Компания GAC Motor Rus прокомментировала резонансный инцидент с GAC GS8 II в Крыму. Как сообщалось, 6 августа флагманский кроссовер марки перестал выходить из режима «паркинг». При этом в данном регионе нет дилеров марки, а потому владелица неисправного GS8 оказалась в довольно сложной ситуации.
Подробнее о ситуации с GAC GS8 в Крыму
6 августа Telegram-канал «Shot Проверка» опубликовал видео с неисправностью автомобиля GAC GS8. В ролике видно, что автомобиль не выходил из парковочной блокировки. А на цифровой приборной панели можно увидеть сообщение о необходимости проверить коробку передач.
Согласно информации интернет-издания, автомобиль был куплен в Красногорске в начале июня за 4,2 миллиона рублей. Владелица прошла техническое обслуживание и поехала на отдых в Крым. А так как в Крыму пока нет официального дилера GAC, в «Shot Проверке» заключили, что добраться до ДЦ никак не получается.
Комментарий GAC Motor Rus и владелицы
12 августа пресс-служба GAC Motor Rus прокомментировала ситуацию с неисправностью автомобиля GS8. По информации представителей компании, автомобиль действительно нельзя было эксплуатировать в связи с технической неисправностью. Диагностику кроссовера на месте было сделать невозможно, так как дилерский центр GAC находился слишком далеко от места происшествия.
Тем не менее, как только об инциденте стало известно, компания GAC Motor Rus связалась с владелицей и организовала доставку неисправного GS8 в дилерский центр. Расходы на транспортировку компания полностью взяла на себя. В ДЦ GAC провели диагностику, устранили проблему, и уже успели вернуть автомобиль владелице по имени Наталья.
Она также прокомментировала ситуацию, оставшись довольной сервисом GAC.
— Я хочу выразить признательность команде GAC за быструю реакцию и профессионализм в сложившейся ситуации. Они оперативно связались со мной по поводу инцидента и помогли в решении возникшей проблемы. С другой стороны, я разочарована поведением журналистов издания Shot. Их подход к сбору и представлению информации оставляет желать лучшего, – резюмировала владелица GAC GS8 Наталья
В GAC Motor Rus подчеркнули, что они в любой момент готовы оказать поддержку клиентам. Купившие автомобили в официальных дилерских центрах GAC автомобилисты могут пользоваться бесплатной услугой «Помощь на дороге» в течение года. В случае возникновения неисправности сервис обеспечит эвакуацию автомобиля до ближайшего официального дилерского центра. В компании привели и круглосуточный номер вызова эвакуатора: 8 800 600 67 68.
***
GAC GS8 представлен в России в четырёх комплектациях в ценовом диапазоне 3 899 000 – 4 499 000 рублей. Это – полноразмерный 7-местный кроссовер с точными габаритами 4980 х 1950 х 1780 мм. В движение его приводит 2-литровый мотор мощностью 231 л.с. В паре с ДВС сочетается 8-ступенчатый «автомат».
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Be the first to comment on "В GAC прокомментировали неисправность GS8 в Крыму. Что делать владельцам в таких случаях?"