Большие перемены. Необычный кроссовер Jaecoo J7 заметили в Москве

Гибридный кроссовер Jaecoo J7 в России у дилера сбоку сзади
Предположительно, первый гибридный кроссовер Jaecoo J7 в России

Новая модификация кроссовера Jaecoo J7 была замечена в одном из сервисных центров Москвы. На поверку этот экземпляр оказался будущей новинкой для российского рынка — первым подзаряжаемым гибридом бренда. Помимо новой силовой установки Jaecoo J7 PHEV получит серьезно переделанный салон.

Первый гибридный Jaecoo J7 в России

Фотографиями новинки поделился подписчик нашего Telegram-канала. Он приехал на техническое обслуживание своего Jaecoo J7 к одному из официальных дилеров марки. И в помещении техцентра заметил необычный экземпляр кроссовера.

— Приехал на своем Jaecoo J7 на ТО к дилеру и удивился. Нет, все классно, машина крутая, да и к надежности нет вопросов – ездить по семейным делам и по работе приходится много, полет нормальный. Так вот, стоим с мастером-приемщиком, обсуждаем машину и краем глаза замечаю стоящий рядом J7 с открытыми дверями и багажником, но что-то в нем не то, — делится впечатлениями наш читатель

Гибридный кроссовер Jaecoo J7 в России у дилера сзади багажник аккумулятор

Стандартная аккумуляторная батарея у гибридного кроссовера Jaecoo J7 располагается в багажном отсеке

Отметим, что внешне гибридная модификация ничем особенным себя не выдает. Ее можно опознать по дополнительному лючку на правом заднем крыле, который как раз предназначен для зарядки батареи. Причем на данном экземпляре крышка лючка была выполнена в черном цвете. Опознавательных шильдиков при этом не было. Хотя на гибридной машине, которую журналистам показывали осенью на Chery International User Summit 2023, надпись J7 PHEV на крышке багажника была.

Как у модели изменился интерьер

И если во внешнем виде никаких заметных отличий нет, то салон гибридного Jaecoo J7 переделали довольно кардинально.

— Подхожу, заглядываю внутрь и вижу: в салоне другой центральный тоннель, селектора коробки передач на привычном месте нет – за переключения на этом Jaecoo отвечает рычаг за рулем с правой стороны, другие кнопки стеклоподъемников, а блок управления светом выведен в отдельную панель и находится слева от руля, — продолжает наш подписчик

Отметим, что изначально интерьер гибридной модификации не отличался столь заметно от обычного Jaecoo J7. На первых фото, которые появились еще в сентябре, главным отличием в салоне был новый четырехспицевый руль.

Jaecoo J7 салон первый ряд рулевое колесо

Особенности интерьера гибридного кроссовера Jaecoo J7

Теперь же интерьер изменился куда сильнее. Селектор коробки передач переехал на место правого подрулевого переключателя. Такое решение уже знакомо по другим моделям концерна, например, Exeed RX или Jaecoo J8. Переезд селектора повлек за собой другие изменения. Управление светом с левого подрулевого рычажка перекочевало на отдельную панель ниже. Прежде на ней были только кнопки электропривода багажника и ручника.

Центральный тоннель лишился прежнего массивного селектора, подстаканники поменяли свое местоположение, а вместо шайбы переключения режимов появился новый блок функциональных кнопок. Изменился даже центральный подлокотник, тут он состоит из двух створок, которые открываются вбок. То есть от прежней отличительной «фишки», с отдельным вырезом под салфетки, в гибридном J7 отказались.

Jaecoo J7 салон интерьер сиденья

Особенности интерьера гибридного кроссовера Jaecoo J7

Помимо этого у PHEV-версии обновили дверные карты, рисунок прострочки сидений, а над рулем добавился «глазок» системы мониторинга состояния водителя.

***

Технических подробностей о новинке пока не так много, поскольку гибридная версия еще не продается даже в Китае (на местном рынке модель называется Chery Explore 06). Ранее сообщалось, что средний расход топлива должен составить 4,2 л/100 км, а запас хода при полностью заправленном баке и заряженной батарее превысит 1400 км. В любом случае, ждать подробностей осталось недолго. Дебют гибридного Jaecoo J7 запланирован в России на второй квартал текущего года.

Напомним, что на сегодня Jaecoo J7 представлен на российском рынке с турбомотором 1,6 (186 л.с. и 275 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Можно выбрать между передним и полным приводом. Кроссовер продается в пяти комплектациях по цене от 3,34 до 3,75 млн рублей. Добавим, что «Китайские автомобили» уже провели тест-драйв Jaecoo J7 и рассказали о ходовых качествах кроссовера.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Наш бот в Telegram: @Autochina24Bot. Номер для сообщений в Whatsapp: +79009260175. Почтовый адрес: autochina24@mail.ru.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгений
Евгений
3 месяцев назад

Неприкольный по-моему

Лерон
Лерон
2 месяцев назад

Мне кажется гибрид для города идеальный вариант. Ждем, когда в продажу поступит.

Большой Джо
Большой Джо
2 месяцев назад

Главное, чтобы из-за начинки багажник не стал меньше. А так гибридная версия тут сама собой напрашивалась, в целом паркетник то чисто городской по сути, хоть и полный привод есть

Олег
Олег
2 месяцев назад

Может это неофициально завезенный просто? Салон посдержаннее смотрится, мне нравится

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: