пиковый крутящий момент в 300 Нм. Запас в 15 Нм по сравнению с пиковым крутящим моментом двигателя указывает на надёжность коробки передач.

Благодаря высокопроизводительной силовой установке, T5 EVO – один из самых мощных SUV в классе. Для наглядности: у T5 EVO на 50 л.с. больше, чем у Tiggo 7 Pro Max, и на 20 л.с. больше, чем у Geely Atlas Pro.

Forthing T5 EVO с данной силовой установкой разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. Такой динамики прекрасно хватит не только в городских условиях, но и при движении на трассе. А его расход топлива составляет всего 6,6 л/100км в смешанном цикле. Таким образом, это не только высокопроизводительная, но и очень экономичная силовая связка.

А ещё у T5 EVO есть гибридное исполнение с приставкой HEV в названии. Под его капотом 1,5-литровый двигатель на 170 л.с. В паре с ним сочетается электромотор на 177 «коней». Такой SUV разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Расход топлива составляет 5,3 л / 100 км. А запас хода – 1 160 км.

Салон и оснащение Forthing T5 EVO

Forthing T5 EVO салон интерьер

Салон Forthing T5 EVO — 5-местный, с кожаной отделкой сидений и качественными материалами. Перед водителем расположен единый кластер из двух сенсорных экранов: приборной панелью и центральным монитором. Последний характеризуется отзывчивостью и понятным интерфейсом.

Передние сиденья T5 EVO оснащены многоступенчатыми обогревами и электрической регулировкой. Кресла водителя и пассажира отличаются спортивным профилем с выраженной боковой поддержкой. Заметная особенность салона T5 EVO – панорамное остекление потолка с люком. За счет этого салон кажется более просторным.

Благодаря длинной колёсной базе у задних пассажиров в T5 EVO есть большой запас пространства для ног. Кроме того, комфорту здесь способствует высокая линия потолка. Для удобства предусмотрены четыре крючка для одежды и вещей, а также держатели ремней безопасности на заклёпках.

Опционально для T5 EVO предлагаются передние парковочные датчики, система мониторинга слепых зон, функция массажа и вентиляции передних сидений. А водитель по достоинству оценит круиз-контроль, запуск двигателя с одной кнопки и ряд ассистентов. Forthing T5 EVO – один из лучших SUV по уровню оснащения.

Конкуренты Forthing T5 EVO

Forthing T5 EVO в дилерском центре Ixen Motors сбоку спереди

Forthing T5 EVO в дилерском центре Ixen Motors

Конкуренты Forthing T5 EVO – как официально представленные в России Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro, Changan CS55 Plus, Haval F7, так и ввозимые при помощи параллельного импорта Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson и так далее.

В сравнении с ними на стороне T5 EVO – яркий и узнаваемый внешний вид, современная высокотехнологичная платформа, динамичная силовая установка в основе с японским мотором и выносливая подвеска. Говоря о недостатках, можно отметить отсутствие системы полного привода. Тем не менее, в условиях мегаполисов привод на обе оси пригождается редко.

Стоимость Forthing T5 EVO также является преимуществом. Кроссовер обладает широким ценовым диапазоном в 3 080 000 – 3 390 000 рублей. А гибридная модификация с приставкой HEV представлена в двух комплектациях с ценой 3 800 000 – 3 850 000 рублей.

Подробности о доступных моделях и специальных предложениях можно узнать на сайте IXEN MOTORS RUS. А следить за новостями компании удобно в социальной сети ВКонтакте.

Денис БОБЫЛЕВ

Реклама. ООО «Иксен Моторс Рус»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

4 6 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
11 месяцев назад

Визитная карточка экстерьер, но я смотрю и вижу Хундай IX35 с более современной оптикой…

Александр
Александр
11 месяцев назад

Машина действительно красивая, качество отделки салона выше чем у Чанган. Отсутствие неприятного запаха дешовой кожи в салоне. Что понравилось. Шикарный обзор, покатый капот даёт возможность видеть всю дорогу, широкое стекло и большие зеркала здорово дополняют. Звук двигателя и выхлопа невероятно приятный. Качество материалов салона и кожи выглядит отлично. Из минусов это цена и оснащение по отношению к конкурентам. Максимальная комплектация продается за 3.590000. массаж, вентиляция, подогрев есть только у водителя. Больше никаких подогревом нет. Стекла, зеркала так же без подогрева. Насчёт мощности я поспорю. Машина едет слабее своих конкурентов. За 197 сил всего 9.5 секунд. Для сравнения Чанган cs55plus который стоит за наличку 2.650 в максималке при 181 лошади даёт динамику 8.1 и это очень чувствуется, по шумоизоляции Чанган так же выигрывает. Ездил по два раза на тест драйв на обе машины и сравнивал. Расход топлива у Чанган на обкатке 9.5-10. аи92. У фортинг т5 12.5-13литров. после обкатки Чанган 8.5 фортинг 10.5 город. режим комфорт. Стоимость ТО Чанган 0 — 11000. 1-13000. 2-27000.
ТО фортинг 0-15000. 1-20.000. 2-32.000.
оптика у Чанган вся светодиодная. У фортинг ближний дальний линзованый галоген. Фортинг полностью окунают в гальваническую ванну. Весь кузов полностью оцинкован. Система двойного окраса и яркий дизайн действительно вызывают теплоту в сердце. Тем не менее управлять фортинг Т 5 гораздо приятнее, двигатель приятно мурлычит и не смотря на меньшую динамику ощущается что ты едишь на спортивном автомобиле. Сиденья гораздо удобнее. У Чанган при резком нажатие на педаль движок начинает визжать. И не вызывает никаких эмоций. Но динамика чувствуется.
Стоит отметить что у фортинг отсутствуют современные опции, нет дистанционного запуска двигателя, системы предотвращения столкновений, системы распознавания знаков, пешеходов и адаптивный круиз контроль. Датчик света и дождя тоже отсутствует. Отсутствие подогревом это тоже минус. За эти деньги можно было бы сделать. Но в автомобиле есть фен. После 3-5 минут прогрева уже дует теплый воздух.
Если вам важна экономия То Чанган выигрывает по всем параметрам, изначальная цена, расход топлива, стоимость обслуживания. Если есть деньги берите фортинг он дарит эмоции.

Александр
Александр
11 месяцев назад
Ответить на  Александр

И дополню по чанганам у них аккумуляторы слабые, неделю -10 машина стои, не заведешь. Меняйте сразу на российские

Вячеслав
Вячеслав
11 месяцев назад
Ответить на  Александр

Какой фортинг. Посмотрите их продажи в Китае. Их просто нет. Также нет салонов. Я сейчас в Китае , спросил про данный бренд. Мне сказали, китайцы его не выбирают

Артур
Артур
4 месяцев назад
Ответить на  Вячеслав

За 2024 год продали 150 000 штук в самом Китае на внутренний рынок. О чем ты говоришь вообще?

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: