Экспортная версия Chery Fulwin A8 с гибридной силовой установкой впервые замечена в Китае. Автомобиль является подзаряжаемой модификацией бензинового Arrizo 8, который продаётся в России. Согласно опубликованным снимкам, международная версия седана будет отличаться оригинальным интерьером.
Подробнее о Chery Fulwin A8
Стоит напомнить, что в Китае продажи гибридного седана Chery Fulwin A8 стартовали в конце марта. Сейчас автомобиль доступен к покупке в восьми комплектациях по цене от 109,9 до 149,9 тысячи юаней, что составляет примерно 1,33–1,81 миллиона рублей.
В плане дизайна гибридная версия почти не отличается от бензинового Arrizo 8. Однако у неё есть два варианта оформления радиаторной решётки: с мелкой сеткой или с глухой передней частью.
Размеры машины составляют 4780 × 1843 × 1487 мм, колёсная база — 2790 мм. В движение её приводит подзаряжаемая силовая установка C-DM, которая состоит из двигателя ACTECO 1.5 TGDI пятого поколения, электромотора и гибридной коробки передач DHT. Мощность ДВС — 156 л. с. и 220 Нм крутящего момента, а электромотора — 204 лошадиные силы и 310 ньютон-метров. Суммарная отдача такой связки достигает 360 лошадиных сил при 530 ньютон-метрах крутящего момента.
Тяговая батарея ёмкостью 18,3 кВт·ч позволяет седану проехать 106 километров только на электротяге (по методике WLTC). А в гибридном режиме автомобиль может преодолеть более 1400 километров без дозаправки. При этом средний расход его топлива составляет всего 1 литр на 100 километров (WLTC). Максимальная скорость — 185 километров в час.
Что понятно по фото
На «шпионских» фотографиях можно отметить, что замеченный автомобиль выглядит вполне как обычная серийная модель. Со стороны он не привлекает к себе внимания за счёт полного отсутствия маркировки на кузове.
Единственную подсказку о том, что в кадр попала экспортная версия седана, удалось рассмотреть только на одном из элементов его независимой подвески. А именно — на задней пружине гибрида оказалась наклейка с индексом «M1E PHEV International». Расшифровать данное обозначение несложно. Ведь «M1E» — это внутренний номер модели Arrizo 8. Аббревиатура PHEV означает подзаряжаемую гибридную силовую установку, а слово «International» и вовсе не нуждается в переводе.
Благодаря другой наклейке удалось узнать, что тяговый аккумулятор у экспортной модификации Fulwin A8 окажется более ёмким. Место актуальной батареи на 18,3 кВт·ч займет новая на 20 кВт·ч.
Новый интерьер
В отличие от внешнего вида, интерьер гибридного автомобиля оказался далёк от серийного исполнения. Точнее, внутри выделяется огромный центральный монитор, который оказался довольно неуклюже прилажен поверх двойного моноэкрана. Это обстоятельство говорит о том, что ближе к официальной премьере экспортный седан должен обзавестись обновлённым интерьером.
Вероятнее всего, дизайн автомобиля будет выполнен в стиле таких новинок Chery, как Tiggo 8/8L или экспортный Tiggo 9. Это означает, что в салоне машины будет минимальное количество физических кнопок. Перед водителем будет расположена небольшая виртуальная приборная панель и новый мультируль с сенсорными кнопками. А над лаконичным центральным тоннелем с парой подстаканников и зарядками для смартфонов повиснет 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы.
Кстати, согласно шильдикам на багажнике замеченного автомобиля, он называется не Fulwin, а Arrizo. Это может указывать на то, что седан тестируют с временным кузовом. Поэтому непосредственно перед премьерой экстерьер машины также может измениться. Обычно в Китае так поступают, если не хотят «светить» новую внешность раньше времени.
***
Стоит отметить, что перед самым выходом на рынок Поднебесной гибридной модели Fulwin A8 компания Chery провела показательный заезд. Его цель заключалась в демонстрации максимального запаса хода седана на одном бензобаке. Тогда оба тестовых автомобиля отправились от штаб-квартиры Chery, расположенной в городе Уху (провинция Аньхой), до города Яньчэн (провинция Цзянсу).
Расстояние запланированного маршрута составляло 2000 километров. В результате ни один из автомобилей не смог добраться до финишной точки. Первый остановился на отметке 1919,9 километра, а второй — 1935 км. При этом обе машины смогли превзойти заявленную производителем дальность хода в 1400 километров.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)