Презентация брендов Omoda и Jaecoo на Пекинском автосалоне удивила журналистов отсутствием ранее анонсированного кроссовера Omoda C7. В то же время на стенде были представлены сразу три другие модели, которые вскоре доберутся до России.
Omoda на Пекинском автосалоне
Omoda на Пекинском автосалоне показала электрический кроссовер E5. Эту машину «Китайские автомобили» уже видели осенью прошлого года в ходе пресс-тура в Уху, на родину Chery. Но тогда модель выступала в качестве предсерийной. Теперь речь идет о полностью товарном образце. Да иначе и быть не могло — недавно E5 уже вышла в продажу на глобальном рынке, в частности, в Малайзии.
Напомним, экстерьер кроссовера выполнен в новом языке дизайна под названием Light of Movement (Свет движения). Ходовые огни, головная оптика и бампер E5 образуют четкую Х-образную форму. В отличие от бензиновой машины, спереди у «электрички» большая глухая панель. Впрочем, в нижней части есть активный воздухозаборник. Он открывается при необходимости дополнительного охлаждения, а в экономичном режиме движения, наоборот, закрывается, снижая воздушное сопротивление.
В интерьере главное отличие E5 от C5 — проекционный дисплей и отсутствие селектора коробки передач на центральном тоннеле. Для смартфона здесь предусмотрена беспроводная зарядка 50 Вт. Позже ее обещают добавить и к бензиновой «Омоде».
Что касается технической части, то E5 оснащается электромотором на 150 кВт (204 л.с.) и 340 Нм. Тяговая батарея емкостью 61 кВт·ч обеспечивает пробег в 430 км по европейскому циклу WLTP. При помощи постоянного тока мощностью 80 кВт зарядить аккумулятор с 30% до 80% можно за 28 минут.
Ну и главный вопрос: когда модель доберется до России? Как сообщили представители бренда, процесс получения ОТТС уже завершается. А старт продаж автомобиля в России намечен на конец второго квартала. То есть, ориентировочно в июне.
Jaecoo на Пекинском автосалоне
Jaecoo показал в Пекине два гибридных кроссовера J7 и J8 с приставками PHEV. Внешне «смешанные» автомобили отличаются от «обычных» лишь деталями. Это дополнительные лючки на боковинах и новые аэродинамические диски. У «семерки» к тому же скрыли патрубки выхлопной системы в заднем бампере, тогда как у «восьмерки» они остались.
Перемены заметны в салоне. В частности, в Jaecoo J7 новый центральный тоннель без селектора коробки передач, который переехал за «баранку» и выполнен в виде подрулевого рычажка. При внимательном взгляде видно, что изменился даже центральный подлокотник, получивший две створки.
Что касается технической части, то Jaecoo J7 получил ее от модели Explore 06 C-DM, а J8 — от Tiggo 9 C-DM. То есть «семерка» оборудована связкой из 1,5-литрового гибридного ДВС мощностью 156 л.с. (220 Нм), двух электромоторов и 3-ступенчатой коробки передач DHT. Максимальный запас хода на полном баке и полностью заряженной батарее должен достигать 1 400 км. «Восьмерка» мощнее — в основе ее силовой установки 2-литровый двигатель на 254 л.с. Проезжать она должна не менее 1300 км.
В российском представительстве Jaecoo планируют начать продажи обеих моделей осенью. О спецификациях для российского рынка и ценах станет известно позднее.
Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina), Пекин, фото автора и Autohome
Jaecoo авто так себе
Не согласен, что так себе авто, мощный кроссовер с отличным дизайном и богатым функционалом