Старт продаж первой полноприводной модели суббренда Jetour — кроссовера T2 — состоится в России уже в марте. В преддверии рыночного дебюта новинки представительство китайского бренда решило раскрыть её подробные технические характеристики.
Согласно информации из официального пресс-релиза, который получили «Китайские автомобили», новый Jetour T2 станет первой моделью бренда в России, получившей полный привод XWD от BorgWarner (шестого поколения). Система XWD — это автоматический полный привод. В его основе — интеллектуальное управление крутящим моментом и блокировкой дифференциала. Система сама активирует режим полного привода, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления. При необходимости задние колеса автомобиля получают дополнительный крутящий момент, позволяя водителю легко преодолевать сложные участки без остановки.
Точные габариты Jetour T2 составляют 4785 x 2006 x 1880 мм при колесной базе 2800 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм, а передняя и задняя колеи — 1685 мм и 1695 мм соответственно. Для лучшей геометрической проходимости углы въезда и съезда кроссовера составляют 28°, а короткие передние и задние свесы (892 мм и 1093 мм соответственно) гарантируют ему отличные внедорожные возможности. Кроме того, T2 способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
На данный момент в салоне автомобиля, ширина которого составляет 1451 мм, могут с удобством разместиться 5 человек. Пространство для ног на втором ряду составляет 960 мм, что в сочетании с ровным полом обеспечивает пассажирам дополнительный комфорт. Высота сиденья до потолка без панорамной крыши равна 1050 мм спереди и 1044 мм сзади. Объем багажного отделения при сложенных сидениях второго ряда достигает 1494 литров. При этом в Китае уже «засветилась» удлинённая версия кроссовера с 7 посадочными местами, которая в данный момент готовится к производству.
***
Что касается подвески, то спереди у кроссовера независимая типа McPherson с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — «многорычажка». Тормозная система — вентилируемые передние и задние диски. Руль — с электроусилителем. Автомобиль будет оснащаться 19- и 20-дюймовыми колесными дисками. Их размерность: 255/60 R19 и 255/55 R20.
На старте будущая российская новинка получит бензиновый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель (TGDI) объемом 2,0 л мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 375 Нм. Степень его сжатия – 10.2:1. Расход топлива в смешанном цикле — 9,3 л/100 км. Объем топливного бака – 70 л. Работает данный силовой агрегат в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач (7DCT) с двойным сцеплением в масляной ванне. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет у такого Jetour T2 всего 8,7 секунды, а максимальная скорость равна 180 км/ч.
В России внедорожная новинка будет представлена в четырех цветах: черный (Night Black), матовый серый (Highway Gray), серебряный (Silver Snow) и коричневый (Sand). Интерьер — в трех: черном с красными элементами, зеленом с оранжевыми элементами и коричневом.
Напомним, что выход Jetour T2 на отечественный рынок состоится в марте 2024 года. При этом на модель уже можно оформить предварительный заказ.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Багажник очень маленький, даже по рендерам видно. Недаром в статье привели его объём с сложенными задними креслами. Можно было увеличить базу или задний свес немного потеряв в геометрической проходимости, но с таким багажником какой автономный поход? С двумя пакетами из Ашана? ))