В России секрет популярности современных кроссоверов кроется в их хорошей обзорности, высоком дорожном просвете, стильном дизайне и комфортабельном салоне. Эти автомобили выбирают те, кому важна хорошая управляемость, большой багажник, высокая посадка и хорошие внедорожные качества.
Именно поэтому бренды OMODA и JAECOO сохраняют высокие темпы роста продаж. Так, общий объем продаж автомобилей брендов OMODA и JAECOO за первые шесть месяцев 2024 года стал рекордным: в течение этого периода в мире было реализовано 108 972 единицы, что на 54% больше, чем в 2023 году. Сегодня рассмотрим самые популярные модели брендов – кроссоверы JAECOO J7 и OMODA C5, чтобы понять, кому из них отдать предпочтение.
Что их объединяет?
В основе городских кроссоверов лежит известная модульная платформа T1X, созданная в тесной кооперации с инженерами Jaguar Land Rover и Lotus.
Оба автомобиля представлены в России в двух конфигурациях: с передним и полным приводом, но второй вариант сильно интереснее.
Для реализации полного привода в кроссоверах применена классическая конструкция – электромагнитная муфта от BorgWarner. Система моментально реагирует на изменение дорожного покрытия и адаптируется под него, а время реакции – всего 0,1 с. Интеллектуальная система управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет 7 режимов движения: «Экономичный», «Стандартный», «Спортивный», «Песок», «Грязь», «Снег» и «Бездорожье».
Если переднеприводные OMODA C5 оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. в паре с вариатором, то полноприводным достался 1.6-литровый двигатель на 150 л.с., работающий совместно с 7-ступенчатым «мокрым роботом». Вторая связка прибавила кроссоверу динамики: разгон с 0 до 100 км/ч сократился на 1,3 секунды по сравнению с переднеприводной версией и составил 8,6 секунды. Максимальная мощность – 150 л.с. (110 кВт) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдает в широком диапазоне – 2000–3800 об/мин.
JAECOO J7 в любой конфигурации оснащается все тем же 1,6-литровым двигателем, как у полноприводной OMODA C5, но форсированным: максимальная мощность мотора – 186 л.с. (136,5 кВт) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм двигатель выдает в широком диапазоне – 2000–4000 об/мин.
1,6-литровый двигатель SQRF4J16 разработан совместно с австрийской компанией AVL и относится к третьему поколению двигателей ACTECO. У рядного четырехцилиндрового двигателя 2 распределительных вала, 16 клапанов, двойная система изменения фаз газораспределения, прямой впрыск и турбина Honeywell. Это новый мотор из серии ACTECO собственной разработки. Двигатель полностью алюминиевый, блок отлит из алюминиевого сплава под давлением, что позволило снизить вес на 30 кг по сравнению с чугунным блоком.
OMODA C5 и JAECOO J7 в полноприводных версиях оснащаются 7-ступенчатым «роботом» DCT7 от известной компании Getrag, в котором играючи сочетаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. В ней задействованы два «мокрых» сцепления, то есть они работают в масляной ванне, отлично охлаждаясь. Коэффициент полезного действия (КПД) этой трансмиссии – 98%, благодаря чему скорость переключения равна всего 0,2 секунды.
Дизайн кроссоверов
Стильная решетка радиатора, 18-дюймовые двухцветные литые диски, «парящая» крыша, динамичный кузов фастбэк, Т-образные дневные ходовые огни, динамичные сигналы поворота – каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ кроссовера OMODA C5.
Дизайн JAECOO J7 выполнен в классическом внедорожном стиле, но в то же время автомобиль выглядит брутально и по-современному элегантно. Его эстетика не подвержена течению времени благодаря проверенным годами дизайнерским решениям. Одно только оформление передней части чего стоит – крупная решетка радиатора с вертикальными линиями. Высокотехнологичная светодиодная оптика выполнена в два этажа, что делает облик более привлекательным и запоминающимся.
Оснащение кроссоверов
У полноприводной версии OMODA C5 две комплектации: Active и Supreme. В комплектацию Active входят шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, кожаный салон, подогрев всех сидений, вентиляция передних сидений, мультимедийная система с навигацией, полностью светодиодные фары и фонари, электропривод пятой двери.
В комплектации Supreme дополнительно есть светлый кожаный салон, электропривод пассажирского кресла, панорамная крыша с люком, атмосферная подсветка салона, голосовое управление мультимедийной системой и ассистент удержания в полосе.
У JAECOO J7 в России также две комплектации в полноприводной версии. Комплектации Ultimate и Supreme имеют семь подушек безопасности, обогрев всех сидений, электропривод и вентиляцию водительского кресла, камеры кругового обзора, систему бесключевого доступа, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса.
Также есть панорамная крыша со сдвижным люком, премиальная аудиосистема Sony с восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло и 19-дюймовые стильные колесные диски.
Вывод
Автомобили JAECOO J7 и OMODA C5 – одноклассники. Здесь все зависит от ваших предпочтений, требований к автомобилю и вопросу о дизайне.
Но не делайте поспешных выводов и не торопитесь с выбором, сперва испытайте каждый кроссовер на тест-драйве в дилерских центрах JAECOO и OMODA БИЗНЕС КАР, получите персональное предложение на покупку, а уже потом примите верное решение!
Ждем вас по адресу:
26 км МКАД, внешняя сторона