Полноразмерный внедорожник M-Hero M800 оказался рассекречен в каталоге китайского министерства промышленности. Вторая модель в линейке марки оказалась последовательным гибридом с 5,1-метровым кузовом и четырьмя сиденьями в салоне.
M-Hero – это премиальный внедорожный бренд компании Dongfeng, официально запущенный в 2022 году. При этом для его автомобилей предусмотрены не бензиновые, а гибридные и полностью электрические силовые установки. Первой моделью марки стал внедорожник с индексом 917. Недавно предзаказ на него — под именем M-Hero — открыли и в России. Теперь китайский минпром рассекретил вторую модель бренда под названием М800.
Что нужно знать об M-Hero M800
Экстерьер M-Hero M800 выполнен в стиле первой модели бренда. Он получил узкий прищур головной оптики, широкие колёсные арки и обилие резаных линий. Отличительными чертами станут более длинные бамперы, меньшая по размерам решётка радиатора, площадка для дронов на крыше и широкие колёса.
Точные габариты M-Hero M800 составляют 5136 х 2172 х 2063 мм при колёсной базе 2950 мм. Он на 149 мм длиннее, 92 мм шире и 128 мм выше, чем M-Hero 917. Но колёсные базы у этих моделей идентичны. Несмотря на длину кузова более 5,1 метра, в салоне М800 могут поместиться только четыре пассажира. То есть, вместо заднего дивана у этого SUV два отдельных кресла.
Экстерьер «восьмисотого» не так сильно заточен на покорение бездорожья. Его углы въезда и съезда составляют 24 и 30 градусов соответственно. Для сравнения: у модели 917 они равны 31 градусу в обоих случаях. Передняя и задняя колеи этого внедорожника составляют 1755 мм. На M800 устанавливаются два варианта шин – 275/65 R20 и 295/60 R20.
Силовая установка и ценовое позиционирование
В основе M-Hero M800, как и 917-го, лежит архитектура M-Tech, ранее известная под названием MORA. Она поддерживает полностью электрические и последовательные гибридные силовые установки.
К сожалению, его силовая установка М800 не раскрыта китайским министерством полностью. Известно, что это последовательный гибрид с 1,5-литровым ДВС мощностью 197 л.с. под капотом. Он действует как генератор, заряжая батарею или снабжая электромоторы энергией напрямую.
А вот электрическую составляющую силовой установки оставили в тайне. Индекс М800 в названии внедорожника даёт возможность предположить, что он будет позиционироваться ниже, чем 917-й. Но на деле это не так. Снаряжённая масса M-Hero M800 составляет 3270 кг. Для сравнения: едва уступающий ему по размерам 917 с гибридной установкой и тремя электромоторами весит 3130 кг.
Учитывая разницу в снаряжённой массе, можно предположить, что на борту M-Hero M800 будут установлены четыре электромотора, мощность каждого из которых составляет 200 кВт (272 л.с.). Именно такой силовой установкой может похвастать полностью электрический M-Hero 917. Совокупная отдача такой системы достигает 800 кВт (1 088 л.с.). В таком случае название «М800» будет указывать именно на мощность этого монстра. Питать моторы будет никель-кобальт-марганцевая (NMC) батарея от CATL.
В то же время, меньшие углы въезда и съезда и четырёхместная компоновка салона указывают на то, что M-Hero M800 будет позиционироваться не как внедорожник выходного дня, а как бизнес-шаттл для поездок с водителем. Скорее всего, цена M-Hero M800 будет начинаться от 700 тысяч юаней (9 млн рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)