Экономичный эшелон. Внедорожник Tank 300 получил подзаряжаемый гибрид в Китае

внедорожник Tank 300 Hi4-T сбоку спереди
Гибридный внедорожник Tank 300 Hi4-T / фото из базы минпрома КНР

Рамный внедорожник Tank 300 от GWM получил гибридное исполнение с приставкой Hi4-T в названии. Его характеристики рассекретили в свежем каталоге китайского минпрома. Теперь модельная линейка бренда в Поднебесной полностью укомплектована гибридами.

Кратко о версиях Tank 300

Tank 300 производится на заводе GWM в Чунцине с 2021 года. Изначально он был выведен на рынок в составе марки Wey, но затем стал первой моделью новой марки. На данный момент «трёхсотый» остаётся бестселлером бренда. В начале февраля Great Wall Motor отчиталась о производстве 300-тысячного экземпляра этого внедорожника.

До недавнего времени у Tank 300 было два варианта силовых установок: бензиновый и традиционный гибрид (HEV). Последняя модификация доступна исключительно на рынке Таиланда. Её особенность – батарея малой ёмкости, которую нельзя заряжать от внешних источников.

внедорожник Tank 300 Hi4-T сзади

Гибридный внедорожник Tank 300 Hi4-T / фото из базы минпрома КНР

Недавно компания получила разрешение на производство Tank 300 с 3-литровым V6 под капотом. Он будет известен по индексу 330. А вскоре в Китае появится и гибридная версия «трёхсотки». Информация о ней появилась в каталоге китайского минпрома. Эта машина составит компанию другим моделям Tank, использующим силовую установку Hi4-T. К ним относятся Tank 400 Hi4-T, Tank 500 Hi4-T и Tank 700 Hi4-T.

Подробности о гибридном Tank 300 Hi4-T

Внешне Tank 300 Hi4-T практически ничем не отличается от своего бензинового «оригинала». Он сохранил узнаваемую ретростилистику с угловатыми пропорциями и круглой передней оптикой. Особенностями новинки станет уникальный голубой оттенок кузова, эмблема Hi4-T на двери багажника и дополнительный лючок, скрывающий порт зарядки.

Точные размеры машины не изменились и составили 4760 х 1930 х 1903 мм при колёсной базе 2750 мм. Длина указана с учётом запасного колеса на пятой двери. Без «запаски» этот показатель равен 4620 мм. Передняя и задняя колеи Tank 300 Hi4-T одинаковы и составляют 1608 мм. Интересно, что при отсутствии внешних отличий углы въезда и съезда гибридного варианта уменьшились и составили 32 и 33 градуса. Напомним, что у бензиновой модификации «трёхсотки» они 35 и 37 градусов соответственно.

внедорожник Tank 300 Hi4-T сбоку спереди

Фрагменты дизайна гибридного внедорожника Tank 300 Hi4-T / фото из базы минпрома КНР

Из-за крупной тяговой батареи на борту Tank 300 Hi4-T получился достаточно тяжёлым. Его снаряжённая масса достигает 2645 кг. Для наглядности: бензиновый вариант этого SUV с 2-литровым мотором на борту весит 2110 кг. А вариант с 3-литровым V6 – 2500 кг. Полная масса гибридного «Тэнка» равна 3085 кг. Он может тянуть за собой прицеп с максимально допустимым весом в 2 тонны.

Силовая установка Tank 300 Hi4-T

Под капотом новинки установлен 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. Он сочетается с 9-ступенчатой коробкой передач и электромотором. Совокупная отдача такой силовой установки достигает 408 л.с. Максимальная скорость тяжёлого SUV ограничена на отметке 180 км/ч.

Питает электрическую составляющую «Тэнка» никель-кобальт-марганцевая батарея от SVOLT ёмкостью 37,1 кВт·ч. Такой же аккумулятор установлен и на Tank 400 Hi4-T. Полного заряда «трёхсотому» хватит на 105 км пробега без включения бензинового двигателя.

Tank 300 Hi4-T должен вскоре выйти на рынок Китая и дать новый импульс продажам бренда. Ожидается, что он появится в продаже в первой половине этого года. Перспективы на внешних рынках пока неизвестны.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: