У самого доступного кроссовера Hongqi появилась гибридная версия. Сколько стоит и как оснащается

Гибридный кроссовер Hongqi HS3 PHEV сбоку спереди
Гибридный кроссовер Hongqi HS3 PHEV / фото из соцсети

Китайская компания Hongqi, известная своими премиальными автомобилями, вывела на рынок КНР гибридную версию «младшего» кроссовера HS3 PHEV.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Цена, к слову, оказалась достаточно демократичной и составляет 159 800 юаней (почти 2 млн рублей по актуальному курсу). Для сравнения: стоимость бензинового HS3 варьируется от 145 800 до 172 800 юаней (примерно 1,8-2,16 млн рублей).

Внешний вид и габариты Hongqi HS3 PHEV

Гибридный кроссовер Hongqi HS3 PHEV сбоку

Гибридный кроссовер Hongqi HS3 PHEV / фото из соцсети

Гибридный HS3 фактически не отличается внешне от своего бензинового собрата. Автомобиль по-прежнему имеет огромную решетку радиатора с хромированными элементами и двухэтажную светотехнику. При этом верхняя часть оптики отличается необычной бумерангообразной формой.

Профиль новинки не выделяется ничем особенным. Даже ручки дверей здесь классические. Отметить можно разве что декоративный элемент в виде красного флага, который расположен на передних крыльях и частично передних дверях.

Гибридный кроссовер Hongqi HS3 PHEV сбоку сзади

Гибридный кроссовер Hongqi HS3 PHEV / фото из соцсети

Корма привлекает внимание монофонарем с необычной и сложной формой. Кроме того, здесь оригинальный бампер с характерным хромированным обрамлением. Для автомобиля предлагается несколько цветов кузова, в том числе можно выкрасить крышу в черный цвет.

HS3 – самый компактный кроссовер в линейке производителя. Его длина составляет 4 655 мм, ширина – 1 900 мм, высота – 1 668 мм. Колесная база – 2 770 мм.

Внутреннее убранство

Гибридный кроссовер Hongqi HS3 PHEV салон интерьер

Салон гибридного кроссовера Hongqi HS3 PHEV / фото из соцсети

Салон в лучших китайских традициях выделяется своим минимализмом. Передняя панель выполнена двухцветной, при этом на ней минимальное количество физических кнопок.

Управлять функционалом предлагается на 12,6-дюймовом тачскрине мультимедийной системы. На центральном тоннеле установлен селектор режимов движения и два подстаканника. Перед водителем же четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.

Силовая установка

Главным и фактически единственным радикальным отличием гибридного HS3 от бензиновой версии является силовая установка. В ее основе 1,5-литровый турбомотор с отдачей в 169 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Ему ассистирует один 190-сильный электромотор с крутящим моментом в 280 Нм.

Гибридный кроссовер Hongqi HS3 PHEV двигатель мотор капот

Гибридная силовая установка кроссовера Hongqi HS3 PHEV / фото из соцсети

Батарея емкостью 18,4 кВт⋅ч позволяет проезжать до 115 км на чистом электричестве и 1 100 км в смешанном режиме.

Не исключено, что появление дешевого и гибридного кроссовера сильно нарастит продажи модели, которые не то что бы отличаются высокими показателями. Так, по итогам июля 2024 года Hongqi реализовала 2 668 единиц HS3, что составляет 8,67% от общих продаж марки и позволяет занимать 83 место в топе продаж вседорожников в Китае.

Напомним, что бензиновый Hongqi HS3 пришел на смену электрическому кроссоверу Hongqi E-HS3, который не снискал особой популярности в Китае и производился с 2018 по 2023 годы. Он оснащался одним или двумя электромоторами. В первом случае отдача составляла 155 л.с., а во втором – 310 л.с. Батарея в любом случае имела емкость в 52,5 кВт⋅ч, что позволяло проезжать от 344 до 407 км на одной зарядке в зависимости от версии.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
czz
czz
9 дней назад

Было бы здорово, если бы электромобиль E — HS3 был преобразован в топливную модель несколько лет назад без изменения стиля и продолжения производства! Мне нравится задняя часть E — HS3, она в европейском стиле.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: