Маленькая красная линия. В России стартовали продажи Hongqi HS3: первые впечатления

Hongqi HS3 презентация красная линия логотип

В Москве прошла презентация премиального компактного кроссовера Hongqi HS3, в ходе которой объявили старт продаж новинки в России. 

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Это уже второе поколение модели. Правда, называя ее компактной, производитель лукавит. Длина автомобиля 4 м 65 см, а колесная база — 2 м 77 см. Это совсем немало, скорее адекватный городской размер. Но и на море ехать на таком одно удовольствие. Поэтому красная линия, которую мы упомянули в заголовке, не имеет ничего общего с ограничениями. Она связывает прошлое и настоящее.

Hongqi HS3 салон интерьер динамик аудио красная линия

Маленькая красная линия в Hongqi — вовсе не про ограничения

Благодаря фирменным решениям любой человек, который смотрит на этот автомобиль, понимает, что перед ним Hongqi. Радиаторную решетку нельзя перепутать ни с чем. Кстати, в ней заложен глубокий смысл. Длинные вертикальные секции символизируют струи водопада. Их восемь, и они расположены симметрично по отношению к логотипу бренда. Он, в свою очередь, является символом красного знамени. И это немудрено, ведь поначалу Hongqi делал лимузины для руководителей Коммунистической партии Китая.

Hongqi HS3 спереди решетка радиатора логотип

Презентация была отнюдь не скромной. Достаточно сказать, что она проходила в Концертном зале «Академия» рядом с метро «Динамо». В былые времена там частенько представляли дорогие модели. Так, российская премьера последнего Range Rover прошла именно в этом помещении.

Hongqi HS3 презентация гендиректор FAW Восточная Европа Ли Юнцзюнь

Кроссовер Hongqi HS3 в России представил глава представительства FAW Ли Юнцзюнь

«Хончи» (так в компании просят называть ее по-русски), пусть и китайский автомобиль, но из той же когорты. И должен сказать, что по оснащению может поспорить со многими европейскими премиальными брендами, не говоря уже о японских. Все возможные системы безопасности, в том числе 6 подушек (включая боковые и шторки), большая панорамная крыша, уютные спортивные сиденья, ухватистый руль.

Как оснащается Hongqi HS3 в России

Hongqi HS3 сбоку спереди

Автомобиль будет предлагаться с двумя турбированными двигателями объемом 1.5 л. и 2.0 л. Характеристики первого — 156 л. с., 252 Нм, второго — 245 л. с., 380 Нм. Конечно, гораздо интереснее и зажигательнее второй, но массово брать у нас будут первый, это к гадалке не ходи. Российские покупатели премиальных машин часто действуют по принципу «казаться, а не быть». Это доказано на многих моделях.

Hongqi HS3 сбоку сзади

С первым двигателем тяжелый, добротный автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 9,9 сек., а со вторым — за 6,7 сек. Движок послабее агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцеплениями, а помощнее с 8-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. Что называется, почувствуйте разницу. Расход обещают на уровне 6,9 л. и 7,5 л. / 100 км пробега, но, исходя из практики, в обоих случаях в московских и подмосковных реалиях будет не меньше 10 л. в смешанном цикле. И это я еще осторожничаю, а о реальных значениях расскажу после теста.

Hongqi HS3 салон интерьер

Салон просторный, сидеть удобно как на первом, так и на втором ряду. Но чудес не бывает, платить за это приходится крайне скромным багажником, объем которого составляет 352 л. Находиться в машине приятно, материалы соответствуют классу, приборная панель и дисплей мультимедийной системы огромные, оба с диагональю больше 12 дюймов. Конечно, есть система кругового обзора и парктроники.

Hongqi HS3 салон интерьер приборная панель

Еще обещают отличную шумоизоляцию. Тут и специальные стекла, и тройные резиновые уплотнители дверей, и демпфирующие маты. Полости кузова обработаны шумоизолирующим материалом на основе хлопка. Здесь охотно верю, другие автомобили бренда тоже очень тихие.

Hongqi HS3 салон интерьер тоннель селектор

Фишки и особенности

В автомобиле много разных фишек. Например, правое зеркало опускается при включении задней передачи, чтобы водителю было хорошо видно бордюр при парковке. Также есть много возможностей для персонификации автомобиля. Большинство вариантов салона комбинированные по цвету, так же можно купить кроссовер с черной крышей. На презентации особо отмечали уникальный зеленый цвет. Но, как по мне, в России он не будет пользоваться большой популярностью.

Hongqi HS3 сбоку зеленый цвет

Тот самый фирменный цвет для Hongqi HS3

На презентации много говорили об очень высокой жесткости кузова. После серьезного ДТП все двери должны открываться. А подушки безопасности держат давление 6 сек. — в два раза дольше, чем в подавляющем большинстве автомобилей. Это сделано на случай, если после первого столкновения кроссовер отлетит в другие машины. Это во время тест-драйва проверять не будем.

Hongqi HS3 сзади

Диски 19- и 20-дюймовые. Но шины при этом с достаточно высоким профилем, поэтому машина не должна быть жесткой, как табуретка. Будет интересно посмотреть, в какой степени удалось найти баланс между комфортом и управляемостью. У «старших братьев» Hongqi HS3 с этим все в порядке.

Цены: дорого или нет?

Hongqi HS3 спереди

И самое главное — цена! Hongqi HS3 будут продавать в России в двух комплектациях Comfort и Deluxe по цене 3 990 000 и от 4 590 000 рублей соответственно.

Велика ли цена? Не думаю. Достаточно сказать, что совсем не премиальный, хотя и прикольный малыш Suzuki Jimny продается сейчас в России примерно за такие же деньги.

В общем, мне автомобиль понравился даже ценой, осталось только дождаться тест-драйва, чтобы расставить все точки над «i».

Александр АНДРЕЕВ (@Автопортрет), фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2.3 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
555
555
4 месяцев назад

какой то он совсем некрасивый

Алибабай Васильевич
Алибабай Васильевич
4 месяцев назад
Ответить на  555

«Хуньцы»/»Хончи» хотели сделать «брутальными», а получились просто топорные. Причём практически все модели.

Alexander
Alexander
4 месяцев назад
Ответить на  555

Сегодня покатался на нем. Очень неплохо. И на фото HS-3 много хуже чем вживую. Понравился жене сильно.

czz
czz
4 месяцев назад
Ответить на  555

Если вы не остановите E — HS3 несколько лет назад, измените его на топливную мощность, стиль формы не изменится, как хорошо продолжать производство!

Александр
Александр
4 месяцев назад

Ага, проверьте и расскажите нам как подвеска бестолково припадочно ведёт себя, находя неровности на гладком асфальте. Крышка багажника тоже лупит со всей дури при закрытии как на HS5?
Щиток приборки- Хундаевский. Центр. тоннель — с блестящим царапучим и дешмански пластиком. Премиальность нашли! Хончи решило людей насмешить.
HS5 дорест продают за 2,9 млн, никто не берёт. Но там хоть дизайн европейский. А на HS3, видимо китайских дизайнеров запустили, как козлов в огород. Нагородили азиатчины со всех сторон, глянуть страшно.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Александр ем
czz
czz
4 месяцев назад
Ответить на  Александр

Внешний облик HS3 позаимствован у модели E-QM5, создавал британский автомобильный дизайнер (вице-президент по дизайну и креативный директор китайской государственной марки FAW блоки Хончи) Джайлс Тейлор.

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: