Российская линейка комплектаций кроссовера Exeed RX пополнилась новой версией — с классическим 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. От других модификаций такой автомобиль отличают также две новые опции и более высокая цена.
Чем отличается Exeed RX с «автоматом»
Новая модификация стала третьей по счету и получила обозначение Premium 8AT. Уже в названии «зашито» главное техническое отличие — кроссовер оснащается классическим 8-ступенчатым «автоматом» от компании Aisin. С новой коробкой RX потяжелел на 58 кг (1923 против 1865 кг у версий с «роботом»).
Максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 200 км/ч. А вот разгон до «сотни» у версии с «автоматом» стал на секунду дольше: 8,6 с. При этом заявленный расход топлива немного увеличился. В городе RX с «автоматом» потребляет 11,2 л/100 км, а на трассе — 6,9 л. Для версий с «роботом» это 10,5 и 5,9 л соответственно.
В остальном же Exeed RX с «автоматом» не отличается от своих роботизированных «собратьев». Кроссовер оснащается 2-литровым турбомотором SQRF4J20C (249 л.с. и 385 Нм), подвеской CDC с регулируемой жесткостью амортизаторов и полным приводом от компании ZF. Доступны семь режимов вождения, включая внедорожные «снег», «грязь», «песок» и «бездорожье».
О каких-либо внешних отличиях от других модификаций производитель не заявляет.
Как оснащается и сколько стоит Exeed RX с «автоматом»
Комплектация Premium 8AT вобрала в себя все возможные опции, которые были доступны в версии Platinum. То есть у кроссовера есть полный набор подушек безопасности, включая коленную и центральную, пара экранов по 12,3 дюйма, проекционный дисплей, отделка центральной части сидений кожей Nappa, аудиосистема премиум-класса (14 динамиков), вентиляция передних и задних сидений, система ароматизации воздуха, оттоманка для переднего пассажира, а также широчайший набор водительских ассистентов.
Но Exeed RX с «автоматом» отличается двумя новыми опциями, которые для других комплектаций не предлагаются. Это электропривод рулевой колонки и функция массажа для сиденья водителя. Напомним, что в версии Platinum массаж есть только у переднего пассажира.
Exeed RX в комплектации Premium 8AT стоит 5 550 000 рублей. То есть прибавка относительно версии Platinum оказалась сравнительно скромной – 100 тысяч рублей. При этом спецпредложений на новую комплектацию пока что нет, тогда как на две другие можно получить выгоду до 1,16 млн рублей, если воспользоваться покупкой в трейд-ин и кредит.
Добавим, что теперь на российском рынке большая часть модельного ряда Exeed предлагается с автоматической коробкой передач. Флагманскому VX она положена по умолчанию, у кроссоверов TXL и RX есть выбор между «роботом» и «автоматом». А вот новый Exeed LX, который совсем недавно поступил в дилерские центры, доступен исключительно с роботизированной коробкой.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)