Без лишнего шума марка Exeed запустила в Китае продажи рестайлинговой версии кроссовера RX 2024 модельного года. Автомобиль с обновленной внешностью уже доступен у местных дилеров в единственной комплектации под названием Elite Edition.
Обновлённый Exeed RX: изменения и особенности
Основное отличие обновлённого Exeed RX 2024 — это новая трапециевидная решётка радиатора с горизонтальными хромированными элементами, которая пришла на смену оригинальной безрамной передней части с ромбовидным узором. С бокового и заднего ракурсов изменения в дизайне машины минимальны. Если не брать в расчёт новый спойлер на двери багажника, то отличить рестайлинговую модель от актуальной версии будет почти невозможно.
Стиль салона также остался прежним. Перед водителем находится уже знакомое рулевое колесо с сенсорным управлением. А изогнутый моноблок, как и раньше, состоит из двух 12,3-дюймовых экранов. Сохранил обновленный Exeed RX и свои габариты. Они составляют 4781 х 1920 х 1671 мм при колёсной базе 2815 мм. Ёмкость топливного бака равна 65 литрам. Объём багажного отделения можно варьировать от 660 до 1783 литров.
К слову, ещё до официальной презентации свежего автомобиля, дизайн его передней части вызвал критику в местных социальных сетях. Многие китайские пользователи посчитали, что новый экстерьер лишил кроссовер прежней уникальности.
Цены и силовые характеристики
Несмотря на то, что обновлённый Exeed RX доступен в единственной комплектации Elite Edition, у покупателей всё же есть выбор из двух силовых связок. В первом случае автомобиль оснащён 2-литровым турбомотором SQRF4J20C мощностью 261 л. с. (400 Нм), который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — передний. Максимальная скорость кроссовера составляет 205 км/ч, а средний расход топлива — 7,6 литра на 100 км. Стоимость данной модификации в Китае — 149,8 тысячи юаней (примерно 1,8 млн рублей).
У более дорогой версии, которая оценивается в 161,8 тысячи юаней (около 1,92 млн рублей), под капотом установлен тот же ДВС, но в паре с классическим 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и системой полного привода. Максимальная скорость такого исполнения чуть ниже 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 8,1 л/100 км. Это на 0,5 литра больше, чем у переднеприводного варианта.
Оснащение Exeed RX Elite Edition
Вне зависимости от силовой установки, оснащение обеих версий Exeed RX Elite Edition одинаковое. По умолчанию автомобиль оснащён: светодиодной оптикой, 20-дюймовыми колёсными дисками, полным набором подушек безопасности и интеллектуальных систем помощи водителю, встроенным видеорегистратором, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора на 540 градусов и аудиосистемой Sony с 8 динамиками.
Также у машины есть: электропривод двери багажника, адаптивное переключение между ближним и дальним светом, датчик дождя, подогрев и вентиляция передних сидений (а также электрополировка и функция массажа), беспроводная зарядка для телефона, панорамный люк, климат-контроль и атмосферная подсветка салона.
***
В России актуальный кроссовер Exeed RX представлен версией 2023 модельного года. Он доступен в трёх комплектациях: Prestige, Platinum и Premium. Автомобиль оснащён 2-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил. В зависимости от модификации в паре с ДВС может работать 7-ступенчатая роботизированная коробка передач или 8-ступенчатый японский «автомат» Aisin.
Стоимость Exeed RX в России без учёта скидок составляет от 4 700 000 до 5 300 000 рублей. Однако благодаря специальным предложениям цена может снизиться до 4 190 000–4 840 000 рублей. Наличие полного привода для отечественной модели является обязательным.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)