На этой неделе в России стартовали продажи моделей Haval H3, Exeed LX и JAC T9, стали известны цены на кроссоверы бренда VGV белорусской сборки, марка FAW озвучила планы на наш рынок, а также представила обновленный лифтбек B70.
Все подробности – в нашем обзоре.
Haval H3
На один кроссовер Haval в России стало больше. Начались официальные продажи компактного H3. Новинка доступна в трех комплектациях, с передним или полным приводом. Цены варьируются от 2 599 000 до 3 099 000 рублей.
Автомобиль оснащен бензиновым 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Для переднеприводной версии доступен двигатель мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, а для полноприводной версии — 177-сильный силовой агрегат с крутящим моментом 270 Нм.
Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Дорожный просвет равен 196 мм, а углы въезда и съезда — 24 и 26 градусам соответственно.
По умолчанию автомобиль оборудован пластиковыми накладками на бампер и двери, расширителями колесных арок, литыми дисками диаметром 18 дюймов и рейлингами на крыше. В салоне установлен центральный сенсорный дисплей и цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма каждая.
В стандартный список оборудования входят: зимний пакет, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, передний и задний датчики парковки, камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот», шесть подушек безопасности, система контроля усталости водителя, ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, датчики дождя и света, полностью светодиодные фары и фонари, цифровая приборная панель и мультимедиа с экранами 12,3 дюйма, круиз-контроль, электропривод крышки багажника.
Exeed LX
Обновленный кроссовер Exeed LX стартовал на российском рынке.
Внешний вид модели стал более агрессивным благодаря безрамочной решетке радиатора. В салоне появился изогнутый 24,6-дюймовый моноэкран, необычное рулевое колесо с сенсорным управлением, спортивные сиденья и измененный блок управления на центральном тоннеле.
Во всех версиях Exeed LX оснащен двигателем 1,6 литра мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска независимая: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная.
Базовая версия Exeed LX «Премиум» с передним приводом оценена в 3 570 000 рублей, кроссовер с системой 4WD в этой же комплектации стоит 3 900 000 рублей. Промежуточное исполнение «Престиж» стоимостью 3 770 000 рублей имеет полный привод, но не имеет ряда опций «Премиума».
Для кроссовера можно выбрать один из пяти оттенков кузова: титан (темно-серый), аструм (белый), эклипс (серебристый), кассиопея (голубой) и фуор (красный).
В список оснащения входят двухзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев передних кресел, панорамная крыша, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.
Есть пакет «теплых» опций, электропривод двери багажника, встроенный регистратор, голосовое управление и аудиосистема премиум-класса с восемью либо девятью динамиками.
В топовой версии предусмотрена интеллектуальная система полного привода: доступны шесть ездовых режимов. Также у самого дорогого кроссовера есть продвинутая климатическая установка с функцией ионизации воздуха.
JAC T9
В России с 18 мая официально начались продажи пикапа JAC T9. Автомобиль выходит на наш рынок с двухлитровым бензиновым двигателем, который выдает 224 л.с., и крутящим моментом 390 Нм, при этом 90% крутящего момента доступны с 1300 об/мин. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Передняя подвеска Т9 независимая двухрычажная, а задняя — рессорная. Привод пикапа — подключаемый полный (Part-time). На него установлена двухступенчатая раздаточная коробка. Грузоподъемность модели — 750 кг.
T9 оснащен комплексом систем активной и пассивной безопасности и ассистентами водителя, включая помощь при подъеме и спуске, передние и задние датчики парковки, HD- камеру кругового обзора.
Для заказа доступны семь цветов экстерьера, помимо классических серебристого, жемчужного и черного цветов включающие два оттенка серого, синий и красный.
Стоимость новинки составляет 3 399 000 рублей.
VGV
Кроссоверы VGV официально представили в России. Старт продаж ожидается в июне. U70 Pro оценили минимум в 2 099 000 рублей. За счет трейд-ин можно получить скидку в 100 тысяч рублей. Цена на U70 Plus стартует с отметки 2 749 000 рублей. Выгода при сдаче своего автомобиля составит 150 тысяч рублей. Полные прайс-листы станут доступны на следующей неделе.
VGV U70 Pro (размеры — 4825 х 1870 х 1691 мм, колесная база — 2800 мм) будет представлен в трех комплектациях, с 5- и 7-местной компоновкой салона. Автомобиль комплектуется турбомотором 1,5 литра мощностью 143 л.с., который может агрегатироваться как 6-ступенчатой МКП, так и 6-ступенчатым автоматом.
U75 Plus габаритными размерами не отличается от «младшей» модели. Автомобиль с дорожным просветом в 190 мм оборудован 2,0-литровым двигателем мощностью 199 л.с. Силовой агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. У этой машины задняя многорычажная подвеска. Кроссовер также будет доступен с 5- и 7-местным салоном.
Обе модели выпускаются на заводе «Юнисон» в Беларуси и уже адаптированы для российских условий эксплуатации. Так, была перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена русификация медиацентра, изменены почти две сотни деталей и компонентов.
Кроссоверы оснащены расширенным «зимним пакетом» (подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса). Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и увеличенный дорожный просвет (до 200 мм у U70 Pro и до 190 мм у U75 Plus).
Уже в начальное исполнение Comfort входят бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, а также тачскрин медиасистемы диагональю 10,25 дюйма. Колеса — 17-дюймовые легкосплавные.
В топовой комплектации доступен подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.
FAW
Компания «ФАВ-Восточная Европа» представила в Москве обновленный лифтбек Bestune В70. Стоимость новинки будет объявлена ближе к старту продаж, который состоится этим летом. Отметим, что дорестайлинговый B70 сейчас стоит 2,45-2,9 млн рублей.
Модель получила пересмотренную переднюю часть с новой безрамочной решеткой радиатора с горизонтальными планками, узкими ДХО, соединенных между собой подсвеченной полосой и отдельно оформленными основными фарами. Сзади изменения коснулись дизайна фонарей и крыльев.
В техническом плане все по-прежнему: базовая турбочетверка 1,5 литра (160 л.с.) сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом», а двухлитровый турбомотор (217 л.с.) — с шестиступенчатым «автоматом».
В отделке интерьера используются более качественные материалы, а на передней панели появилась единая консоль, объединяющая два экрана: семидюймовую панель приборов и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы.
Также представительство FAW анонсировало минимум четыре новинки для российского рынка. Во второй половине 2024 года в РФ появится кроссовер Bestune T90. А в 2025-м — обновленный флагман T99, новый T77 и пока не названные электромобили.
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
«была перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена русификация медиацентра, изменены почти две сотни деталей и компонентов.» И т.е. имеем неремонтабельный автомобиль, способный в любой момент встать и превратиться в памятник из-за отсутствия какого-нибудь оригинального болта или пластмасски. Китайская проблема с каталогами и наличием запчастей общеизвестна, а теперь представьте, что будет с авто из «вторых рук», т.е. белорусов, да ещё и «творчески переработанного» ?