Haval H3, новый Exeed LX и большие кроссоверы по цене от 2 млн. Все новинки недели

haval H3 спереди
Кроссовер Haval H3 для рынка России

На этой неделе в России стартовали продажи моделей Haval H3, Exeed LX и JAC T9, стали известны цены на кроссоверы бренда VGV белорусской сборки, марка FAW озвучила планы на наш рынок, а также представила обновленный лифтбек B70.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Все подробности – в нашем обзоре.

Haval H3

haval h3 спереди голубой

Кроссовер Haval H3 для рынка России

На один кроссовер Haval в России стало больше. Начались официальные продажи компактного H3. Новинка доступна в трех комплектациях, с передним или полным приводом. Цены варьируются от 2 599 000 до 3 099 000 рублей.

Автомобиль оснащен бензиновым 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Для переднеприводной версии доступен двигатель мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, а для полноприводной версии — 177-сильный силовой агрегат с крутящим моментом 270 Нм.

haval h3 салон чёрный

Салон кроссовера Haval H3

Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Дорожный просвет равен 196 мм, а углы въезда и съезда — 24 и 26 градусам соответственно.

По умолчанию автомобиль оборудован пластиковыми накладками на бампер и двери, расширителями колесных арок, литыми дисками диаметром 18 дюймов и рейлингами на крыше. В салоне установлен центральный сенсорный дисплей и цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма каждая.

Haval H3 для рынка России сбоку сзади

Кроссовер Haval H3 для рынка России

В стандартный список оборудования входят: зимний пакет, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, передний и задний датчики парковки, камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот», шесть подушек безопасности, система контроля усталости водителя, ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, датчики дождя и света, полностью светодиодные фары и фонари, цифровая приборная панель и мультимедиа с экранами 12,3 дюйма, круиз-контроль, электропривод крышки багажника.

Exeed LX

Обновленный кроссовер Exeed LX стартовал на российском рынке.

Обновленный кроссовер Exeed LX сбоку спереди

Обновленный кроссовер Exeed LX

Внешний вид модели стал более агрессивным благодаря безрамочной решетке радиатора. В салоне появился изогнутый 24,6-дюймовый моноэкран, необычное рулевое колесо с сенсорным управлением, спортивные сиденья и измененный блок управления на центральном тоннеле.

Во всех версиях Exeed LX оснащен двигателем 1,6 литра мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска независимая: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная.

Обновленный кроссовер Exeed LX в России салон интерьер

Салон обновленного кроссовера Exeed LX в России

Базовая версия Exeed LX «Премиум» с передним приводом оценена в 3 570 000 рублей, кроссовер с системой 4WD в этой же комплектации стоит 3 900 000 рублей. Промежуточное исполнение «Престиж» стоимостью 3 770 000 рублей имеет полный привод, но не имеет ряда опций «Премиума».

Для кроссовера можно выбрать один из пяти оттенков кузова: титан (темно-серый), аструм (белый), эклипс (серебристый), кассиопея (голубой) и фуор (красный).

Обновленный кроссовер Exeed LX сбоку сзади

Обновленный кроссовер Exeed LX

В список оснащения входят двухзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев передних кресел, панорамная крыша, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Есть пакет «теплых» опций, электропривод двери багажника, встроенный регистратор, голосовое управление и аудиосистема премиум-класса с восемью либо девятью динамиками.

В топовой версии предусмотрена интеллектуальная система полного привода: доступны шесть ездовых режимов. Также у самого дорогого кроссовера есть продвинутая климатическая установка с функцией ионизации воздуха.

JAC T9

JAC T9 тест разные цвета

Пикапы JAC T9 / фото Романа Ярового

В России с 18 мая официально начались продажи пикапа JAC T9. Автомобиль выходит на наш рынок с двухлитровым бензиновым двигателем, который выдает 224 л.с., и крутящим моментом 390 Нм, при этом 90% крутящего момента доступны с 1300 об/мин. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска Т9 независимая двухрычажная, а задняя — рессорная. Привод пикапа — подключаемый полный (Part-time). На него установлена двухступенчатая раздаточная коробка. Грузоподъемность модели — 750 кг.

JAC T9 тест салон интерьер

Салон пикапа JAC T9 / фото Романа Ярового

T9 оснащен комплексом систем активной и пассивной безопасности и ассистентами водителя, включая помощь при подъеме и спуске, передние и задние датчики парковки, HD- камеру кругового обзора.

