В Китае стартовали продажи гибридного внедорожника Tank 700 Hi4-T от Great Wall Motor. Он оснащается полным приводом, 3-литровым V6 и мощным электромотором. Совокупная отдача «Тэнка» достигает 523 л.с., а его стартовая цена начинается с 428 тысяч юаней (5,5 млн рублей).
Tank 700 Hi4-T – это флагманская модель линейки в составе бренда Tank, ориентированной на покорение бездорожья и известной в Китае под названием «Механические звери». В её состав входят представленный в России официально Tank 300 и Tank 400 Hi4-T. Другое семейство марки – «роскошные флагманы» – включает в себя Tank 500 и пока находящийся в разработке Tank 800.
Tank 700 Hi4-T представлен в двух версиях: обычной и лимитированной. Напомним, что принимать заказы на «лимитку» начали ещё в прошлом году. От обычной модели она отличается более агрессивным обвесом и ценой – её оценили в 700 тысяч юаней (9 млн рублей). Тираж такого внедорожника составил 700 автомобилей. И, по словам представителей Tank, они все были выкуплены в день старта предзаказов. Поэтому сейчас такие автомобили просто стали поставлять богатым клиентам.
Что нужно знать о Tank 700 Hi4-T
Обычный вариант Tank 700 Hi4-T стал доступен к предзаказу в этом году, а теперь и дебютировал на рынке. Автомобиль сохранил узнаваемую стилистику бренда с брутальными рублеными линями и крупными фарами. Задняя дверь «семисотого» – распашная. На неё крепится запасное колесо. Точные габариты Tank 700 Hi4-T с учётом запаски составляют 5090 х 2061 х 1952 мм при колёсной базе 3000 мм. Для наглядности: он на 125 мм длиннее, 81 мм шире и 27 мм выше, чем Land Cruiser 300.
Дорожный просвет Tank 700 Hi4-T составляет 282 мм. Столь внушительное значение достигается за счёт пневматической подвески, которую можно поднимать и опускать. В полностью опущенном положении клиренс внедорожника с индексом 700 составляет 162 мм. Это помогает загружать в его багажник тяжёлые вещи и улучшает стабильность при движении на автомагистрали. Максимальные углы въезда и съезда — 37,8 и 37,6 градусов соответственно. Кроме пневмоподвески, на «Тэнке» предусмотрена система активного демпфирования CDC. Она может увеличить ход его подвески еще на 60 мм.
Салон отделан качественными материалами и обладает 5-местной компоновкой. На центральной консоли расположились два монитора – цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и главный 16,2-дюймовый тачскрин. Для большего удобства перед водителем расположился проекционный дисплей. Пассажирам заднего ряда доступны ещё два экрана. Один на центральном тоннеле, а другой прячется в подлокотнике. Спинка заднего ряда сидений наклоняется на 141 градус. Акустический комфорт в салоне обеспечивают 16 динамиков.
Силовая установка
Силовая установка Tank 700 Hi4-T представлена параллельной гибридной установкой, в которой между 3-литровым битурбированным V6 и 9-ступенчатым «автоматом» установлен электромотор, повышающий мощность и крутящий момент. Совокупная отдача силовой установки «Тэнка» составляет 523 л.с. и 800 Нм. У лимитированной серии крутящего момента на 50 Нм больше. До 100 км/ч «Тэнк» разгоняется за 5 секунд. В электрическом режиме он может ехать 100 км. Расход топлива составляет 2,97 л/100 км. К слову, от батареи «семисотого» можно запитать бытовые приборы.
Внедорожный потенциал новинки реализован при помощи системы полного привода Torque-on-Demand. Аналогичное решение используется на Haval H9 и Tank 500. «Семисотый» оснащается передней и задней блокировками дифференциала, а также опциональной передней лебёдкой. Благодаря наличию фаркопа с электроприводом он может тянуть за собой прицеп весом до 2,5 тонны. Режимов движения у него сразу 12: стандартный, экономичный, спортивный, снег, грязь, песок, камни, вода, 4H, 4L, автоматический, настраиваемый.
Комплектации и цены
У «обычной» версии модели есть две комплектации. Главная разница между ними – спектр возможностей функций вождения и наличие пневмоподвески. В остальном они идентичны. Стоимость начальной версии составляет 428 тысяч юаней (5,5 млн рублей). А максимальная обойдётся в 468 тысяч юаней (6,05 млн рублей).
Главным конкурентом этого Tank в Китае называют готовящийся к рыночному дебюту Toyota Land Cruiser Prado 250, сборку которого настроят на совместном предприятии японского концерна с FAW. Официальной информации о возможном появлении Tank 700 Hi4-T в России пока нет.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)