Кроссовер Nissan X-Trail – один из «народных любимцев» российских автолюбителей. После ухода японской марки с нашего рынка у «Икс Трейла» появилась достойнная альтернатива. Речь идёт о фастбэк-кроссовере Venucia V-Online, построенном на основе технологий Nissan и Mitsubishi. Знакомимся с ним поближе.
Что за бренд Venucia?
Venucia – совместная марка Nissan и Dongfeng, основанная 14 лет назад. Из-за похожего звучания многие называют этот бренд «Венеция». Само же название марки происходит из греческого языка и означает «Утренняя Звезда». В это имя заложены основные ценности бренда: сочетание продвинутых технологий и высококачественных решений.
Venucia напрямую связана с компанией Nissan. Японский автопроизводитель владеет большой долей этой компании. Кроме того, автомобили Venucia собирают по полному циклу производства на заводе Zhengzhou Nissan – одном из крупнейших мировых производственных центров «Ниссан». А ещё автомобили Venucia базируются на архитектуре VSA, разработанной на основе платформы CMF.
Главное отличие Venucia – яркий и энергичный дизайн. В остальном они практически не отличаются от автомобилей Nissan.
Venucia V-Online – альтернатива X-Trail
Теперь пришло поговорить о самом фастбэк-кроссовере V-Online. Его экстерьер буквально притягивает взгляды, никого не оставляя равнодушным. Внешность модели разработана в соответствии с новейшей стилистикой марки под названием V-Galaxy. Здесь космические лейтмотивы смешиваются со стандартами золотого сечения, формируя футуристичный профиль кузова.
По размерам V-Online лишь немного уступает Nissan X-Trail. Точные габариты кроссовера на букву «V» составляют 4562 х 1917 х 1625 мм. Длинная колёсная база в 2700 мм обеспечивает достойный запас пространства не только водителю, но и всем пассажирам салона.
По длине Venucia V-Online уступает знакомому российским автолюбителям X-Trail всего 10 см. У японского кроссовера был доступен третий ряд сидений. Впрочем, места там едва хватало даже самым маленьким пассажирам. Поэтому немного более компактный V-Online можно с уверенностью назвать заменой именно для X-Trail, а не совсем небольшого Qashqai.
За безопасность во время поездок отвечает прочный кузов с применением термоформованной стали и зон программируемой деформации. Клиренс в 180 мм позволяет без проблем перемещаться по дорогам плохого качества. На задней оси V-Online расположена надёжная и комфортная независимая пятирычажная подвеска. Поэтому на этом фастбэк-кроссовере, как и на X-Trail, можно уверенно выезжать загород.
В салоне V-Online продолжает следовать космической стилистике V-Galaxy. Общий минимализм здесь дополняют качественные и разнообразные текстуры. Ниши для хранения и подстаканники сделали скрытыми, чтобы в них не скапливалась пыль. Чувство высоких технологий в салоне гарантирует единый кластер из двух мониторов диагональю 24 дюйма. А продуманная эргономика напомнит о фирменном подходе Nissan.
Проверенные технологии
В движение Venucia V-Online приводит 1,5-литровый двигатель A415TD с турбонаддувом. Этот мотор разработан компанией Mitsubishi, а его производство налажено на заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing в Китае.
Первое поколение этого двигателя разработали в 2003 году. А 21 год постепенной «эволюции» позволил довести надёжность и эффективность A415TD до высшей точки. Он оснащается фирменной технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi под названием MIVEC. Она снижает расход топлива и улучшает производительность во всех рабочих диапазонах мотора.
Мощность двигателя Venucia V-Online достигает 190 л.с. Максимальное значение крутящего момента составляет 260 Нм, доступных уже с 1500 об/мин. В связке с 7-ступенчатым «роботом» этот мотор наделяет V-Online отличной динамикой по меркам класса. До 100 км/ч этот вместительный семейный кроссовер разгоняется всего за 8,8 секунды.
Качество автомобиля V-Online было подтверждено исследованием китайского подразделения американского агентства J.D. Power. Кроссовер Venucia стал самым качественным кроссовером в своём сегменте по итогам 2022 года. А в 2023-м V-Online занял почётное третье место, подтвердив высокую надёжность и характеристики. Результаты исследования наглядно демонстрируют японский подход к созданию этого автомобиля.
***
Venucia V-Online доступен к покупке в дилерских центрах IXEN в четырёх комплектациях: Standard, Elite, Luxury Pro, Flagship Pro. Ценовой диапазон кроссовера без учёта скидок составляет 3 180 000 – 3 530 000 рублей. Но при помощи действия программы «Субсидия бренда» стоимость V-Online составляет выгодные 2 780 000 – 3 130 000 рублей.
На данный момент автомобили бренда Venucia можно приобрести в 39 дилерских центрах сети IXEN. В будущем модельный ряд Venucia для России расширят за счёт новых высокотехнологичных, ярких и надёжных моделей.
Денис БОБЫЛЕВ
Ранее в этой рубрике:
- Автомобили Venucia – Nissan в китайском прочтении
- С оглядкой на Subaru. Как будет развиваться марка Forthing в России в 2024 году
- Forthing T5 EVO: может ли этот кроссовер стать альтернативой для Haval F7