Для заказа доступны семь цветов экстерьера, помимо классических серебристого, жемчужного и черного цветов включающие два оттенка серого, синий и красный.

JAC T9 тест сбоку сзади в динамике

Пикап JAC T9

Стоимость новинки составляет 3 399 000 рублей.

VGV

Кроссовер VGV U70 Pro сбоку спереди презентация

Кроссовер VGV U70 Pro на презентации бренда в Москве / фото Александра Андреева

Кроссоверы VGV официально представили в России. Старт продаж ожидается в июне. U70 Pro оценили минимум в 2 099 000 рублей. За счет трейд-ин можно получить скидку в 100 тысяч рублей. Цена на U70 Plus стартует с отметки 2 749 000 рублей. Выгода при сдаче своего автомобиля составит 150 тысяч рублей. Полные прайс-листы станут доступны на следующей неделе.

VGV U70 Pro (размеры — 4825 х 1870 х 1691 мм, колесная база — 2800 мм) будет представлен в трех комплектациях, с 5- и 7-местной компоновкой салона. Автомобиль комплектуется турбомотором 1,5 литра мощностью 143 л.с., который может агрегатироваться как 6-ступенчатой МКП, так и 6-ступенчатым автоматом.

VGV U70 Pro в Беларуси Юнисон салон интерьер

Салон кроссовера VGV U70 Pro

U75 Plus габаритными размерами не отличается от «младшей» модели. Автомобиль с дорожным просветом в 190 мм оборудован 2,0-литровым двигателем мощностью 199 л.с. Силовой агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. У этой машины задняя многорычажная подвеска. Кроссовер также будет доступен с 5- и 7-местным салоном.

Обе модели выпускаются на заводе «Юнисон» в Беларуси и уже адаптированы для российских условий эксплуатации. Так, была перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена русификация медиацентра, изменены почти две сотни деталей и компонентов.

Кроссовер VGV U75 Plus сбоку спереди презентация

Кроссовер VGV U75 Plus на презентации бренда в Москве / фото Александра Андреева

Кроссоверы оснащены расширенным «зимним пакетом» (подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса). Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и увеличенный дорожный просвет (до 200 мм у U70 Pro и до 190 мм у U75 Plus).

Уже в начальное исполнение Comfort входят бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, а также тачскрин медиасистемы диагональю 10,25 дюйма. Колеса — 17-дюймовые легкосплавные.

Кроссовер VGV U75 Plus салон интерьер

Салон кроссовера VGV U75 Plus / фото Александра Андреева

В топовой комплектации доступен подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.

FAW

Компания «ФАВ-Восточная Европа» представила в Москве обновленный лифтбек Bestune В70. Стоимость новинки будет объявлена ближе к старту продаж, который состоится этим летом. Отметим, что дорестайлинговый B70 сейчас стоит 2,45-2,9 млн рублей.

Обновленный лифтбек FAW Bestune B70 сбоку спереди

Обновленный лифтбек FAW Bestune B70 / фото Сергея Захарова

Модель получила пересмотренную переднюю часть с новой безрамочной решеткой радиатора с горизонтальными планками, узкими ДХО, соединенных между собой подсвеченной полосой и отдельно оформленными основными фарами. Сзади изменения коснулись дизайна фонарей и крыльев.

В техническом плане все по-прежнему: базовая турбочетверка 1,5 литра (160 л.с.) сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом», а двухлитровый турбомотор (217 л.с.) — с шестиступенчатым «автоматом».

Обновленный лифтбек FAW Bestune B70 салон интерьер

Салон обновленного лифтбека FAW Bestune B70 / фото Сергея Захарова

В отделке интерьера используются более качественные материалы, а на передней панели появилась единая консоль, объединяющая два экрана: семидюймовую панель приборов и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы.

Также представительство FAW анонсировало минимум четыре новинки для российского рынка. Во второй половине 2024 года в РФ появится кроссовер Bestune T90. А в 2025-м — обновленный флагман T99, новый T77 и пока не названные электромобили.

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Hotdad
Hotdad
6 месяцев назад

«была перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена русификация медиацентра, изменены почти две сотни деталей и компонентов.» И т.е. имеем неремонтабельный автомобиль, способный в любой момент встать и превратиться в памятник из-за отсутствия какого-нибудь оригинального болта или пластмасски. Китайская проблема с каталогами и наличием запчастей общеизвестна, а теперь представьте, что будет с авто из «вторых рук», т.е. белорусов, да ещё и «творчески переработанного» ?

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: