Белорусским покупателям новый полноприводный внедорожник от Jetour доступен в двух комплектациях: Voyage и Expedition. Цены на новинку начинаются с 131 000 BYN за полноприводный Jetour T2 Voyage. Стоимость максимальной версии в специальной окраске – 139 000 BYN.
Jetour T2: что нужно знать о модели
Брутальный T2 – первый внедорожник Jetour с колесной формулой 4х4 – доехал до белорусского рынка во второй половине апреля. В активах у новинки не только полноприводная трансмиссия с муфтой BorgWarner и внешность классического покорителя бездорожья, а и мощный 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, роботизированная КПП, способная передавать до 400 Нм крутящего момента, две блокируемые электроникой муфты в межосевом и заднем межколесном дифференциалах (eLSD) и впечатляющие геометрические параметры проходимости.
Дорожный просвет Jetour T2 — 220 мм. Глубина преодолеваемого брода – до 700 мм. Углы съезда и въезда – 28 градусов. Мощность двигателя – 244 л.с., его максимальный крутящий момент – 375 Нм.
Для езды по бездорожью у T2 есть внедорожный круиз-контроль, работающий в диапазоне от 7 до 15 км/ч, система определения глубины преодолеваемого брода, возможность наблюдать за тем, что находится под днищем автомобиля, штатная металлическая защита моторного отсека снизу и пластиковая защита топливного бака.
Внешние габариты автомобиля: длина – 4785 мм (4612 мм без учета кожуха запасного колеса на двери багажника), ширина – 2006 мм, высота – 1880 мм. Межосевое расстояние – 2800 мм.
До 100 км/ч автомобиль с полной массой 2215-2255 кг способен разгоняться за 8,7 секунды. Комбинированный расход топлива внедорожника – 9,3 л / 100 км.
Комплектация Expedition также может похвастать адаптивным круиз-контролем, работающим на скоростях до 150 км/ч. У версии Voyage круиз-контроль тоже есть, но он обычный.
У новинки – несущий кузов с независимой подвеской всех колес и мощным подрамником под силовым агрегатом. Отдельного упоминания заслуживают и ходы простых и надежных пружинных подвесок Jetour T2. У колес передней оси ход равен 198 мм, у задних колес – 212,5 мм.
Особенности интерьера
Для водителя и пассажиров Jetour T2 предлагает пятиместный салон с ровным полом на втором ряду. На передней панели внедорожника расположены экраны цифровых приборов (10,25 дюйма) и медиасистемы (15,6 дюйма). Для мелких вещей в салоне автомобиля предусмотрены пятьдесят ниш и отсеков.
Пространство внутри центрального подлокотника может принудительно охлаждаться, а полка для мобильного телефона на центральной консоли оборудована беспроводной зарядкой, помимо которой в автомобиле предлагается еще 6 USB портов и 2 классические розетки на 12 В.
А еще в салоне Jetour T2 обращают на себя внимание 13 мощных рукояток, облегчающих посадку и позволяющих держаться за них в процессе езды по бездорожью.
Доступ в багажное отделение обеспечивает широкая распашная дверь с доводчиком и возможностью фиксации в открытом положении. Объем багажника за спинками второго ряда до линии стекол — 580 литров. Если подушки задних сидений поднять, а спинки опустить, пространство для багажа вырастает до 1494 литров. И подушка, и спинка заднего дивана при этом может складываться в соотношении 2 к 1, что увеличивает количество вариантов трансформации салона.
Прочность кузова и ЛКП
В дополнение к этому грузы можно перевозить и на крыше автомобиля. Его рейлинги способны выдерживать нагрузку до 150 кг в динамике и до 300 кг в статике.
Кузов Jetour T2 имеет высокую жесткость на кручение. Благодаря активному применению производителем высокопрочных сталей (80% кузовных элементов) его жесткость на кручение составляет 31 000 Нм/градус.
Все внешние кузовные панели Jetour T2 оцинкованы, а толщина ЛКП находится выше отметки в 100 микрон.
Обе комплектации внедорожника укомплектованы легкосплавными колесными дисками. В Voyage, у которой нет люка на крыше, они 19-дюймовые, в Expedition — 20-дюймовые.
Заводская гарантия на Jetour T2 в Беларуси – 5 лет или 200 000 км пробега.
Юрий ЛИХУТА, Минск
Фото автора и Jetour Беларусь
Аналог Хавал Дарго. Только тот подешевле будет, продается давно с для покупки предпочтительнее.
Вы сами посидите в Хавал и в Джетур, увидите огромную пропасть между автомобилями, так что на вашем месте не стал бы так громко комментировать, что предпочтительнее.
А глушитель и болты снизу уже ржавые?!!!