Гибридный внедорожник Tank 700 с подзаряжаемой силовой установкой приготовили к производству в Китае. Ранее его лимитированная версия вышла в предзаказ за 700 тысяч юаней (9 млн рублей). Знакомимся с ярким SUV подробнее.
Судьба бензинового Tank 700
Напомним, что еще в январе 2023 года Great Wall Motor получила разрешение на массовое производство бензиновой версии Tank 700. Под его капотом должны были установить 3-литровый V6 мощностью 360 л.с. Скорее всего, к нему в связку полагался и 48-вольтовый стартер-генератор. Однако к серийному производству такой версии в компании приступать не торопятся.
А теперь GWM получила разрешение на выпуск этого внедорожника с подключаемым гибридом. Дело в том, что в Китае сейчас особой популярностью пользуются именно гибридные и электрические силовые установки. А версии на бензине местные автолюбители предпочитают куда меньше. Поэтому классический вариант пока поставили на паузу. Впрочем, данную модификацию могут предложить на внешних рынках. Например, в России. А в Китае с большой долей вероятности будет продаваться гибридный вариант «Тэнка».
Внешний вид и габариты гибридного Tank 700
Мы начнём с лимитированной версии Tank 700 с гибридной установкой, недавно вышедшей в предзаказ в Китае. Согласно данным представителей марки, тираж данной версии ограничен всего 70 экземплярами. Тем не менее, на модель получили отдельное разрешение на производство. Она выделяется агрессивной решёткой радиатора, бамперами, боковыми юбками и спойлером на крыше.
Точные габариты машины составляют 5110 х 2122 х 1986 мм при колёсной базе 3000 мм. «Семисотый» оказался значительно крупнее, чем Mercedes-Benz G-Class. Но в салоне китайской модели помещаются только пять пассажиров.
Несмотря на облик могучего внедорожника, спортивный обвес значительно сократил углы въезда и съезда Tank 700. Они составляют 22 и 26 мм. Для наглядности: у Haval Dargo эти значения равны 24 и 30 градусов соответственно. Интересно, что у специальной версии «Тэнка» расширили переднюю и заднюю колеи. Их размеры составляют 1800 и 1813 мм против 1742 и 1757 мм у «обычной» версии.
Технические характеристики гибридного Tank 700
Tank 700 с менее броским дизайном получит более аскетичные бамперы и решётку радиатора с горизонтальными ламелями. Из-за коротких бамперов углы въезда и съезда этой модели составляют 32 и 33 градуса соответственно. На эти обе версии могут устанавливаться крупные колёса 275/50 R22 и 275/60 R22.
Хотя две модификации модели сильно отличаются внешне, их техническое оснащение схоже. В зависимости от варианта оснащения и комплектации, снаряжённая масса «Тэнка» лежит в диапазоне 3110-3195 кг. Полная масса всегда равна 3630 кг. Крупный внедорожник может буксировать за собой прицеп массой до 2500 кг.
Под капотом гибридного Tank 700 установлен 3-литрвоый V6 мощностью 360 л.с. Он сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» и электромотором на 517 л.с. Питает электромотор никель-кобальт-марганцевая (NMC) тяговая батарея от компании SVOLT. Напомним, что этот производитель аккумуляторов является одной из дочерних структур Great Wall Motor. Трансмиссию и электромотор компания также делает своими силами.
Как мы уже отметили, спецверсия гибридного Tank 700 стала доступна к предзаказу в Китае. Её оценили в немалые 700 тысяч юаней (9 млн рублей). Судя по всему, «простая» модификация будет стоить значительно меньше. Совершить рыночный дебют на рынке Китая «семисотый» должен в 2024 году.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)