Omoda и Jaecoo представили на автосалоне в Пекине три модели для России. Когда их ждать

Jaecoo J7 PHEV сбоку спереди в Пекине
Гибридный кроссовер Jaecoo J7 PHEV в павильоне Пекинского автосалона

Презентация брендов Omoda и Jaecoo на Пекинском автосалоне удивила журналистов отсутствием ранее анонсированного кроссовера Omoda C7. В то же время на стенде были представлены сразу три другие модели, которые вскоре доберутся до России.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Omoda на Пекинском автосалоне

Omoda на Пекинском автосалоне показала электрический кроссовер E5. Эту машину «Китайские автомобили» уже видели осенью прошлого года в ходе пресс-тура в Уху, на родину Chery. Но тогда модель выступала в качестве предсерийной. Теперь речь идет о полностью товарном образце. Да иначе и быть не могло — недавно E5 уже вышла в продажу на глобальном рынке, в частности, в Малайзии.

Omoda E5 сбоку спереди в Пекине

Электрический кроссовер Omoda E5 в павильоне Пекинского автосалона

Напомним, экстерьер кроссовера выполнен в новом языке дизайна под названием Light of Movement (Свет движения). Ходовые огни, головная оптика и бампер E5 образуют четкую Х-образную форму. В отличие от бензиновой машины, спереди у «электрички» большая глухая панель. Впрочем, в нижней части есть активный воздухозаборник. Он открывается при необходимости дополнительного охлаждения, а в экономичном режиме движения, наоборот, закрывается, снижая воздушное сопротивление.

В интерьере главное отличие E5 от C5 — проекционный дисплей и отсутствие селектора коробки передач на центральном тоннеле. Для смартфона здесь предусмотрена беспроводная зарядка 50 Вт. Позже ее обещают добавить и к бензиновой «Омоде».

Omoda E5 сбоку сзади в Пекине

Электрический кроссовер Omoda E5 в павильоне Пекинского автосалона

Что касается технической части, то E5 оснащается электромотором на 150 кВт (204 л.с.) и 340 Нм. Тяговая батарея емкостью 61 кВт·ч обеспечивает пробег в 430 км по европейскому циклу WLTP. При помощи постоянного тока мощностью 80 кВт зарядить аккумулятор с 30% до 80% можно за 28 минут.

Ну и главный вопрос: когда модель доберется до России? Как сообщили представители бренда, процесс получения ОТТС уже завершается. А старт продаж автомобиля в России намечен на конец второго квартала. То есть, ориентировочно в июне.

Jaecoo на Пекинском автосалоне

Jaecoo J7 сзади в Пекине

Гибридный кроссовер Jaecoo J7 в павильоне Пекинского автосалона

Jaecoo показал в Пекине два гибридных кроссовера J7 и J8 с приставками PHEV. Внешне «смешанные» автомобили отличаются от «обычных» лишь деталями. Это дополнительные лючки на боковинах и новые аэродинамические диски. У «семерки» к тому же скрыли патрубки выхлопной системы в заднем бампере, тогда как у «восьмерки» они остались.

Перемены заметны в салоне. В частности, в Jaecoo J7 новый центральный тоннель без селектора коробки передач, который переехал за «баранку» и выполнен в виде подрулевого рычажка. При внимательном взгляде видно, что изменился даже центральный подлокотник, получивший две створки.

Jaecoo J7 интерьер в Пекине

Салон гибридного кроссовера Jaecoo J7 на автосалоне в Пекине

Что касается технической части, то Jaecoo J7 получил ее от модели Explore 06 C-DM, а J8 — от Tiggo 9 C-DM. То есть «семерка» оборудована связкой из 1,5-литрового гибридного ДВС мощностью 156 л.с. (220 Нм), двух электромоторов и 3-ступенчатой коробки передач DHT. Максимальный запас хода на полном баке и полностью заряженной батарее должен достигать 1 400 км. «Восьмерка» мощнее — в основе ее силовой установки 2-литровый двигатель на 254 л.с. Проезжать она должна не менее 1300 км.

Jaecoo J8 PHEV спереди в Пекине

Гибридный кроссовер Jaecoo J8 PHEV на автосалоне в Пекине

В российском представительстве Jaecoo планируют начать продажи обеих моделей осенью. О спецификациях для российского рынка и ценах станет известно позднее.

Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina), Пекин, фото автора и Autohome

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2 Comments on "Omoda и Jaecoo представили на автосалоне в Пекине три модели для России. Когда их ждать"

  1. Jaecoo авто так себе

    • Дамир Медведев | 29.04.2024 at 19:56 | Ответить

      Не согласен, что так себе авто, мощный кроссовер с отличным дизайном и богатым функционалом

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: