Первые бизнес-седаны Geely Preface уже появились у официальных дилеров в России. Об этом свидетельствуют фотографии, которыми поделился с «Китайскими автомобилями» один из подписчиков через Telegram-бот обратной связи.
Что понятно по фото
Судя по снимкам, седан, замеченный у дилера, имеет максимальную комплектацию. Об этом можно догадаться по его чёрным колёсным дискам. Именно такой характерной особенностью должна отличаться топовая версия Flagship.
Напомним, что, согласно официальному пресс-релизу, который ранее получили «Китайские автомобили», в России модель Geely Preface будет представлена в двух вариантах исполнения: Luxury и Flagship. Рекомендованная цена начальной комплектации Luxury без учёта скидок составит 2 999 990 рублей. А максимальная версия Flagship (как на фото) оценивается в 3 217 990 рублей.
Кстати, по информации автора снимков, автомобиль уже можно приобрести: «Как сказали в дилерском центре, старт продаж якобы вчера начали». И это несмотря на отсутствие официального заявления о запуске модели. Впрочем, пресс-служба Geely в ответ на запрос «Китайских автомобилей» данную информацию опровергла.
— Официально продажи не стартовали. Машин еще нет, в том числе и тестовых. Дилеры просто начали предоплаты брать, — прокомментировали редакции в представительстве марки.
Подробнее о модели
Флагманский седан Geely Preface создан на современной модульной платформе CMA, разработанной совместными усилиями Geely и Volvo. Габариты автомобиля: длина — 4825 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1469 мм. Колёсная база составляет 2800 мм. Подвеска у машины независимая: Макферсон спереди и многорычажная сзади. Дорожный просвет автомобиля — 135 мм. Снаряжённая масса — 1610 кг. Углы въезда и съезда составляют 15 и 14 градусов соответственно. Объём багажного отделения — 500 литров, а ёмкость бензобака — 49 литров.
Под капотом автомобиля находится четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Его мощность составляет 200 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого ДВС достигает 325 Нм и доступен в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов в минуту. В паре с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая преселективная автоматическая коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением (7DCT). Привод у Preface передний.
Максимальная скорость автомобиля достигает 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 километров. Согласно официальным данным, тормозной путь седана при экстренной остановке со скорости 100 км/ч составляет всего 35,9 метра, что является одним из лучших показателей в своём классе.
В салоне машины расположен 13,2-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией. За рулевым колесом скрывается 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Часть функций климат-контроля и обогрева дублируются физическими кнопками. А селектор передач вынесен за рулевое колесо.
Кто на очереди?
Следует напомнить, что впервые о грядущей премьере седана Geely Preface стало известно в ноябре 2023 года на Российско-Китайском автопромышленном форуме Geely. Тогда китайская компания рассказала о своих планах представить в течение 2024 года в России четыре новые модели. Это седан Preface, а также кроссоверы Okavango, Atlas, Atlas Cool.
Как можно заметить, из заявленного списка на данный момент в России отсутствует только модель Atlas Cool, которая в Китае известна под названием Boyue Cool. Внешне этот SUV сильно перекликается с кроссовером Atlas, но при этом меньше по размерам. Его габариты составляют 4510 x 1865 x 1650 мм, а расстояние между осями — 2701 мм. Это означает, что он короче, но шире хорошо знакомого в России Atlas Pro (Belgee X70).
Как и три другие заявленные новинки, Atlas Cool создан на модульной платформе CMA. На своей родине кроссовер оснащён 1,5-литровым двигателем. Его отдача составляет 181 л.с., а в качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатый «робот». Привод у автомобиля передний.
Ранее источник «Китайских автомобилей» сообщил, что на российский рынок Atlas Cool должен выйти одним из последних. Вероятно, его могут представить в самом конце 2024 года.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Почти во всех моделях вижу большие вертикальные дисплеи по центру. Насколько это удобно и лучше горизонтального расположения?
Сам я не владею авто с таким решением, но при ежедневном использовании кажется, что будет совсем не нужен, а ночью даже мешать своим светом.