Вслед за моделями MG 7 и MG 4 EV один из официальных дилеров бренда раскрыл информацию о самом доступном автомобиле в линейке — седане MG 5, который получит в России два варианта силовых агрегатов и пять комплектаций.
В российском модельном ряду седан MG 5 оказался наиболее доступной моделью, но далеко не самой компактной. Габариты седана: 4675 х 1842 х 1473 мм. Колесная база — 2680 мм. Автомобиль относится к современному С-классу и по размерам сопоставим с такими седанами, как Geely Emgrand, Kaiyi E5 или Omoda S5.
Дизайн и оснащение
Внешность выполнена в современном стиле марки MG, с явными спортивными акцентами. Помимо крупной фирменной решетки радиатора и сложных выштамповок на боковинах, седан получил силует в стиле фастбека. То есть при взгляде сбоку его можно принять за лифтбек. На самом деле багажник тут отделен от салона и вмещает в себя 401 л.
Техника у седана довольна типична для современных китайских машин. С той лишь разницей, что в начальных комплектациях предложен «атмосферник». Это 1,5-литровый мотор (129 л.с. и 158 Нм), который сочетается с вариатором. Агрегаты относятся к линейке под названием Mega Tech. Такой седан может разогнаться до 180 км/ч и потребляет в среднем 6,4 л топлива на 100 км.
Более производительная версия оснащается 1,5-литровым турбомотором (181 л.с. и 285 Нм). В паре с ним идет 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость такой модификации — 200 км/ч. Однако время разгона до первой «сотни» также не указывается. Средний расход топлива заявлен на уровне 6,5 л.
Цены и комплектации
На российском рынке седан предложат в пяти комплектациях. Первые три полагаются машинам с «атмосферником», остальные идут с турбомотором. При этом в Китае гамма шире, там двум начальным версиям также полагается 5-ступенчатая «механика». Но в России таких машин не будет.
Начальная комплектация MG 5 называется Fashion Edition. Такой «модный» седан оснащается двухцветными колесными дисками с резиной размерностью 205/55 R16, светодиодной оптикой, датчиком дождя, тканевым салоном, системой бесключевого доступа, кондиционером с электронным управлением, мультимедийной системой с экраном 10,25 дюйма и 4 динамиками, обычным круиз-контролем, задним парктроником, двумя подушками безопасности и системой мониторинга давления в шинах.
Следующая модификация под названием Deluxe Edition дополнена светодиодными ходовыми огнями, кожаной обивкой кресел, люком с электроприводом, дефлекторами для пассажиров второго ряда, электроприводом регулировок водительского кресла, цифровой приборной панелью (12,3 дюйма), боковыми зеркалами с функцией обогрева и автоскладывания, двумя подушками безопасности (всего их 4) и камерами кругового обзора.
Комплектация Ultimate (Flagship) дополнительно включает в себя обогрев передних сидений, аудиосистему Yamaha c 6 динамиками, поясничную поддержу водительского кресла, адаптивный круиз-контроль и широкий набор водительских ассистентов, а также встроенный видеорегистратор.
Машины с 1,5-литровым турбомотором отличаются более крупными 17-дюймовыми колесными дисками с резиной размерностью 215/50 R17 и черными зеркалами заднего вида. В остальном комплектации Deluxe Edition и Ultimate (Flagship) практически полностью повторяют те, что предлагаются для машин с «атмосферником». Однако любопытно, что только топовой модификации с турбомотором полагается полноценный климат-контроль и 6 подушек безопасности.
На выбор доступны 6 цветов кузова: белый, желтый, красный, черный, серый и синий. Салон может быть красно-черным либо полностью черным.
Пока что известна только стоимость базовой модификации седана MG 5 в России — 2 424 000 рублей. Подробности о ценах остальных комплектаций должны появиться к началу следующего года. Старт продаж планируется в январе, сообщили «Китайским автомобилям» в автоцентре «Балтийский» в Санкт-Петербурге.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)